Обнаружена недостача в инкассаторских сумках - как правильно составить объяснительную записку руководству?
Была обнаружена недостача в инкассаторских сумках, при вечернем сведении кассы излишек не было. Руководство требует написать обьяснит. Как написать правильно?
Уважаемая Светлана!
В данном случае руководитель организации на основании статьи 247 Трудового кодекса РФ решил установить размер причиненного ущерба и причину его возникновения.
Статья 247. Обязанность работодателя устанавливать размер причиненного ему ущерба и причину его возникновенияДо принятия решения о возмещении ущерба конкретными работниками работодатель обязан провести проверку для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения. Для проведения такой проверки работодатель имеет право создать комиссию с участием соответствующих специалистов.
Истребование от работника письменного объяснения для установления причины возникновения ущерба является обязательным. В случае отказа или уклонения работника от предоставления указанного объяснения составляется соответствующий акт.
(часть вторая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
Работник и (или) его представитель имеют право знакомиться со всеми материалами проверки и обжаловать их в порядке, установленном настоящим Кодексом.
Объяснительную лучше оформить в 2-х одинаковых экземплярах, изложить в ней весь процесс своей работы по этому вопросу, 1-й экз объяснительной лучше передать через секретаря под роспись на 2-м экз. объяснительной.
Удачи Вам.
Спросить