
Кристина неграмотная особа, не могла найти на карте Таиланд и ЮАР в конце концов оформила нам Турцию (что только и умела)
Не давно обратились в одну тур фирму на 1-ом этаже жилого здания, небольшое помещение 1 комнатное где расположено всё оборудование с картой местности. Начальница отдела постоянно была где то на отдыхе в Египте, за себя оставила неграмотную и самодурку девушку 23 лет (Кристина связывались по телефону с её фирмой 8-950-455-69-93). Кристина неграмотная особа, не могла найти на карте Таиланд и ЮАР в конце концов оформила нам Турцию (что только и умела), посмотрели отели и выбрали соответствующий пакет на сумму 28 т. р. на этом только всё начиналось. Когда прилетели отдыхать оказалось нам не тот отель выбрали и мест не оказалось (вместо 4 звездного выдали 3 звездный), закрыли на это глаза совсем зря т.к. страховки соответствующие не правильно выписаны с ошибкой в фамилиях пришлось иметь дело с турецкой полицией. Прилетев с ужасного отдыха мы обратились к начальству которая отдыхает в Египте пол года, а хамка Кристина была в неадекватном состоянии алкогольном опьянении (бутылка коньяка и конфеты стояли на столе).

Обратиться с претензией вначале, далее после отказа возбуждать исполнительное производство в соответствии с законом о защите прав потребителей!
Спросить

Проблемы с перебронированием тура в Турцию - что делать и есть ли возможность вернуть деньги?

Как изменить бронь отеля в Турции, если я передумала отдыхать в нем после оплаты?

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Сотрудница турфирмы ввела в заблуждение - отель оказался не таким, как она описала

Недовольство туристов - Грязный и несоответствующий заявленному отель в Турции

Мы бы хотели получить компенсацию от турфирмы за испорченный отпуск.

Туроператор взимает высокий штраф за смену отеля - что делать?

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали
