Собственно, вопрос - могу ли я все-таки вернуть деньги и если да, то как мне это аргументировать?

• г. Раменское

8 мая приобрела синтезатор. Купила в подарок, поэтому до 26 числа синтезатор не использовался. 26 мая начали играть, поняли. Что одна клавиша не работает. Привезла в магазин с цель вернуть деньги, на что получила ответ - прошло уже больше 2 х недель, поэтому вернуть деньги мне не удасться, но могу расчитывать на ремонт. На что я ответила, что в ст. 18 оговорено - по истечении срока в 15 дней могу требовать деньги, если выявлен существенный недостаток. Продавцы сказали, что если бы синтезатор вообще не включался, тогда это существенный недостаток. А так, мол, все нормально. Я сказала, что на мой взгляд недостаток все-таки существенный. Ведь пользоваться по назначению этим синтезатором я все-таки не могу. Продавцы сказали, что вот если после ремонта опять сломается клавиша, тогда да. Вобщем, после долгих препираний, меня отправили домой, сказали подойти в среду и поговорить с директором. Дали копию моего заявления и оставили синтезатор у себя. Собственно, вопрос - могу ли я все-таки вернуть деньги и если да, то как мне это аргументировать? Заранее спасибо!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Татьяна, Вам дали какой-то документ подтверждающий, что они у Вас его забрали? Необходимо подать претензию. Обращайтесь помогу быстро вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если вы купили товар не надлежащего качества то вы имеете прав расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму эти требования вы можете предъявить в течение гарантийного срока ваши требования должны быть удовлетворены в течение десяти дней вам надо провести экспертизу и установить что ваш синтезатор не надлежащего качества предъявите претензию и в случае её не удовлетворения подайте в суд

Спросить

Уважаемая Татьяна, г.Раменское !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 28 .05. 2012г

21:17 моск.

Спросить
Елена
01.08.2016, 13:42

Могу ли я обменять синтезатор на 61 клавишу, купленный в магазине Эльдорадо, если прошло 16 дней?

Я приобрела в магазине "Эльдорадо" синтезатор на 61 клавишу 2 недели назад. В процессе использования выяснилось, что для игры на синтезаторе мне необходимо большее количество клавиш. Могу ли я обменять синтезатор? Со дня покупки прошло 16 дней.
Читать ответы (2)
Татьяна
27.05.2015, 07:18

Проблемы с гарантией - магазин не заменил неисправную электронную книгу

Я купила электронную книгу в магазине. Спустя 2 месяца она заклинила и не включалась. Я отнесла её в магазин и её отправили на ремонт по гарантии. Взамен, пока моя книга в ремонте ничего не дали, сказали что у них нет подменного фонда. Мы ждали книгу с ремонта месяц. Потом нам позвонили и сказали прийти её забрать. Мы пошли в магазин, но продавцы не смогли её включить и опять отправили в ремонт. Я завозмущалась и они нам сразу заказ сделали на подмену (пока наша в ремонте). Уже прошла неделя и никто нам книжку взамен не дал. Могу ли я вообще требовать новую книгу, так как моя второй раз пошла в ремонт, причём сразу с магазина. Может они её и не ремонтировали вовсе, только время протянули? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
22.03.2011, 14:10

Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?

Купила 3 месяца назад нетбук. Проработав несколько дней, аккумулятор стал моментально разряжаться после отключения нетбука от источника электричества. К тому же кнопка включения запала внутрь. Попыталась обменять нетбук в магазине, сказали, везти в сервисный центр. Сервис дал заключение о необходимости ремонта нетбука. Я решила все-таки обменять нетбук на исправный. В магазине мне сказали, что это технически сложный товар и обменять я его смогу только если недостаток существенный - т.е. после того как он после ремонта сломается снова или если будет в ремонте более 45 дней. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Прав ли магазин? Перечитала Постановление Правительства (о перечне тех. сложных товаров) - потребтитель вместо требования о замене товара может потребовать возврат денег. Правильно ли я поняла, что могу потребовать деньги даже если недостаток продавцом не будет признан существенным?
Читать ответы (1)
Ильяс Жаналинов
14.06.2012, 12:20

Отказ магазина в возврате денег за сенсорный телефон Samsung Omnia w с существенными недостатками

16 мая 2012 года я приобрел сенсорный телефон Samsung Omnia w в магазине Евросеть. В этот же день у меня сильно заглючил телефон, очень сильно барахлил экран. Изображение было вверх ногами, но телефон реагировал, что положение экрана нормальное, а иногда и вовсе экран не загорался. Я считаю, что это существенный недостаток, который не дает мне пользоваться телефоном. Отнес его в магазин на следующий день, где попросил вернуть мне деньги за телефон, но продавец сказала, что деньги не вернем, так как это технически сложный товар. Предложили отправить телефон на экспертизу или в ремонт. Я согласился на ремонт, по истечению 25 дней мне позвонили и сказали, что телефон готов. Я пришел в магазин со своими родителями и бабушкой. Телефон при мне включили, но у него были до сих пор те же недостатки, при которых я его сдавал. Пока ждали ответ от руководства магазина, нам нагрубили продавцы, тогда как мы нормально общались. Руководство ответило, что у них еще есть 20 дней, чтобы отремонтировать телефон. Когда отправили телефон на второй ремонт, то я попросил предоставить мне телефон с такими же функции, но мне отказали. Дали обычный телефон за 1000 рублей. Который не удовлетворяет меня, так как свой samsung я покупал с целью использовать в нем различные программы, которые не запускаются и нету аналогов на дешевой замене. Получается они взамен технически сложному товару дали мне обычный сотовый телефон, который не относится к ТСТ (технически сложному товару), так как там нету сенсорного экрана. Вопросы: 1) Должны ли были мне вернуть деньги за телефон с существенным недостатком на второй день? 2) После первого ремонта, проблема не исчезла, мог ли я потребовать возврата денег? 3) Почему взамен ТСТ мне предоставляют обычный телефон на время ремонта и отказывают заменить на ТСТ с аналогичными функциями? 4) Моральный ущерб должен быть возмещен? Так как я заплатил деньги, а свой товар получить до сих пор не могу уже на протяжении 4 недель. 5) По истечении 20 дней или второй ремонт тоже не решит мою проблему, обязаны ли они вернуть мне деньги? 6) Если второй ремонт решил проблему мою, но через неделю, допустим, возникли другие проблемы с ним, могу ли я потребовать вернуть мне деньги без ремонта?
Читать ответы (1)
Площик Наталья Валерьевна
21.10.2010, 08:58

Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги?

У меня сложилась такая ситуация. Два с половиной месяца назад я преобрела стиральную полуавтоматическую машину. Первые 1,5 месяца она работала нормально, затем начала подтекать, а недавно вообще перестала нормально сливать воду и толком отжимать. Я обратилась в магазин. Мне сказали, что в течение 45 дней отвезут на экспертизу, сделают ремонт и вернут, но после ремонта она мне не нужна, так как если сломалась через 2 месяца, то и сломается еще не раз. Гарантию давали 6 месяцев. Еще сказали, что если в течение гарантийного срока сломается 3 раза, то толькоьтогда вернут деньги или в том случае, если не будет зап. частей или не подлежит ремонту. Как я уже говорила, после ремонта я не хочу ее забирать. Имею ли я право потребовать вернуть товар и потребовать свои деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
10.07.2019, 11:58

«Проблемы с триммером - Продавец отказался вернуть деньги, помогите найти решение»

Я 9 июня этого года приобрёл триммер. 11 косилка сломалась. Деньги возвращать отказались ссылаясь на то что может быть в этом моя вина. В результате её отремонтировали через две недели, проверили в магазине - работает. Не поработав и часа, сломалась опять. Принёс обратно в магазин, продавец ответил, что отправят снова в ремонт. На вопрос о возврате ответили что деньги вернуть нельзя, т.к. прошло 14 дней. Привезли после ремонта. Вчера (9 июля) забрал. Сегодня она опя сломалась. Могу ли я как-то вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (4)
Мария
17.11.2015, 22:41

Проблемы с телефоном после ремонта - как решить ситуацию?

Я купила телефон 20 августа 2015 г.. 03 октября 2015 г. отнесла обратно в магазин обратно, так как у телефона имелся существенный дефект (не работает один слот под сим-карту). 23 октября был произведен ремонт. 05 ноября мне привез курьер телефон обратно, но недостаток после ремонта устранен не был. в этот же день я написала претензию в магазин о возврате денег. Мне через 10 дней продавцу в магазине дали ответ, что я опять должна сдать его им в ремонт, деньги вернуть категорически отказались. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Людмила
16.10.2012, 23:16

Ведь когда мой телефон отправили на ремонт мне не дали никакого временного телефона, т.е. оставили меня практически без связи!

Я купила телефон (мобильный) 15.04.2012 и 22.09.2012 отдала в ремонт по гарантии (перестала работать боковая кнопка и приложения начали виснуть и тел. периодически сам выключался). мне сказали прийти через 21 день, я пришла ровно через 21 день, но телефон мне не вернули, сказали что он все еще на ремонте, далее сотрудник магазина куда-то позвонила и сказала, что телефон починили и он едет к ним в офис. Я составила заявление, чтобы мне поменяли тел. на новый или чтобы я с доплатой купила бы новый в их магазине, но сотрудник магазина сказала, что мое заявление бесполезно, т.к. его рассмотрят в течении 24 часов и скорее всего откажут. И только на 25 день мне позвонили и сообщили, что телефон привезли. Т.к. я не смогла сама лично прийти в магазин в этот день, то попросила об этом парня. Он сказал, что по моему заявлению отказали, и что тел. действительно привезли после ремонта, но неполадки не устранили. Как это вообще возможно? Как могли отказать по моему заявлению, если тел. не отремонтировали? Я в ближайшее время поеду в этот магазин разбираться. Меня интересует могу ли я сразу забрать свои деньги или мне необходимо будет делать независимую экспертизу? И могу ли я потребовать какую-либо компенсацию с магазина? Ведь когда мой телефон отправили на ремонт мне не дали никакого временного телефона, т.е. оставили меня практически без связи! Каковы вообще мои права на данный момент?
Читать ответы (1)
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Мария
20.12.2016, 12:10

Проблема с телефоном - конфликт с магазином и неправильная информация от работников

Я приобрела телефон в 20.02.2016, спустя 2 дня в нем перестал работать динамик. Я его отнесла в магазин на проверку качества, через пару дней мне его вернули, так как динамик опять заработал. И сказали, что если опять повторится - принесете, вернем деньги! В акте написали, что недостаток не обнаружен. Сейчас 10.12.2016 у телефона опять стал хрипеть динамик, я отнесла его опять в магазин, проблема та же,задала вопрос работнику СЦ,по поводу того, что это та же проблема и вот я сдавала и вот мне сказали и так далее. Он ответил, что да я могу вернуть деньги и телефон он у меня примет на!проверку качества! И отправлять тогда просто на ремонт не будут и тут посмотрят, спросила на какой срок, сказал примерно 7 дней. Оформили акт приемки, но в нем было, что телефон принимается на гарантийный ремонт на срок до 45 дней, я без задней мысли расписалась, ведь в тот раз тоже писали, что на ремонт, но была проверка качества, объяснили что бланк у них единый. Сегодня,20 декабря я пришла в магазин, ведь сроки уже прошли, спросить что там с телефоном и выяснила, что мой телефон улетел на ремонт и другой работник СЦ сказал, что если в тот раз недостаток был не обнаружен вы не имели право сдавать на проверку качества. Конфликт то в чем, в том что я надеялась на проверку качества, ведь работник ничего о ремонте не говорил. Реально ли я не имела права требовать проверки качества за повторный недостаток? Если он отправился на ремонт, то я имею право требовать телефон на замену на время ремонта, естественно замену не просила, так как телефон, как меня ввели в заблуждение был на проверке качества. Получается у них уже куча просроченных дней. Могу ли я требовать возмещения 1% за каждый день нахождения телефона в ремонте без предоставления мне замены? Завтра сказали придти, будет старший и будем решать проблему с моим телефоном и с тем, что работник меня обманул. Как мне быть?
Читать ответы (2)