Как доказать оплату за ремонт телевизора, если водитель утверждает обратное?

• г. Москва

Отдавали в ремонт телевизор, есть чек и акт. Водитель, который привез телевизор из ремонта утверждает, что деньги не получал. Написал жалобу участковому. Как подтвердить, что деньги отдавали?

Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи Лана,

Вам водитель так и не отдал ваш телевизор? Наличие чека подтверждает оплату услуги. В суде вы выиграете это дело, если конечно до этого дойдет, а пока, если телевизор вам не отдали, пишите не жалобу, а заявление в полицию по факту вымогательства денег и незаконного владения вашей вещью.

Дело плевое! Если что обращайтесь;)

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Для доказательств может быть использован любой документ (чек, квитанция, расписка).

Спросить
Пожаловаться

Отдавали в ремонт телевизор, есть чек и акт. Водитель, который привез телевизор из ремонта утверждает, что деньги не получал. Написал жалобу участковому. Как доказать, что деньги нами переданы?

Добрый день.

Отдали телевизор на ремонт.

Ремонт был осуществлён

Стоимость 15600

Сумма достаточно крупная для телевизора

После ремонта все работало, но затем телевизор вновь сломался

Забрали на условиях гарантии, но утверждают, что сломалась другая деталь и за ремонт просят ещё 5600

Так как гарантийный центр утверждает, что их детали в рабочем состоянии - можем ли мы потребовать обратно деньги за ремонт, с условием, что подрядчики заберут свои детали обратно и вернут нам деньги?

Как нам быть уверенными, что их работа выполнена добросовестно и не их вина в повторной поломке телевизора?

Заранее спасибо.

3 декабря 2014 года купил ж.к телевизор 81 см 18 ноября 2015 года самостоятельно привез и сдал в ремонт по гарантии данный телевизор на время гарантийного ремонта по моему письменному требованию телевизор был предоставлен 20 декабря 2015 года телевизор с гарантийного ремонта по звонку из магазина я забрал привезя домой телевизор подключив его и настроив я обнаружил что моя неисправность которую я описывал письменно при сдаче телевизора в гарантийный ремонт устранена не была (телевизор у меня работал но цифровые каналы показывал не все) ихний ремонт заключался в том что была переустановлена перепрошита вся система телевизора получается телевизор не вскрывался и ничего внутри не менялось 20 декабря 2015 года этот телевизор я самостоятельно привёз в магазин и сдал его на вторичный гарантийный ремонт где письменно описал проблемы этого телевизора также было письменное обращение к руководству магазина о предоставлении мне на время ремонта другого телевизора в чём мне отказано не было но телевизор был предоставлен не 81 см а примерно 51 см и плюс ко всему данный телевизор цифровые каналы не поддерживает на что я отказался мне было сказано что телевизор который я сдал в ремонт и который соответствует моим параметрам может будет предоставлен мне в течении от 3 до 7 дней (то есть ехать за ним придётся мне самому) и если мне дадут отказ о предоставлении мне телевизора диагональю 81 см то мне будет предоставлен телевизор около 51 см диагональю 1 вопрос если телевизор находится на гарантии за чей счёт я его должен привезти в магазин на гарантийный ремонт 2 вопрос если телевизор был сдан на второй гарантийный ремонт а в нём ни чего не менялось (кроме переустановления программы) можно ли потребовать в данном случае или деньги за телевизор или другой телевизор на постоянное пользование.

В июне 2011 года в магазине купил плазменный телевизор с гарантией один год, В магазине за дополнительную оплату навязчиво продали дополнительную гарантию ещё на три года. В настоящее время телевизор является гарантийным. До августа 2012 года телевизор работал верой и правдой, но однажды просто не включился. Был передан в магазин, который самостоятельно произвёл ремонт телевизора в сервисном центре. Телевизор находился в ремонте 40 суток. Забрав телевизор после ремонта на экране появилась рябь (выгорание пикселей) ну да ладно. Вторая поломка произошла через три месяца, телевизор опять не захотел включится. Отвёз опять в магазин. Ремонтировали 44 дня привезли сами. Я установил телевизор и попытался включить, но увы! как буд-то ремонта и не было. Отвёз опять в магазин. Сказали писать претензию. Написал. Просил вернуть деньги или заменить телевизор (даже предлагал доплату), так как поломка является регулярной и по моему мнению не подлежащей ремонту. Сказали забирайте телевизор домой, через 10 дней приедете за ответом. По прошествии десяти дней приехал в магазин. Сказали:-письменный ответ мы не даём, а телевизор надо только ремонтировать! Привёз телевизор опять в магазин. В квитанции указали, что пришел с ремонта в неисправном состоянии. Попросил сервисного менеджера после ремонта телевизор не привозить ко мне домой, т.к. лица которые его доставляют не компетентны в вопросах работоспособности аппаратуры и не проверяют в присутствии потребителя работоспособность техники. Однако просят расписку о доставке и работоспособности. Попросил по окончании ремонта уведомить меня по телефону и я приеду в магазин, где совместно с сотрудником магазина проверим работу телевизора после ремонта. Прошло 45 календарных суток, звонка нет, ещё 5 суток тишина. Приезжаю в магазин, нахожу сервисного менеджера, интересуюсь судьбой телевизора. Посмотрев что-то в компьютере менеджер сообщил телевизор в пути из сервиса в магазин, завтра вечером позвоним. Проходит ещё 9 суток итого третий ремонт 59 суток и опять телевизора нет. Подскажите пожалуйста как быть? Более чем уверен, что даже если после ремонта телевизор и включится, выгорание пикселей на экране устранено не будет. Хотя это было отображено в заявке на ремонт. Где то слышал, что сложную технику как телевизоры не меняют за исключением нескольких случаев: регулярная поломка (более трёх раз) и нахождение техники в ремонте более 90 суток (в моём случае в общей сложности 99 суток) за период с декабря по март. Посоветуйте, что делать, заранее благодарен Сергей.

Отдавали в платный ремонт телевизор (крупногабаритный, вес более 10 кг.) гарантийный срок на произведенный ремонт не истек. Дефект повторился.

Обязан ли сервис-центр осуществить доставку телевизора до места ремонта за свой счет?

На какие нормативно-правовые акты ссылаться?

Заранее спасибо за ответ.

Сосед залил квартиру, Управляющая компания составила акт, к которому приложением идет реестр поврежденного имущества, в котором значиться дорогой телевизор. Сосед акт подписал, с тем, что виноват в залитии-согласен. В мастерской сказали, что ремонт телевизора обойдется дороже покупки нового (30-35 тыс). Сосед согласен оплатить ремонт квартиры (20 тыс), но за телевизор платить отказывается. Если подавать в суд, какова вероятность добиться оплаты ремонта телевизора? Является ли приложение к акту на обычном листе законным? Можно ли взять деньги с соседа за ремонт квартиры, а в суд подать только на взыскание денег на ремонт телевизора?

Как считается срок гарантийного ремонта? Если я сдал в ремонт телевизор 1 октября, а получил 15 октября. Сколько дней был в ремонте телевизор 15 дней или 14 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдала сломаный телевизор филипс 106 см диагональ, 3 д, в сервисный центр, не гарантия уже, заплатила за диагностику неисправности, чек есть, спустя 2 недели по телефону сообщили что стоимость ремонта составит 7000 р., я на ремонт согласилась, все по телефону, спустя месяц позвонили и сказали что сломана материнская плата, ремонту не подлежит телевизор. Я 2 месяца без телевизора, никаких договоров не подписывала, они предлагают вернуть телевизор и деньги за диагностику,, как поступить.

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы.

Я написал претензию по 35 ст.

На что получил отказ в ответе на претензию.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение