Как и что я могу потребовать с автосалона за кузовной ремонт автомобиля за полученные повреждения автомобиля при

• г. Москва

28 апреля сдала автомобиль а автосалон для проведения диагностики и дальнейшего ремонта. При совместном осмотре с мастером автосалона наружных повреждений не было обнаружено, о чем было зафиксировано в наряд-заказе. 28 мая меня пригласили забрать отремонтированную машину. На автомобиле с правой стороны были обнаружены царапины шириной примерно 7-10 см практически по всей длине переднего крыла и передней двери. Я написала руководству автосалона заявление, с целью заменить поврежденные детали кузова автомобиля с покраской, и возмещении морального ущерба. В автосалоне имеются камеры наружного наблюдения, однако мне кажется, что царапины оставлены не металлом, а скорее всего при соприкосновении с колонной и стеной расположенной внутри автосалона. Рассмотрение моего заявления сказали будет в течении 14 дней. Пожалуйста, подскажите как мне получить возмещение материального и морального вреда. Автомобиль эксплуатируется в другом регионе за 500 км., и приезжать в этот салон у меня нет возможности. Спасибо.

Оплатили в автосалоне стоимость автомобиля 100%

По условию договора автосалон должен выдать автомобиль в течении 5 дней

Прошло 10 дней и автомобиль НЕ выдан всё ещё.

Какая ответственность автосалона в этом случае?

Я купил атомобиль в августе. В сентябре произошло ДТП по КАСКО. Автомобиль загнал в автосалон. Вот уже в течении 6 месяцев мой автомобиль находится в автосалоне, они еще даже не приступали к ремонту, так как ждут запчасти. Положены ли штрафные санкции автосалону за столь длительное нахождение автомобиля в автосалоне? Может автосалон должен мне предоставить другой автомобиль пока мой находится на ремонте?

Вчера во второй половине дня в автосалоне "Березовский привоз", г. Березовский, свердловская область купил комиссионный автомобиль.

В ходе осмотра, мной не однократно был адресован вопрос менеджеру торгового зала о техническом и лакокрасочном состоянии автомобиля. Сотрудник автосалона уверял, что состояние идеальное, битых и крашеных элементов на авто нет! Уверял, что автосалон дает гарантии и смысла обманывать клиентов нет! Кроме того, сотрудник уверял, что сам лично проверял лакокрасочное покрытие автомобиля при приемке его в автосалон. Фактически на автомобиле обнаружены следующие недостатки:-передний бампер крашен;

- переднее левое крыло крашено;

- заднее правое крыло крашено;

- правый порог крашен;

- в переднем бампере не работали противотуманные фонари (из 4-х ламп не работала не одна, при осмотре в автосалоне, менеджер утвердительно сказал, что сгорел предохранитель. По факту оторвана проводка к ПТФ на обеих фарах, провода отрезаны под корень, что не возможно найти);

- стоит разная резина (передняя Yokohama, задняя Bridgestone).

Как мне поступить? Что делать? Куда обратиться?

В 2017 году приобрела новый автомобиль в автосалоне. В 2018 г. обнаружила брак на кузове автомобиля и обратилась с претензиями в автосалон, после чего в автосалоне произвели небольшой кузовной ремонт автомобиля. Результатом осталась недовольна, т.к. работа была произведена некачественно. Автомобиль находится на гарантийном обслуживании. Имею ли я право требовать замену крашенных деталей авто у автосалона?

Я приобрела в автосалоне автомобиль. Автосалон находится в другом городе и в моем регионе подобного автосалона нет. Приходится на гарантийный ремонт доставлять автомобиль в автосалон, где приобретался автомобиль. В январе 2016 г. первый раз доставляли автомобиль по гарантии. Автосалон по претензии выплатил деньги на возмещение расходов, понесенных для доставки автомобиля. Претензия была зарегестрирована сразу в автосалоне, а сканы чеков на бензин на доставку обратно я предоставляла через электронную почту. В мае 2016 г. пришлось обратиться опять в автосалон по гарантии и опять по этой же проблеме. Так как они не смогли устранить проблему и все проявилось опять. Претензию так же сразу зарегестрировали в автосалоне. При возвращении домой, так же были отправлены документы по электронной почте. С автосалона не было никакого ответа. Я подала документы в суд. На первом заседании Ответчик предоставил возражение, в котором было написано, что я должна была обратиться в другой салон, который немного ближе к нашему городу и, что у меня нет расчета о километраже и расходе. Сделали расчет и написали возражение. В котором указали, что именно в договоре было прописано, что обращаться по ремонту именно в их автосалон. Прошло второе заседание. И теперь Ответчик говорит, что автомобиль оказывается вообще у них не ремонтировался. А просто прошел диагностику, на которой не было выявлено проблем. Предоставили внутренний заказ-наряд, в котором написано, что 1 час проводилась диагностика и ничего не выявлено. Но моя машина находилась в салоне с 6 мая с 9-30. До 7 мая 11-30. На данный момент мне нужно как-то доказать, что ремонт был. Так как автомеханик мне говорил, что они еще раз сделали то, что делали в январе. И большее не должно проявиться. Но сейчас он говорит, что якобы мне сказали устно, что машина в порядке и ремонт не производили. Никаких документов у меня на руках об этом нет. И в суд они предоставили наряд без мой подписи. Я заявила ходатайство о вызове свидетеля со своей стороны, который был со мной в автосалоне и подтвердит то, что нам говорил механик про произведенный ремонт моего авто. . Подскажите, поможет ли мне свидетель доказать, что ремонт они все таки произвели? И как еще можно это доказать?

Пригнал атомобиль в автосалон на ремонт по гарантии (загорелся чек ДВС).

Сегодня мне объявили, что ошибка устранена и я должен автосалону 600 рублей за устранения данной ошибки, якобы чек загорелся из-за некачественного топлива (экспертиз небыло, как сказали в автосалоне это всё по их мнению, ни чем не установлено). Я платить отказался, сказал представителю автосалона чтоб они мне вернули автомобиль, а а сумму взыскивали с меня через суд, потому-что я считаю, что это был гарантийный случай, т.к. не какого подтверждения неполадки из-за топлива у салона не было. Сотрудники автосалона отказались мне отдать мой (на праве собственности) автомобиль, не отдали даже после того как приехали сотрудники полиции.

Какое наказание может грозить автосалону?

Почему сотрудники полиции не вернули мне моё имущество?

Если я прав в данной ситуации, то можно ли подать иск на возмущение мне морального вреда (автомобиль в семье единственный)?

Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. Мой супруг приобрел б/у автомобиль в автосалоне в кредит, без первого взноса. Автомобиль не оформили, через 3 дня после покупки заметили мелкие дефекты, обратились в салон с просьбой о возврате автомобиля, на что хозяин автосалона нам отказал. Написали претензии и в автосалон и в банк, банк готов расторгнуть кредитный договор, только если автосалон примет машину обратно. Хозяин автосалона ни в какую не хочет брать автомобиль обратно, хотя мы знаем, что существует закон по защите прав и потребителей, о том, что даже при мелком дефекте мы можем вернуть авто в течении 15 дней. Претензии все были составлены в срок, машиной не пользуемся, хозяин автосалона на контакт не идет, подали исковое заявление в суд. Подскажите, какова вероятность того, что суд окажется на нашей стороне и автосалон возьмет обратно автомобиль, и как лучше поступить?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.

19 сентября 2014 года приобретал новый автомобиль лада приора седан в автосалоне Азино Авто находящееся по адресу город Казань улица Минская дом 1.Приобретая автомобиль не было предпродажного осмотра, так как менеджер сообщил что автомобиль на мойке, затем после оформления документов в комплекте не было второго ключа и книге то,в ответ на это старший менеджер сообщил что все будет в течение трех дней. На следующий день, то есть двадцатого сентября 2014 года после оформления автомобиля обнаружил выпирание передней левой двери, соответственно появились сомнения в целостности автомобиля. Сразу же поехал в автосалон. Вызвал старшего менеджера, руководителя отдела продаж что бы указать на дефект. Сотрудники автосалона при помощи специально прибора (толщиномер) замерили толщину что показала задняя левая дверь 526, передняя 97,болты на данных элементах сорваны. После всего этого оставили машину в автосалоне на экспертизу. Приехав в автосалон в понедельник, а именно двадцать третьего сентября руководитель автосалона осмотрел машину в ответ на все эти дефекты ответил нам, что может предложить только регулировку дверей, мы стоим на том чтобы нам заменили автомобиль.? я являюсь вторым владельцем, так как отец моей жены после приобретения автомобиля оформил его на меня. После всего этого оставили претензию от оба лица ответа так и нет. Автосалон ссылается на все что я являюсь вторым хозяином и менять автомобиль не будем!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение