Собственно, вопрос - могу ли я все-таки вернуть деньги и если да, то как мне это аргументировать?
8 мая приобрела синтезатор. Купила в подарок, поэтому до 26 числа синтезатор не использовался. 26 мая начали играть, поняли. Что одна клавиша не работает. Привезла в магазин с цель вернуть деньги, на что получила ответ - прошло уже больше 2 х недель, поэтому вернуть деньги мне не удасться, но могу расчитывать на ремонт. На что я ответила, что в ст. 18 оговорено - по истечении срока в 15 дней могу требовать деньги, если выявлен существенный недостаток. Продавцы сказали, что если бы синтезатор вообще не включался, тогда это существенный недостаток. А так, мол, все нормально. Я сказала, что на мой взгляд недостаток все-таки существенный. Ведь пользоваться по назначению этим синтезатором я все-таки не могу. Продавцы сказали, что вот если после ремонта опять сломается клавиша, тогда да. Вобщем, после долгих препираний, меня отправили домой, сказали подойти в среду и поговорить с директором. Дали копию моего заявления и оставили синтезатор у себя. Собственно, вопрос - могу ли я все-таки вернуть деньги и если да, то как мне это аргументировать? Заранее спасибо!
Татьяна, Вам дали какой-то документ подтверждающий, что они у Вас его забрали? Необходимо подать претензию. Обращайтесь помогу быстро вернуть деньги.
Спроситьесли вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете прав расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму эти требования вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней вам надо провести экспертизу и установить что ваш синтезатор не надлежащего качества предъявите претензию и в случае её не удовлетворения подайте в суд
СпроситьУважаемая Татьяна, г.Раменское !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 28 .05. 2012г
21:17 моск.
СпроситьПроблемы с гарантией - магазин не заменил неисправную электронную книгу
Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Отказ магазина в возврате денег за сенсорный телефон Samsung Omnia w с существенными недостатками
Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?
«Проблемы с триммером - Продавец отказался вернуть деньги, помогите найти решение»
Проблемы с телефоном после ремонта - как решить ситуацию?
Ведь когда мой телефон отправили на ремонт мне не дали никакого временного телефона, т.е. оставили меня практически без связи!
Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон
