Пишут, что для получения товара из ремонта нужен номер заказа, которого у нас нет.

• г. Москва

По гарантии сдали в ремонт сабвуфер. При сдаче предъявили гарантийный талон и чек на оплату. Сотрудник принял савбуфер и дал нам бумагу с нашей фамилией с номером заказа. Случилось так, что все эти документы (гарантийный талон, чек об оплате и бумага, полученная при сдаче в ремонт) у нас куда-то пропали. Теперь в выдаче товара после ремонта нам отказывают, хотя копия этой бумаги с фамилией и номером заказа у них есть. Искать отказываются. Мы написали в эту компанию претензию по этому поводу. Был получен отказ. Пишут, что для получения товара из ремонта нужен номер заказа, которого у нас нет. Замкнутый круг... Посоветуйте, пожалуйста, что делать?

Спасибо.

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, для начала потребуйте с сервиса в письменном виде предоставить вам копию заказа.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
04.06.2012, 16:15

При сдаче предъявили гарантийный талон и чек на оплату.

По гарантии сдали в ремонт сабвуфер. При сдаче предъявили гарантийный талон и чек на оплату. Сотрудник принял савбуфер и дал нам бумагу с нашей фамилией с номером заказа. Случилось так, что все эти документы (гарантийный талон, чек об оплате и бумага, полученная при сдаче в ремонт) у нас куда-то пропали. Теперь в выдаче товара после ремонта нам отказывают, хотя копия этой бумаги с фамилией и номером заказа у них есть. Искать отказываются. Мы написали в эту компанию претензию по этому поводу. Был получен отказ. Мотивировали тем, что даже, если найдут копию Заказа на ремонт, то и в этом случае технику из ремонта нам не выдадут, т.к. там (в Заказе) не указаны паспортные данные, а только ФИО. Посоветуте, что делать дальше? Спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Наталья
16.02.2016, 13:16

Нарушение гарантии при ремонте очков - возможно ли требовать компенсацию?

Сдала на не гарантийный ремонт очки (с просьбой подтянуть душки), девушка сказала, что гарантии на ремонт нет и дала подписать бумагу с фамилией, через некоторое время сообщила что была сломана оправа (над линзой), к душке отношения не имеющая, позже увидела что в их бумаге написно, что гарантия не распространяется не на ремонт, как она сказала, а исполнитель снимает с себя ответственность за поломку в случае обнаружения дефектов (или скрытых дефектов), но про дефекты мне слова никто не сказал, могу ли я требовать возмещения стоимости дорогих очков? Акт о выполнении ремонта и вообще никакой бумаги не дали. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2015, 03:49

Отказ в ремонте автомобиля из-за пролива масла - что делать в данной ситуации?

Как нам поступить в нашей ситуации.1 сентября мы обратлисьв автосалон по поводу выступания масла на клапанной крышке машину должны были поставить на ремонт (есть бумага после осмотра в автосалоне), а в итоге 9 числа нам позвонил менеджер из салона и сказал что ремонта не будет отказ Москвы. А это было третье обращение по этому поводу и второй раз должны были встать на ремонт по одной и той причине. Хотя ипосле обращения сказали что заказан герметик и прокладки эдите вызовем на ремонт и спустя месяц выясняется, что нам отказывают в ремонте машины мотивируя масло же ручьем не бежит. Плдскажите что делать. С уважением Елена.
Читать ответы (1)
Дарья
24.10.2016, 17:50

Законным ли является документ о выплаченных алиментах и его официальное значение?

Если составить бумагу, что алименты выплачены за оставшиеся годы, это бумага будет являться законным документом? Вопрос интересует, так как без этой бумаги, отец отказывается совершить сделку с недвижимостью.. И будет являться этот документ официальным?
Читать ответы (4)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Гость_8673126
22.02.2021, 21:39

Действительна ли бумага на возврат средств за ЖКХ с только одной подписью сестры-собственницы?

Сестра подала в суд бумагу с возвратом средств за оплату ЖКХ, оба собственника, на бумаге только её подпись. Действительна ли такая бумага?
Читать ответы (3)
Людмила
26.04.2017, 08:12

Проблемы с захватыванием бумаги в МФУ - возможен ли возврат и как составить претензию?

Купили МФУ, после 3 х прогонов перестал захватывать бумагу. В течение 3 х дней отнесли на экспертизу, где написали: замечаний не выявлено, заводского брака не обнаружено. Мы предоставляли в сервисный центр свою бумагу, которую, кстати, нам продали вместе с этим МФУ. Сказали, что наша бумага странная и почему-то не захватывается, а их, другого производителя, работает нормально. Управляющий магазина сказал, что это не повод для возврата, что нужно подбирать бумагу к этому МФУ либо использовать оригинальную. При покупке нас ни о чем подобном не предупреждали. У меня уже 4 пачки бумаги "нерабочей" лежит, в т.ч. и та,что использовали в сервисном центре. Возможен ли возврат? Как составить претензию? Спасибо!
Читать ответы (6)
Александр
31.01.2016, 07:53

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета

Сдал планшет на гарантийный ремонт в магазин, какой документ должен выдать мне магазин, свидетельствующий о приемке на ремонт товара. Мне выдали лист а 4 в котором написано, что я доверяю магазину передать товар в сервисную службу для проведения ремонта. Опись принятого товара (а магазин как бы не при делах). Внизу роспись старшего менеджера и все, печатей ни каких нет. Когда пришел планшет из ремонта, то в гарантийном талоне не оказалось отметок, только был приложен наряд на проведение ремонтных работ с датой приема в мастерскую и выдачи (период 1 неделя), хотя фактически со дня сдачи в магазин и получения из магазина прошел месяц. Все бы ни чего, да просто на второй день планшет опять умер. Сейчас написал претензию в магазин с требованием вернуть деньги (действует гарантия), претензию магазин принял, но планшет на экспертизу не взял.
Читать ответы (2)
Илья геннадьевич
28.05.2014, 17:55

Как получить подтверждение ремонта по гарантии, если сервис не предоставляет бумажные документы?

Заехал на ремонт по гарантии. Сказали нужно менять коробку ждите в течении месяца деталь с завода. Попросил что бы дали какую нибудь бумагу об этом в ответ сказали что бумаг не дают так как у них все есть в компьютере. Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)