Пишут, что для получения товара из ремонта нужен номер заказа, которого у нас нет.
По гарантии сдали в ремонт сабвуфер. При сдаче предъявили гарантийный талон и чек на оплату. Сотрудник принял савбуфер и дал нам бумагу с нашей фамилией с номером заказа. Случилось так, что все эти документы (гарантийный талон, чек об оплате и бумага, полученная при сдаче в ремонт) у нас куда-то пропали. Теперь в выдаче товара после ремонта нам отказывают, хотя копия этой бумаги с фамилией и номером заказа у них есть. Искать отказываются. Мы написали в эту компанию претензию по этому поводу. Был получен отказ. Пишут, что для получения товара из ремонта нужен номер заказа, которого у нас нет. Замкнутый круг... Посоветуйте, пожалуйста, что делать?
Спасибо.
С уважением, Елена.
Елена, для начала потребуйте с сервиса в письменном виде предоставить вам копию заказа.
Спросить