Купил айфон 8 19 мая, обнаружен дефект на корпусе, 20 мая написана притензия на обмен, без экспертизы мне магазин отказал.

• г. Москва

Купил айфон 8 19 мая, обнаружен дефект на корпусе, 20 мая написана притензия на обмен, без экспертизы мне магазин отказал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если магазин нарушил ваше право, попробуйте обратиться с претензией повторно согласно ст. 18 закона о защите прав потребителей.

Если реакции не будет-обращайтесь в суд с иском, в рамках суда назначайте экспертизу.

Спросить
Элеонора
01.03.2010, 22:21

В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества.

Я купила сапоги, которые оказались бракованными, они протекали. Я написала жалубу в магазин с просьбой проведения экспертизы товара и возврата денежной суммы. Экспертиза была проведена, обнаружен дефект товара. Я участвовала на экспертизе. Заявление в магазин было написано 9 числа. В какие сроки я по закону имею право получить денежную сумму за товар ненадлежащего качества. Уже прошло 20 дней. Из магазина пока нет звонка.
Читать ответы (1)
Сергей
19.10.2016, 15:41

Отказ магазина Евросеть в обмене или возврате смартфона с неисправным микрофоном - как поступить дальше?

12.09.2016 был приобретен смартфон в магазине "Евросеть". 20.09.2016 сдали в магазин на экспертизу, т.к. не стал работать микрофон. Заключение экспертизы качества "дефект не обнаружен". В обмене и возврате денег магазин отказывает. Подскажите наши дальнейшие действия.
Читать ответы (4)
Лилия
18.10.2013, 16:41

Отказали в экспертизе айфона после 14-дневного срока - что делать?

Купила айфон, прошел месяц заключил, пришла в магазин сдавать на экспертизу, в магазине отказали в экспертизе, ссылаясь на то что продкуцию айфон можно сдавать в течении 14 дней на экспертизу, как мне быть.
Читать ответы (1)
Вадим
03.04.2008, 11:08

Где провести экспертизу ювелирного изделия и как это поможет в судебном процессе?

Мною уже была написана претензия, но администрация магазина отказала в обмене. Где мне можно произвести зкспертизу ювелирного изделия? И только после заключения экспертизы обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Андрей
20.09.2010, 13:31

Магазин отказывается обменять монитор из-за незначительной царапины - что делать в такой ситуации?

Купил в магазине монитор. Монитор был с небольшой царапиной на корпусе, но в гарантийном талоне, чеке этого не указали. На следующий день после покупки проявился дефект изображения. Экспертиза показала, что это дефект производителя. Может ли магазин отказать в обмене монитора из-за царапины?
Читать ответы (1)
Мария Сергеевна
12.05.2014, 13:58

Проблемы с джинсами - магазин требует экспертизу перед обменом, но видимых дефектов нет. Каковы мои права?

Купила дорогие джинсы, и в первый день носки стала расходиться молния. При обращении в магазин с просьбой обмена мне сообщили, что необходима экспертиза товара, т.к. товар уже поношен. В ходе экспертизы видимого дефекты обнаружено не было. Администратор предложила мне явится с ней к эксперту для выявления дефекта. На сколько это правомерно? Могу ли я теперь вернуть товар без обмена? Срок 14 дней еще не истек.
Читать ответы (2)
Виктория
31.03.2014, 06:48

Проблема с зимними сапогами - отказ магазина в проведении независимой экспертизы

Купила зимнии сапоги. На них появился деффект после трех дней ношения. Магазин сделал свою экспертизу, в ней написано что они без деффекта. Хочу сделать независимую экспетизу мне отказывают. Как быть?
Читать ответы (1)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Светлана Егоровна
16.06.2014, 13:53

Неисправность телефона - как решить проблему с магазином Элекс

28 декабря 2013 года купила телефон в магазине Элекс, 28 февраля проявилась неисправность в телефоне, взяли на гарантийный ремонт, сделали прошивку телефона, вернули только в 7 апреля, после этого 27 мая проявилась снова такая же неисправность как в прошлый раз, магазин отдал вновь в сервисный центр, откуда пришло заключение, что дефект не обнаружен, мной была написана претензия в магазин 27 мая, они отказываются возвращать деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Игорь Владимирович
24.10.2014, 17:35

Проблемы с сенсором телефона - возвращение денег после несоответствия экспертизе

Купил телефон, он оказался неисправен, проблемы с сенсором! Обратился в магазин, они отправили его на экспертизу! По заключению экспертизы дефект не обнаружен, хотя он явно виден! Как вернуть деньги?
Читать ответы (6)