Нарушение договорных обязательств и нарушение прав потребителя в результате несвоевременной доставки товара и недоставки полной комплектации. Требование возместить причиненный моральный ущерб и урегулировать задолженность по
Прошу Вас подсказать по поводу составления досудебной претензии продавцу. Что можно добавить и вменить по федеральному закону о защите прав потребителей?
Составленный текст привожу ниже:
Досудебная претензия
"Между мной, Ивановым Александром Викторовичем, (далее – Покупатель) и ИП Черниковой Анастасией Александровной (далее – Продавец) заключен Договор купли-продажи от 23.03.2020 г., подписанный мной покупателем Сикаловым Александром Викторовичем и продавцом магазина «Мебель» арендуемого индивидуальным предпринимателем Черниковой Анастасией Михайловной в лице Цыпляева Михаила.
Предметом указанного Договора является купля-продажа, доставка и установка (монтаж) приобретённого товара.
Согласно п. 3.3 цена договора составляет 65000 (Шестьдесят пять тысяч) рублей. Указанная стоимость мною была полностью оплачена в соответствии с условиями Договора, что подтверждается кассовыми чеками № 19 от 23/03/20 – предоплата на сумму 32500 (Тридцать две тысячи пятьсот) рублей и № 23 от 23/04/20 – сумма остатка по оплате 32500 (Тридцать две тысячи пятьсот) рублей.
Согласно п. 2.5.1 вышеуказанного договора, срок выполнения заказа – не позднее 8 апреля 2020 года.
Получается в итоге, что я не дождался доставку в указанный срок и позвонил продавцу с вопросом, когда это будет сделано после чего, 23 апреля, мебель привезли. С бодрым настроением продавец занёс мне упаковки с мебелью в квартиру, достал терминал для оплаты, я оплатил продавцу вторую половину суммы товара, после чего вместо того чтобы приступить к сборке мебели, продавец спешно покинул меня, сказав, что после 18 часов приедет для сборки, а сейчас у него сейчас неотложные дела в Москве. Прождав до 20:00 я позвонил ему и поинтересовался, что случилось. Услышав, что работы много и сильно устал договорились на следующий день примерно в обед. На следующий день прождав до после обеда я стал названивать ему и мы договорились к 16:00. В 18:00 он мне пообещал, что в 20:00 будет. В 20:00 я с трудом ему дозвонился и узнал, что он сильно измотан, что у него сердце не выдержит нагрузки и он умрёт если приедет ко мне. После 21:00 продавец явился с инструментом и приступил к работе. Немного поработав, решил, что пора отдыхать (действительно, ведь время было уже ближе к полуночи), договорились что завтра днём с новыми силами продолжит. Но на следующий день всё было также и даже хуже. Наконец я узнал, что мебель доставлена не полностью, что нет фасадов, точнее они готовы, но находятся в 800 км от Москвы. Так я узнал только на 3 день, что не доставлена самая дорогая часть оплаченного полностью заказа. Так и не понятно где сейчас фасады. 16 мая продавец сообщил мне, что в понедельник всё приедет. Но на сегодняшний день всё осталось без изменений: мебель оплачена полностью, но не доставлена основная её часть и не установлена".
Прошу Вас помочь довести текст претензии до логического конца, так как сам юридических знаний не имею. Просрочены сроки доставки, моральный ущерб. Как это всё отразить? Похоже, что доставка фасадов для кухни так и не будет произведена. Будут продолжать волокитить, обещать, а потом исчезнут.