Что нам делать когда мы не отказываемся в услуге...

• г. Калининград

Вопрос.. граждане покупала в массажным салоне подарочные сертификаты на праздники как 23 февраля и 8 марта... до чрезвычайной ситуации (закрытие салона на карантин с 25 марта по 31 мая).. многие подарки были обслужанны... остальное сроки продленны руководством.. на сегодня поступают звонки о возврате денежных средств за подарок..

Что нам делать когда мы не отказываемся в услуге... это инициатива только клиента..

Читать ответы (0)

Калининград - онлайн услуги юристов

Андрей
28.05.2012, 14:01

Наша компания продает подарочные сертификаты на услуги салона.

Наша компания продает подарочные сертификаты на услуги салона. Вопрос по возврату денег клиентам по подарочным сертификатам. - в какой срок мы обязаны рассмотреть заявление о возврате - в каких случаях мы не можем отказать в возврате средств - в каких случаях мы можем отказать в возврате средств - обязателен ли кассовый (товарный) чек для возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Анастасия
12.03.2015, 14:19

Салон массажа отказался выполнить услугу по подарочному сертификату - правомерен ли требование клиентки о возврате денег?

В салоне массажа был продан подарочный сертификат на оказание услуг массажа. Срок действия сертификата 2 месяца. Потребитель предупреждается об обязательной предварительной записи на процедуры. Клиентка, купившая подарочный сертификат, пришла за 2 дня до окончания срока его действия и захотела реализовать его. В салоне пояснили, что сейчас мест нет, что салон физически не может осуществить услугу, именно поэтому и просит клиентов заранее записываться. Но представители салона пошли навстречу клиентки и предложили записаться на иную дату, тем самым продлив действия сертификата. Клиентка потребовала возврата денежной суммы за сертификат! Обязан ли салон вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анна
09.04.2015, 22:22

Правомерность отказа возврата денег за бессрочный подарочный сертификат в салоне красоты

В салоне красоты был продан подарочный сертификат, которым впоследствии бессрочно можно оплачивать услуги в данном салоне. Покупатель, спустя время, принес сертификат и попросил вернуть деньги за него. Руководство салона отказало ему. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга Васильевна
13.10.2018, 20:34

Как защититься от неадекватного клиента в ситуации с оказанием услуги на территории косметического салона без договора

Очень интересная ситуация, нужны советы, как защитить себя от неадекватного клиента. Была оказана услуга частным лицом на территории косметического салона, данное лицо, которое оказывало услугу, не имеет отношения к заведению, заказчик его самостоятельно пригласил с разрешения владельца салона. Теперь данный клиент приезжает в салон и требует возврата денежных средств от владельца салона. Минус ситуации, что лицо, оказывающее услугу, является родственником владельца салона. Никакие документы, договора и тд не оформлялись между клиентом и салоном, между. Клиентом и частным лицом, между салоном и частным лицом (родственником)
Читать ответы (3)
Елена Викторовна
04.02.2015, 18:08

Возникла проблема с использованием безсрочного подарочного сертификата ювелирного салона - как быть?

Есть подарочный сертификат ювелирного салона без срока действия. Когда обратилась с ним в салон мне отказали в его использовании, якобы прошло два года и такие сертификаты утелезировали, что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
27.01.2016, 11:21

Клиентка жалуется на не качественную услугу химической завивки и требует компенсацию

В салоне красоты, клиенту была оказана услуга химическая завивка. По прошествии 23 дней, со дня проведения услуги, клиентка пришла в салон с претензией, что при проведении услуги ей были сожжены волосы. При визуальном осмотре волос не выявлено никаких нарушений. Тогда была выдвинута претензия, что появилась перхоть. Клиентка потребовала, чтобы её бесплатно подстригли. Когда мастер отказал ей в бесплатной услуге, клиентка оставила запись в Книге жалоб и предложений о том, что по её мнению, ей была оказана не качественная услуга, в следствии чего у неё появилась перхоть. Требует, чтобы салон вернул ей деньги или бесплатно обслужил. Подскажите, есть ли какие то разумные сроки претензии клиента, и как реагировать салону на такие требования. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
29.05.2016, 10:17

«Как решить конфликтные ситуации с клиентами в салоне красоты - возврат денежных средств и отказ от обслуживания»

Работаю в салоне красоты. На днях возникла конфликтная ситуация с одной из клиенток салона: получив дорогостоящую процедуру, спустя некоторое время клиентка потребовала возвращение денежных средств, так как ее не устроил результат предоставленной ей услуги. Хочу отметить, что услуга была выполнена качественно, но клиентка убеждена в обратном. Во избежании конфликта, руководство приняло решение о возврате денежных средств. Вопрос в следующем: имеем ли мы право отказывать в обслуживании таким клиентам в будущем? (если заведомо известно, что после обслуживания данных лиц возможна конфликтная ситуация не зависимо от качества предоставленной услуги, а так же клиет ведет себя невоспитанно, хамит персоналу, своим вызывающим поведением пугает других клиентов). Возможно ли отказывать таким клиентам ссылаясь на внутренние правила салона? Если да, то как грамотно прописать данный пункт? Может ли такой клиент обратиться в роспотребнадзор или какие либо другие инстанции с жалобой, если да, то что за этим следует? Благодарю за внимание.
Читать ответы (2)
Галина
29.05.2016, 10:00

Сделана химическая завивка в салоне красоты месяц назад, клиент требует возврат денег

В салоне красоты месяц назад была сделана хим. завивка. Сегодня клиент вернулся и требует возврата денег. Как быть? По экспертизе сотрудников нашего салона-завивка есть, но клиента это не интересует. Какой срок давности по обращению с этой проблемой существует.
Читать ответы (1)