Юрист и бюджет - выгодно ли работать адвокатом за счет государственных средств?
199₽ VIP

• г. Москва

Выгодно ли юристу, наниматься адвокатом, сразу по нескольким делам, если оплата его услуг, будет финансироваться за счёт фед бютжета? Наниматель, является малообеспеченным, но имеющего возможность, оплачивать услуги юридической компании своевременно. Грубо говоря, как это происходит, размер льготы определяется, по выставленных счетам за расходы, или же, что то не принимается за оправданный расход на практике? Да к нанимателю, это тоже относится, есть ли смысл привлечь частного специалиста, не пребегая к бютжетному и как правило, безинициативному работнику.. Простите, если, мои слова окажутся для кого то дерзкими. 🤭 И, если задублировала вопрос. Спасибо.

Ответы на вопрос (13):

Добрый день. Вы вправе сами решать с кем заключить договор. Одно но, если речь идет о представлении в уголовном деле, на стороне обвиняемого юрист не сможет это сделать, только адвокат. А так в принципе можете. Ст. 421 ГК РФ- свобода договора.

Спросить
Пожаловаться

В России есть Федеральный закон "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" от 21.11.2011 N 324-ФЗ (последняя редакция)

В рамках этого закона малообеспеченные граждане имеют право на получение бесплатной юридической помощи.

Что касается оплаты услуг частного юриста за счет федерального бюджета, то такая идея из области фантастики. Никакой оплаты услуг за счет средств федерального бюджета не будет.

Оплачивать услуги всегда будет клиент из собственного кармана на основании заключенного договора на оказание юридических услуг стст 779-781 ГК РФ

В статье 2 данного закона сказано: Граждане имеют право на получение бесплатной юридической помощи в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации

В соответствии со ст 6 данного закона:1. Бесплатная юридическая помощь оказывается в виде:

1) правового консультирования в устной и письменной форме;

2) составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера;

3) представления интересов гражданина в судах, государственных и муниципальных органах, организациях в случаях и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Бесплатная юридическая помощь может оказываться в иных не запрещенных законодательством Российской Федерации видах.

Статья 21. Оказание бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи

1. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 20 настоящего Федерального закона, бесплатная юридическая помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи оказывается гражданину, обратившемуся за такой помощью:

1) по вопросу, имеющему правовой характер;

2) по вопросу, который не получил ранее разрешения вступившим в законную силу судебным постановлением, принятым по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям:

а) решением (приговором) суда;

б) определением суда о прекращении производства по делу в связи с принятием отказа истца от иска;

в) определением суда о прекращении производства по делу в связи с утверждением мирового соглашения;

3) по вопросу, по которому не имеется принятое по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение третейского суда, ставшее обязательным для сторон, за исключением случаев, если суд отказал в выдаче исполнительного листа на принудительное исполнение решения третейского суда.

2. Государственное юридическое бюро или адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, при принятии решения об оказании бесплатной юридической помощи гражданину, имеющему право на получение такой помощи, должны учитывать, что бесплатная юридическая помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи не оказывается в случаях, если гражданин:

1) обратился за бесплатной юридической помощью по вопросу, не имеющему правового характера;

2) просит составить заявление, жалобу, ходатайство или другой документ правового характера и (или) представлять его интересы в суде, государственном или муниципальном органе, организации при отсутствии правовых оснований для предъявления соответствующих требований;

3) просит составить заявление в суд и (или) представлять его интересы в суде, государственном или муниципальном органе, организации при наличии установленных законодательством Российской Федерации препятствий к обращению в суд, государственный или муниципальный орган, организацию.

3. Если государственное юридическое бюро или адвокат, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, принимают решение о невозможности оказания бесплатной юридической помощи гражданину, имеющему право на получение такой помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, ему выдается соответствующее заключение в случаях, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

4. Государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, не оказывают бесплатную юридическую помощь гражданину, если прокурор в соответствии с федеральным законом обратился в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов этого гражданина.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Анна.

Адвокат от коллегии и бюджета не получает не чего. За работу по защите обвиняемого ему в приговоре начисляют, к примеру за судебное заседание 214₽. Если бы он работал по найму ст.779 ГК РФ, то получил бы за судебное заседание 10000₽. И эти 214₽ он получит, если приставы их взыщут, и этих денег может и не быть у обвиняемого, даже если их присудят. Вот вам и оправданные расходы.

Всего-всего самого доброго решить вам ваш вопрос.

Ответ понятен?

Спросить
Пожаловаться

Довольно сумбурный вопрос, но попытаюсь ответить. Итак, наниматель малообеспеченный, но оплачивать услуги юриста может. В силу первого обстоятельства он может рассчитывать на бесплатную юридическую помощь в силу Закона о бесплатной юридической помощи (если, конечно, его вопрос будет отнесен к категории вопросов бесплатных). В этом случае адвокат (здесь будет именно адвокат) получит вознаграждение от государства (довольно скромное). Если Вас беспокоит именно эта проблема - будет ли адвокат судиться с государством, получая деньги от него же, - то ничего страшного, не беспокойтесь. А вообще посоветую выбирать юриста / адвоката исключительно по его деловым качествам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Анна

Частный адвокат привлеченный за плату должен оказывать услугу в рамках заключенного договора и по соглашению сторон в соответствии со свободой договора согласно ст.421 ГК, ст.779 ГК

Оплачивает заказчик услуги юриста-адвоката

Бюджетный адвокат привлекается государством, но он не особо заинтересован в деле

Ст. 779 ГК предусматривает -

По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса.

Спросить
Пожаловаться

Данный вопрос регулирует Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

Малоимущие граждан относятся к категории граждан, имеющих право на юридическую помощь.

Помощь оказывается физическими и юридическими лицами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, а также адвокатами, иными лицами.

Если малоимущий обращается к адвокатам и юристам на частной основе вне рамок данного закона, то он платит им из своего кармана.

Если такого рода помощь оказывается в рамках бесплатной юридической помощи, то человек ничего не платит. За него оплачивает бюджет. Чтобы бюджету оплатить труда адвоката или юриста в рамках бесплатной помощи ему нужны оправдательные документы, в том числе справка о том, что человек является малоимущий.

Что касается выгодности работы по нескольким делам - выгодно в любом случае. Это касается как работы на частной основе, так и работы в рамках бесплатной юридической помощи.

Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"

Статья 7. Субъекты, оказывающие бесплатную юридическую помощь

Оказание бесплатной юридической помощи осуществляется:

1) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками государственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

2) физическими и юридическими лицами, являющимися участниками негосударственной системы бесплатной юридической помощи в соответствии с настоящим Федеральным законом;

3) иными лицами, имеющими право на оказание бесплатной юридической помощи в соответствии с федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

Статья 20. Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и случаи оказания такой помощи

1. Право на получение всех видов бесплатной юридической помощи, предусмотренных статьей 6 настоящего Федерального закона, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи имеют следующие категории граждан:

1) граждане, среднедушевой доход семей которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо одиноко проживающие граждане, доходы которых ниже величины прожиточного минимума (далее - малоимущие граждане);

2) инвалиды I и II группы;

3) ветераны Великой Отечественной войны, Герои Российской Федерации, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 397-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) дети-инвалиды, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких детей;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4.1) лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с устройством ребенка на воспитание в семью;

(п. 4.1 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

4.2) усыновители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов усыновленных детей;

(п. 4.2 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

5) граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме;

(п. 5 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 358-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) несовершеннолетние, содержащиеся в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, и несовершеннолетние, отбывающие наказание в местах лишения свободы, а также их законные представители и представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких несовершеннолетних (за исключением вопросов, связанных с оказанием юридической помощи в уголовном судопроизводстве);

7) граждане, имеющие право на бесплатную юридическую помощь в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании";

8) граждане, признанные судом недееспособными, а также их законные представители, если они обращаются за оказанием бесплатной юридической помощи по вопросам, связанным с обеспечением и защитой прав и законных интересов таких граждан;

8.1) граждане, пострадавшие в результате чрезвычайной ситуации:

а) супруг (супруга), состоявший (состоявшая) в зарегистрированном браке с погибшим (умершим) на день гибели (смерти) в результате чрезвычайной ситуации;

б) дети погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

в) родители погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации;

г) лица, находившиеся на полном содержании погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации или получавшие от него помощь, которая была для них постоянным и основным источником средств к существованию, а также иные лица, признанные иждивенцами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

д) граждане, здоровью которых причинен вред в результате чрезвычайной ситуации;

е) граждане, лишившиеся жилого помещения либо утратившие полностью или частично иное имущество либо документы в результате чрезвычайной ситуации;

(п. 8.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 271-ФЗ)

9) граждане, которым право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи предоставлено в соответствии с иными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

2. Государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, осуществляют правовое консультирование в устной и письменной форме граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, и составляют для них заявления, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера в следующих случаях:

1) заключение, изменение, расторжение, признание недействительными сделок с недвижимым имуществом, государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

2) признание права на жилое помещение, предоставление жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения, выселение из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) признание и сохранение права собственности на земельный участок, права постоянного (бессрочного) пользования, а также права пожизненного наследуемого владения земельным участком (в случае, если на спорном земельном участке или его части находятся жилой дом или его часть, являющиеся единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

4) защита прав потребителей (в части предоставления коммунальных услуг);

5) отказ работодателя в заключении трудового договора, нарушающий гарантии, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации, восстановление на работе, взыскание заработка, в том числе за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда, причиненного неправомерными действиями (бездействием) работодателя;

6) признание гражданина безработным и установление пособия по безработице;

7) возмещение вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью или с чрезвычайной ситуацией;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 271-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

8) предоставление мер социальной поддержки, оказание малоимущим гражданам государственной социальной помощи, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

9) назначение, перерасчет и взыскание страховых пенсий по старости, пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца, пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, безработице, в связи с трудовым увечьем или профессиональным заболеванием, единовременного пособия при рождении ребенка, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, социального пособия на погребение;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

10) установление и оспаривание отцовства (материнства), взыскание алиментов;

10.1) установление усыновления, опеки или попечительства над детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, заключение договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;

(п. 10.1 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

10.2) защита прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

(п. 10.2 введен Федеральным законом от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

11) реабилитация граждан, пострадавших от политических репрессий;

12) ограничение дееспособности;

13) обжалование нарушений прав и свобод граждан при оказании психиатрической помощи;

14) медико-социальная экспертиза и реабилитация инвалидов;

15) обжалование во внесудебном порядке актов органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц;

16) восстановление имущественных прав, личных неимущественных прав, нарушенных в результате чрезвычайной ситуации, возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайной ситуации.

(п. 16 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 271-ФЗ)

3. Государственные юридические бюро и адвокаты, являющиеся участниками государственной системы бесплатной юридической помощи, представляют в судах, государственных и муниципальных органах, организациях интересы граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, если они являются:

1) истцами и ответчиками при рассмотрении судами дел о:

а) расторжении, признании недействительными сделок с недвижимым имуществом, о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и об отказе в государственной регистрации таких прав (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

б) признании права на жилое помещение, предоставлении жилого помещения по договору социального найма, договору найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе принятых на воспитание в семьи, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расторжении и прекращении договора социального найма жилого помещения, выселении из жилого помещения (в случае, если квартира, жилой дом или их части являются единственным жилым помещением гражданина и его семьи), расторжение и прекращение договора найма специализированного жилого помещения, предназначенного для проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выселение из указанного жилого помещения;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) признании и сохранении права собственности на земельный участок, права постоянного бессрочного пользования, а также пожизненного наследуемого владения земельным участком (в случае, если на спорном земельном участке или его части находятся жилой дом или его часть, являющиеся единственным жилым помещением гражданина и его семьи);

2) истцами (заявителями) при рассмотрении судами дел:

а) о взыскании алиментов;

б) о возмещении вреда, причиненного смертью кормильца, увечьем или иным повреждением здоровья, связанным с трудовой деятельностью или с чрезвычайной ситуацией;

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 271-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в) об установлении усыновления, опеки или попечительства в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, о заключении договора об осуществлении опеки или попечительства над такими детьми;

г) об обеспечении мер государственной поддержки детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

(п. 2 в ред. Федерального закона от 02.07.2013 N 167-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) гражданами, в отношении которых судом рассматривается заявление о признании их недееспособными;

4) гражданами, пострадавшими от политических репрессий, - по вопросам, связанным с реабилитацией;

5) гражданами, в отношении которых судами рассматриваются дела о принудительной госпитализации в психиатрический стационар или продлении срока принудительной госпитализации в психиатрическом стационаре;

6) гражданами, пострадавшими от чрезвычайной ситуации, - по вопросам, связанным с восстановлением имущественных прав, личных неимущественных прав, нарушенных в результате чрезвычайной ситуации, возмещением ущерба, причиненного вследствие чрезвычайной ситуации.

(п. 6 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 271-ФЗ)

4. Порядок, условия и организационно-правовое обеспечение реализации права на получение бесплатной юридической помощи гражданами, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи регулируются настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Статья 29. Финансирование мероприятий, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи в Российской Федерации

1. Финансирование мероприятий, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи в Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, возлагается на органы государственной власти Российской Федерации и подведомственные им учреждения, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и подведомственные им учреждения и осуществляется за счет бюджетных ассигнований из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Финансирование расходов, связанных с оказанием бесплатной юридической помощи за счет средств иных субъектов, осуществляется соответствующими субъектами самостоятельно.

2. Финансирование расходов, связанных с созданием и деятельностью государственных юридических бюро и (или) оплатой труда адвокатов, оказывающих гражданам бесплатную юридическую помощь в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с компенсацией их расходов на оказание такой помощи, является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

3. Финансирование расходов органов местного самоуправления, связанных с созданием и деятельностью муниципальных юридических бюро, установлением дополнительных гарантий права граждан на получение бесплатной юридической помощи в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, является расходным обязательством местных бюджетов.

Спросить
Пожаловаться

Затрудняюсь выбрать лучший ответ, уточняю: интересует, именно коммерческий юрист, потому, как и следовало ожидать, юристы от государства не берутся за такие дела, подходящие под меня: п 3 и п 4, из второго ответа, только не поняла, почему из области фантастики, если составить договор, который надо лишь, четко спланировать, а на последующие дела, усовершенствовать, так, что бы ни одна сторона в накладе не смогла окпзаться, тут браво за первый ответ. Вот же есть, Ст. 421 ГК РФ-свобода договора.! Браво, спасибо. 🙂 Ну и последний ответ, более симпатизирует мне, потому, как наиболее детально развернут, спасибо за 779 из него, я пришла к: "Никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения" Именно, иакая линия, для меня идеальна, для защиты св прав, т. к судиться планирую, только с гос органами, департамент имущества очень нагло ведут себя, а из вытекающего, скорее всего ещё и навышестоящее придёться прихватить. Нарушили сроки ответа своего решения. 42 дня и думают, наверное, что я забыла про него и ничего предпринять не попятаюсь, т. е если ты платежеспособный и работаешь на опрелеленых должностях, то и ответ получишь, за 10 дней и таких внутренних аргументов, в свою защиту у меня достаточно. Я сама могу себя представлять на заседаниях. Юрист требуется, именно для быстрого ориентирования в законодальных документах, что бы точно, знать на, что опираться, не занося неразбериху в дело и усилив в доказательство, св правоты 😁какой непоправимый ущерб они мне нанесли, нарушив закон, в этом точно нет никаких сомнений, у меня все, что они вытворют, фиксируется, их же электронными услугами, загоняя себя в ловушку. По уголовному делу, нет меня выгороживать точно не требуется. Я сама напишу и иски и ходатайства и проч, главное, тут, что бы грамотно консультировал юрист, переделывать, что бы меньше, переделывать, если к примеру неправильно вплоть до адреса с реквизитами, с кого возмещать, растягивая, рассмотрения. Поэтому, скорее всего их будет не мало. И если с каждого по 10000. Указывать.. Спасибо за пример по оплате. Не знаю, как приставы с государства взыскивают, тоже вопрос. Спасибо большое за ответы! Первый уже заслужил свою награду. Выберу из двух, если, есть что дополнить. Всем прибыльных дел и удачи!

Спросить
Пожаловаться

Анна!

Можете выбрать себе представителя на сайте, обратившись в личные сообщения в порядке ст.779 ГПК РФ. Вы получите быструю и качественную юридическую помощь. Многие юристы и адвокаты сайта предоставляют скидки авторам VIP-вопросов. Приставы плохо работают. Пока юрист сам исполнительный лист не отнесет в УФК. Удачи Вам!

Спросить
Пожаловаться

Из справок, это пожалуй, самое простое, справка за последних три месяца, скачиваешь из приложения налоги фл. Но вот на олном сайте где то видела, акт подтверждающий факт семьи, это тоже вроде не сложно, участковый + соседи договора на соцнайм, не имеем, коммунальные, платим исправно. 😄На этом все, заявление прицепляешь, в мфц, можно приступать. Все же сомнительно, с расценками, достойно то не выделяются целевые средства. Как вообще, можно доверять этому дги, придумают, какую нибудь ещё поправку за неделю подредактируют, что бы подрезать до 0.84 коп в час 🤭 Пока ты тут тревожить, уважаемых деятелей заваливая их исками. 😄

Спросить
Пожаловаться

Судя по тексту вопроса, вы хотите подать иск к ДГИ Москвы. С ними судиться очень трудно, вы правы. Особенно по вопросам связанным с составом семьи (исключением кого либо из проживающих из членов семьи), т.к. для ДГИ все, кто зарегистрирован в одном жилом помещении являются членами семьи. В этом часто бывает препятствие для постановки на учет. Вообще ДГИ старается никого на учет не ставить и никому ничего не давать.

Спросить
Пожаловаться

Анна, перед тем как подавать иск в суд, надо понять, о чем вообще идет речь, и оценить перспективу дела. Обычно в суд подают по какой-то серьезной проблеме, которая подлежит разрешению.

Допустим, как Вы описали выше, задержку с ответом на 10 дней против положенных 30-ти, я к такой проблеме не отношу.

Нужно сначала понять проблему по существу.

Допустим, с ДГИ Москвы обычно судятся по вопросам незаконного исключения из числа нуждающихся в жилье, невключения в это число и т.п.

Условия взаимодействия с тем или иным юристом могут быть оговорены в договоре

ГК РФ Статья 779. Договор возмездного оказания услуг.

Вы можете обратиться к одному из ответивших Вам юристов.

Спросить
Пожаловаться

Набрала много текста, все в нем расписала, с полной оценкой тяжести проблемы, но неожиданно сел телефон, выключился и ничего не сохранилось. Я вам обязательно, отвечу позже..

Спросить
Пожаловаться

Отвечают юристы. Вы задавайте вопросы 9111!

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор найма жилого помещения не представителем собственника. Наниматели осуществляли оплату несвоевременно, кроме того ни разу (!)не оплатили коммунальные услуги, хотя оплата услуг жкх по договору лежит на нанимателе. Подскажите, как поступить в данной ситуации? Как заставить нанимателя заплатить по счетам?

Квитанции на оплату коммунальных услуг в муниципаольной квартире приходят на имя нанимателя, соответственно при оплате там стоит его же подпись и квитки хранятся у него же. На раздел лицевого счета наниматель не согласен. Что является доказательством оплаты коммунальных услуг члена семьи нанимателя?

Сдаем квартиру. Если у наймодателя есть льгота на коммунальные услуги, должен ли он ее предоставить нанимателю, если в договоре о этой льготе ничего не говорится? Или наниматель должен оплачивать по текущим тарифам?

На каком основании (законодательном акте) управляющая компания выставила счет нанимателю жилого помещения в мкд за госповерку опу теплоносителя (проводится 1 раз в четыре года), если ежемесячно наниматель оплачивает управляющей компании услугу по тех. обслуживанию этого счетчика? К какому виду услуг, текущему или капитальному, относится госповерка общедомовых приборов учета ресурсов?

В муниципальной квартире, кроме нанимателя, зарегистрированы его дети, внуки и правнуки. Наниматель, как инвалид 2 группы имеет 50% скидку на оплату коммунальных услуг, которая распространяется на весь счет целиком. Однако оплата счетов за коммунальные услуги производится нерегулярно и не в полном объеме, так как не все считают это обязательным и "выезжают" за счет нанимателя, с которого, в итоге, долги списывают. Один из зарегистрированных год назад через суд выделил отдельно себе счет по оплате коммунальных услуг. Может ли наниматель так же выделить свой счет, чтобы не нести материальную ответственность за остальных?

Договор соц. найма - один на всех нанимателей. Один наниматель - бывший член семьи долгое время не проживает и не оплачивает коммунальные услуги. Наличие подписи нанимателя оплачивающего счет за услуги не говорит о не оплате отсутствуюшего (бывшего члена семьи).

Квитанция на оплату тоже одна. Есть ли вариант раздела счетов по коммунальным услугам?

В ЖК нечетко сформулированы понятия ЖКУ, жилищная услуга и коммунальная услуга.

Вместо этого употребляются термины: коммунальная услуга, содержание, ремонт - жилья и (или) общего имущества собственников многоквартирного дома, капитальный ремонт, услуги управления домом и т.д.

1. Правильно пи понимать, что: получателями жилищных услуг явлются только собственники,

а получателями коммунальных услуг - только потребители;

жилищные услуги (кроме кап. ремонта) оплачивать могут как собственники, так и наниматели,

а коммунальные услуги - обязаны потребители?

2. Кто должен заключать договор управления общим имуществом многоквртирного дома управляющей организацией: наниматель соц. жилья или муниципалитет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Есть наниматель и прописанный в этом жилье член семьи. Наниматель получает по наследству полквартиры. И передаривает дочери. Жилье, где наниматель проживает по договору соц. найма признают аварийным. Расселяют. Должны ли дать нанимателю жилье, равное по площади? Или другому прописанному члену семьи. Как то будет влиять, что у нанимателя была собственность?

Можно ли к нанимателю по ордеру применять правовой режим как для нанимателя по договору соцнайма? В каких случаях понятия наниматель по ордеру дождественен с понятием наниматель по договору соцнацма.

Сложилась неприятная ситуация. При заключении договора на аренду квартиры, в договоре не было указано письменно, а было обговорено устно. Что наниматель оплачивает ком. услуги. Теперь наниматель оплачивать квартплату не хочет. Наймодатель хочет выселить нанамателя, а от агенства требуют либо бесплатных услуг по заселению либо возврата комиссионных услуг. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение