Проблемы с эл.мясорубкой - как вернуть деньги в магазине

• г. Пенза

Купила эл.мясорубку 20.02.20, сразу не пользовалась. Через месяц включила, мотор работает, а мясо не крутит. Отнесла в магазин на проверку качества 23.03.20, сказали ждите 45 дней. В связи с короновирцсом продлили ещё 45 дней. А я уже другую купила. Мне можно вернуть деньги за эл.мясорубку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть деньги и взыскать с них еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Полина
24.08.2019, 13:28

Возврат мясорубки в Эльдорадо - длительность процесса оформления претензии и проверки качества товара

Купила мясорубку в эльдорадо. Дома опробовав почувствовала запах гари мясорубка нагрелась, в этот же день отнесла обратно с просьбой вернуть деньги. Продавец принимать отказалась сформулировав, что мясорубка была в употреблении и без оформления проверки качества товара, они деньги не вернут, написала претензию. Оформила диагностику. По закону дается 10 дней так ли это? По истечении 10 дней мои действия?, если магазин говорит, что на проверку качества товара необходимо 21 день и еще 10 дней на ответ.
Читать ответы (1)
Серж Шаповал
22.03.2015, 09:04

Проблемы с новой мясорубкой - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Приобрел мясорубку. Начал пользоваться через месяц после покупки. Качество работы мясорубки ужасное. Обратился в магазин с просьбой вернуть деньги, от замены на другую отказался. Ответили, что отправят мясорубку по гарантии на 45 дней. А какая тут гарантия, если товар ужасного качества и прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
29.07.2012, 04:34

Не работает новая механическая мясорубка, проводится проверка в магазине

Купила мясорубку вчера вечером механическую, не перекручивает мясо... В магазин отнесла сегодня в 10.00,написала заявление, сказали что сегодня проверят рабочая или нет. Проверку на работоспособность мясорубки должны проводить в нашем присутствии? Товарный чек забрала.
Читать ответы (1)
Мария
10.10.2017, 18:55

Мясорубка не работает после покупки, магазин отказывается вернуть деньги

Купила мясорубку,, а она не мелет почти. При помоле моркови мотор почти глохнет,. мясо не стала и пробовать! В магазине отказали вернуть деньги или другим товаром! Отправили мясорубку в мастерскую! Не пользовалась и суток!
Читать ответы (5)
Лариса Геннадьевна
12.12.2014, 06:31

Проблемы с мясорубкой - возможно ли вернуть товар в магазин и какую статью закона указать?

Купила мясорубку в гипермаркете, в тех. характеристиках заявлены высокая мощность и производительность. Дома при прокрутке мяса оказалось, что мясо мясорубка крутит плохо, фарш стал вылезать только после как воспользовалась толкателем. В общем КПД маленькое, решетки похоже кривые, т.к нож исцарапал всю поверхность и исцарапался сам. Можно вернуть мясорубку в магазин? Еще не прошло две недели после приобретения товара. При написании претензии какую статью закона указывать? Получается что товар надлежащего качества или нет? (мясо она крутит, но только плохо, за цену в 5900 рублей я надеялась что проблем не будет). С уважением, Лариса Геннадьевна.
Читать ответы (1)
Виолетта
14.08.2012, 11:15

Купила мясорубку

Купила мясорубку Ротор после часа работы она перестала функциклировать, мотор работает а шестерня не крутит. Хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Светлана
15.01.2018, 09:27

Вопрос возврата мясорубки после месяца использования - как произвести возврат в магазин?

Можно ли вернуть мясорубку обратно в магазин, если. Прошёл месяц с момента покупки, пользовались 2 раза, даже не пользовались а пытались использовать, она совсем не крутит мясо, вся забивается, попробовала прокрутить картофель и все тоже самое, сегодня хочу сходить, вернуть мясорубку обратно в магазин, подскажите, как правильно ее вернуть?
Читать ответы (2)
Вячеслав
24.09.2015, 11:46

Возможно ли вернуть мясорубку в магазин после 10 дней использования из-за неисправности насадки?

Приобрел в магазине мясорубку через 10 дней после покупки в мясорубке начала подклинивать насадка овощерезки. На 11 день я вернул товар в магазин, где эту мясорубку отдали на проверку качества, заключение такое, неисправная насадка. Можно ли считать товар ненадлежащего качества и требовать от продавца вернуть мне деньги за товар или обменять на другой товар.
Читать ответы (1)