Кристина неграмотная особа, не могла найти на карте Таиланд и ЮАР в конце концов оформила нам Турцию (что только и умела)

• г. Пермь

Не давно обратились в одну тур фирму на 1-ом этаже жилого здания, небольшое помещение 1 комнатное где расположено всё оборудование с картой местности. Начальница отдела постоянно была где то на отдыхе в Египте, за себя оставила неграмотную и самодурку девушку 23 лет (Кристина связывались по телефону с её фирмой 8-950-455-69-93). Кристина неграмотная особа, не могла найти на карте Таиланд и ЮАР в конце концов оформила нам Турцию (что только и умела), посмотрели отели и выбрали соответствующий пакет на сумму 28 т. р. на этом только всё начиналось. Когда прилетели отдыхать оказалось нам не тот отель выбрали и мест не оказалось (вместо 4 звездного выдали 3 звездный), закрыли на это глаза совсем зря т.к. страховки соответствующие не правильно выписаны с ошибкой в фамилиях пришлось иметь дело с турецкой полицией. Прилетев с ужасного отдыха мы обратились к начальству которая отдыхает в Египте пол года, а хамка Кристина была в неадекватном состоянии алкогольном опьянении (бутылка коньяка и конфеты стояли на столе).

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обратиться с претензией вначале, далее после отказа возбуждать исполнительное производство в соответствии с законом о защите прав потребителей!

Спросить
Пожаловаться
Манченко Ольга Николаевна
10.12.2016, 15:41

Не предусмотрены лишние расходы при замене отеля в Таиланде?

Мы купили тур в тайланд в пхукет ни договора ничего мы не подписывали а когда глянули нам тур оператор сказал что мы должны отелю 1000 долларов а только потом поменяют на другой отель сумму отдали полностью под квитанцию и больше ничего скажите это правильно что при помене отели мы должны отдать еще деньги спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Наталья
03.02.2021, 17:29

Проблемы с перебронированием тура в Турцию - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?

Покупали путевку в Турцию в январе 2020 года на май. Поездка не состоялась по причине пандемии. В этом году при перебронировании тура оказалось, что Пегас не заключил договор с отелем, в который приобретали турпакет. На предлагают выбрать альтернативный по звездам отель. Но мы долго выбирали и заплатили большую для нас сумму, чтобы отдохнуть в конкретном отеле. Есть ли вероятность, что деньги вернут? Или это можно сделать в судебном порядке? Или лучше не трепать себе нервы и ехать, куда скажут? Просто не понятно, ведб цена отдыха в разные отели, даже с одинаковым количеством звезд разная? А когда в начале пандемии шоа речь о возврате денег, нам гоаорили, что вме проплаченл отелю и возврат средств не возможен? Получается, что отель обязан нас принять? Посредник между нами и Пегасом-турфирма настаивает на том, что возврат средств невозможен. Спасибо?
Читать ответы (1)
Настя
19.07.2022, 02:57

Как изменить бронь отеля в Турции, если я передумала отдыхать в нем после оплаты?

Я с туропепатором выбрала отель в Турции, онампоставила нас на бронь, в этот же день я пепеведа полную сумму, бронь ещё не подтвердилась, но я передумала отдыхать в этом отеле, я могу поменять отель?
Читать ответы (1)
Вероника
05.08.2015, 21:44

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд. Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая: Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$
Читать ответы (1)
Ирина
14.08.2015, 07:23

Сотрудница турфирмы ввела в заблуждение - отель оказался не таким, как она описала

При оформлении тура сотрудница турфирмы ввела меня в заблуждение: 1. Она сказала, что отель трёхзвёздный, а оказалось, что это двухзвёздный отель. 2. Не сказала, что в отеле нет горячей воды 3. что окна выходят на проезжую часть 4. что лежаки на пляже платные. Это увеличивает стоимость отдыха ещё на 100 еврою.
Читать ответы (6)
Ксения
01.12.2018, 14:21

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли. Отель был безумно грязный, с освещением была регулярная проблема как в номерах так и в целом в отеле, бары были исключительно пустыми за исключением одного вида пива, вообщем отель совершенно не соответствовал заявленным 5* и системе Al. Вопрос: Могу ли я вернуть деньги за тур?! Или написать притензию и требовать частичного возврата денег как моральную компенсацию?!
Читать ответы (1)
Елена
17.07.2006, 03:41

Мы бы хотели получить компенсацию от турфирмы за испорченный отпуск.

В этому году ездила с мужем по туристической путевке в тайланд от одной из московских туристических фирм. В отеле, в котором нам предстояло жить одну неделю шел ремонт (укладка плитки у бассейна). ремонтные работы начинались в десять утра и заканчивались в 7 вечера. Шум стоял невозможный (есть фото и видеозапись). невозможно было находиться у бассейна. Мы просили нашу турфирму перевести нас в другой отель. Переговоры шли три дня, мы были согласны доплатить лишь бы съехать с этого отеля, но в результете фирма сказала что все отели заняты и не чем помочь она не может. Пришлось лично разговаривать с владельцем отеля и он нас переселил подальше от места проведения ремонтных работ. Но купаться в бассейне мы не могли все равно. Мы бы хотели получить компенсацию от турфирмы за испорченный отпуск. Какие у нас шансы выиграть дело в суде? С уважением, елена.
Читать ответы (1)
София
19.03.2017, 11:15

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

В январе был куплен тур со страховкой от не выезда на конец марта. Все был оплачео сразу. За 11 дней до вылета, прочитав отзывы на этот отель, узнали, что в отеле есть клопы и с ними никто не борется. Обратились к туроператору за сменой отеля, выбрали на какой. Сперва нам ответили, что перебронь будет стоить 20$+доплата за отель (около 300$). Мы согласились. На следующий день нам перезванивает тур агент и сообщает, что перебронь будет стоить 850$. На вопрос:"Почему так сильно поменялась цена?" Наш агент ответила, что это отель выставил туроператору такой штраф. Получается так, что этот штраф равен сумме всего проживания в отеле. И этот штраф будет возвращен только в том случае, если отель сможет продать номер. Но по факту шансы здесь 80/20. Правомерны ли здесь действия туроператора?
Читать ответы (2)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Ольга
15.08.2004, 10:57

Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге?

Вопрос о деятельности турфирмы: Прибыв в заранее оплаченный через туристическое агентство отель в Турции, оказалось, что на нас не забронированы места. Гид, который привез нас из аэропорта, уехал, оставив нам телефон своего офиса, который, как оказалось, был заболкирован. Мы провели 6 часов в холле отеля, постоянно созваниваясь за свой счет с агенством из Екатеринбурга и принимающей стороной в Турции, после чего нас перевезли в другой отель. Только на следующий день нас привезли в "наш" отель. Документа, подтверждающего, что места забронированы не были, в нашем отеле нам не дали, сославшись на то, что они не хотят портить отношения с принимающей стороной. Можем ли мы потребовать какую-то компенсацию с агентства в Екатеринбурге? Как правильно это сделать?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение