Проблемы с электросчетчиком - можно ли требовать замены?

• г. Владимир

У меня частный дом, электросчетчик высоко на столбе, данные передаются удаленно, но только примерно раз в квартал. Т.е. примерно раз в 3 месяца проводится уточнения по данным, а в остальные 2-3 месяца мне начисляется платёж по нормам. Я считаю, что при этом нормы завышены и не входят в "социальные рамки", в связи с чем я переплачиваю. Можно-ли признать такой счетчик неисправным и требовать его замены? У соседей счетчики передают данные регулярно, у них нет таких проблем (значит каналы связи работают, дело именно в моем счетчике).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в знергокомпанию, с которой заключен договор с заявлением о проверке счетчика и переносе на дом, чтобы видели показания.

Спросить
Анастасия
21.11.2020, 14:09

Как отказаться от уличного счётчика электроэнергии - опыт жителя частного сектора

Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?
Читать ответы (1)
Рита
06.12.2021, 00:03

Завышенные счета за электроэнергию - как обжаловать и получить акт нарушения эксплуатации счетчика на столбе?

Счётчик Эл энергии на столбе с открытой крышкой рассчет Эл энергии приизводят по этому счётчику, я считаю что суммы завышены 6000 в месяцК кому независимому обратиться чтобы сфотографировать счётчик составить акт об нарушении эксплуатации счётчика на столбе чтобы разрешили производить оплату по домашнему счетчику.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.11.2016, 00:29

Вопросы о проблемах счетчиков горячей и холодной воды в жэу - могут ли они доказать вмешательство в работу счетчика?

В ходе проверки жэу обнаружены скачки крыльчатки на счетчике горячей воды. На словах проверяющая сказала, что значит ставили магнит. Акт составлен был только на замену счетчика холодной воды (срабатывание антимагнитной пломбы), про счетчик горячей там ни слова (антимагнитную пломбу на него жэу не ставило). Формально сейчас по счетчику горячей воды можно зарегистрировать только нарушение крыльчатки, магнит на счетчике не обнаружен. Может ли жэу доказать в этом случае вмешательство в работу счетчика? И стоит ли без акта пойти и самим сказать о нарушении крыльчатки и выразить собственное желание заменить счетчикина горячую воду? Или таким поступком я признаю вину? С уважением, Екатерина.
Читать ответы (3)
Наталья Витальевна
15.04.2016, 08:28

Кто должен оплатить замену газового счетчика, если гарантия не истекла и проблема возникла из-за разрядившейся батарейки?

За чей счет должна проводится замена газового счетчика, если гарантия не вышла, только села батарейка в счетчике. Возможно сам счетчик исправен?
Читать ответы (2)
Галина
07.06.2008, 08:46

Несоблюдение правил по оплате воды - общий домовой счетчик против индивидуального

Дело в том, что у нас стоит счётчик для воды. Каждый месяц я даю показания потребляемой воды. Но последние два месяца., приходит оплата за воду не по моим показаниям. В управляющей компании говорят, что поставили общий домовой счётчик. Значит у тех у кого нет счётчика с них берут по нормативам. А излишки потребляемой воды по общему счётчику списывают с тех у кого индивидуальные счётчики. Я считаю, что это не правомерно, для чего же мы тогда ставили счётчики? Стоит ли подавать на них с суд?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.12.2020, 15:32

Как правильно платить за электроэнергию, если установлены два счетчика на столбе и в частном доме в Краснодарском крае?

Краснодарский край. В частном доме стоит трехтарифный счетчик. Исправен, опломбирован и т.п. Установили счетчики на столбе (двухфазные), ничего не подписывала, но с меня требуют платить по показаниям счетчика на столбе. Как платить по своему счетчику?
Читать ответы (3)
Наталья
06.02.2017, 15:12

Недостаток счетчика газа СГК G-4 в период гарантии - возможности замены нет, завод ТОЧМАШ закрыт

Счетчик газа СГК G-4 купленный в магазине. В период гарантийного срока в счетчике обнаружен недостаток, а именно: цифры счетного механизма немного смещены вверх. Так счетчик работает исправно. В магазине отказали в замене счетчика на новый, т.к. закрылся завод "ТОЧМАШ" где изготавливали эти счетчики. Как поступить?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
27.01.2016, 17:00

Нужно ли менять счетчики на электрознергию по истечении 30 лет и зачем это делать?

У меня такой вопрос, нас заставляют менять счетчики на электрознергию, ссылаясь на то,что дому более 30 лет и соответственно счетчику так же,счетчик стоит на лестничной площадке, в рабочем состоянии, ЖКЧ говорят, что срок использования счетчика истек и он не правильно показывает учет данных, если счетчик не замените, то будут брать по среднему, т,е в большем размере, чем по показаниям счетчика, правомерно ли это, заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антонина
03.04.2017, 11:50

Замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика - кто платит и когда требуется новый проект на подвод газа?

Как осуществляется замена и ремонт вышедшего из строя газового счетчика, раньше даты переосмотра? За чей счет? И правомерно ли требование при замене счетчика, заказ нового проекта на подвод газа, если заменяем только газовый счетчик на другую модель, так как данные счетчики уже не выпускаются?
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)