На Сто при замене масла) сломали машину. Написали претензию. Какой срок у них есть, для ответа?

• г. Тюмень
Ответы на вопрос (3):

Срок для ответа и устранения неисправности Вы должны были указать в претензии, на сколько серьезная поломка?

Спросить
Пожаловаться

Смотрите ст. 30, 31 ЗЗПП. Ответ зависит от того, какое требование Вы указали в претензии.

Спросить
Пожаловаться

Двадцать дней у них:

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Был в автосервисе для замены масла, при получении машины заметил царапину. В акте приемки данная царапина не указана. Написал претензию, чтобы исправили недостаток. Уже больше месяца не получил четко ответа на претензию, по телефону говорят что мы разбираемся, постоянно переносят срок ответа. Что можно предпринять? Спасибо.

Меня зовут Ираида. 2 августа я поставила машину в автосервис Яуза моторс г.Москва для замены масла и фильтра перед отъездом в другой город. Расстояние между городами 1400 км. Во время пути у меняя начала гореть лампочка необходимо проверить двигатель и я увидела, что масло течет. Я обратилась в сервис и выяснилось, что при замене масла была неверно затянута масляная гайка. Что и явилось причиной утечки масла из двигателя. Масла вытекло ровно половина. И мастер, менявший масло в Москве, затянул гайку под углом, повредив при этом резьбу и тд. В сервисе мне сделали все, что нужно. Заменили гайку, масло и сказали, чтобы я написала претензию. Я не знаю каким образом. Спасибо.

Купил бу автомобиль, доехал до дома утром посмотрел масла нет, можно ли предъявить продавцу претензию, что двигатель ест масло и вернуть деньги. При покупке проверял масло было. В расписке написал, что претензий не имею.

В субботу поехал менять масло в двигателе, КПП и в заднем мосту. Фирма производит замену масло бесплатно если покупаешь масло у них. После замены масла мне не было выдано никаких чеков и прочих бумаг. После СТО приехал домой и поставил машину. На следующий день вышел заводить машину и под машиной увидел лужу масла, после того как достал щюп, он оказался сухим. Поехал на СТО где менял масло, после того как они посмотрели машину сказали что мои проблемы в связи с тем что кран который идет на масленный радиатор испорщенный из него все и вытекло, все 6 литров масла. С учетом того что уже почти полтора года ездил с этим краном и незнал проблем с уровнем масла. После этих слов взял чек и квитанцию на которых дата стоит следующего дня после дня замены масла и решил идти в комитет по защите прав потребителей при администрации города. Скажите есть смысл в этом?

В автосервисе меняли масло АКПП. Через некоторое время после замены была обнаружена не сильная течь поддона, который необходимо было снимать при замене. Течь из-за неправильно установленных болтов. К сожалению гарантийный срок, установленный автосервисом прошёл, т.к. неисправность обнаружилась когда вытекло достаточно много масла и автомобиль перестал работать как полагается. Брак установки поддона виден невооружённым глазом (при поднятии авто и снятии защиты КПП). В сервис была написана претензия с требованием устранить недостаток. Роспись и печать на моём экземпляре претензии есть. Вопрос: сколько ждать ответа от сервиса, если срок не указал? Либо писать повторно претензию с жёстким требованием ответа в установленный мной срок? Например 10 дней.

Отдала машину на замену масла и фильтров в сервис, после замены масла произошла утечка масла через фильтр на 26 км, сломался двигатель. Мастер по замене масла признал свою ошибку и пообещал исправить мотор. Машину забрали, вернули через 3 дня, еще через 25 км все повторилось, я машину отвезла опять в сервис, но там она уже 3 месяца и делать ее не делают. Говорят что мастера вины нет.

у меня на руках имеется товарный чек с печатью владельца автосервиса и перечнем запчастей и стоимости этих самых запчастей + услуг сервиса, единственное чего нет мне не написали дату на чеке, но у них в сервисе имеется журнал учета и там даты есть. Так же я имею 3 свидетеля при которых после первой утечки масла было произведено вскрытие мастерами и обследование машины, при которых мастер по замене масла признал вину.

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Не качественное ТОбслуживание а/м, на сервисном центре. Приехал в сервисный центр на очередное ТО-3, /пробег а/м на момент 26400 км. / со своими расходными материалами, оформили документы, машину загнали в ремзону. Через три часа, сказали, машина готова, можете забирать, оплатил, уехал домой, утром, сдующего дня решил, проверить уровень масла в двигателе, масло было коричневого цвета, сравнил с остатками масла в банке, разница очень очевидная. Приехал на СТО, с притензией, начали мне доказывать, после заливки чистого масла и последующим пробеге в 25 км / растояние от СТО, до места парковки / масло промыло двигатель и оно стало коричневого цвета, я не согласился с ними и написал притензию. Жду ответа от СТО. Мои последующие, действия, решения, не решения моей притензии СТО. Спасибо.

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?

Произвёл ТО на станции (замена масла и маслянного фильтра). После замены масло выдавило через маслянный фильтр и заклинело двигатель машины. Имеется товарный чек выданный на станции ТО и сведетель того, что я менял у них масло. Подскажите пожалуйста как мне поступить в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение