В Орловской области на автозаправочной комплексе находится без средств индивидуальной защиты запрещено.

• г. Орёл

Я работаю не АЗС. На кануне проверки выходного дня нам сделали замечание по поводу нахождения клиента в зале без маски, сделал при этом запись в журнале. В Орловской области на автозаправочной комплексе находится без средств индивидуальной защиты запрещено. Указ Губернатора Орловской области от 03.04.2020 г. 156 в Ред. От 07.05.2020. Вследствии чего я отказала клиенту в обслуживании на кассе. Теперь руководство требует с меня объяснительную.

Читать ответы (0)

Орёл - онлайн услуги юристов

Кирьянов Алексей Александрович
30.08.2020, 17:23

Отказали в обслуживании без маски - законная мера или нарушение прав?

Пришел в магазин, набрал кучу товаров. Пришел к кассе, там требуют одеть маску иначе в обслуживании будет отказано. Я маску не одел, мне отказали. Оставил товар на кассе. ВОПРОС: Законно ли требование кассира в не обслуживании клиента без маски? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Марина
26.10.2015, 13:43

Сотрудник банка возмущен клиентским требованием на возврат комиссии после операции по выдаче денежных средств

Я сотрудник банка, произвела операцию выдачи денежных средств с карты в сумме,450000, у клиента снялась комиссия 2000 за превышение лимита, я клиента не предупредила о комиссии, теперь клиент требует возвратить ей комиссию, уже дошла до главного офиса с жалобой. Обязана ли я возвращать клиенту деньги, и имеют право меня депримировать?
Читать ответы (1)
Евгений
27.01.2015, 21:17

Вопрос о правомерности удаления фотографий работ с сайта после 4-летнего периода

Сделал клиенту ремонт ванной и выложил фотографии работы на своем сайте в качестве портфолио без согласия клиента. Спустя 4 года клиент просит удалить фото с сайта. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Алексей
16.10.2017, 13:05

Торговый представитель столкнулся с пропажей клиента - последствия и возможная уголовная ответственность

Работаю торговым представителем. Отгружал клиенту товар под честное слово. Клиент всегда возвращал деньги. Отгрузил клиента на сумму 250 000 рублей. Он пропал. Руководство пугает меня уголовной ответственностью. Какие последствия меня ожидают?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.03.2015, 10:52

Что делать, если клиент не подписал накладные и не оформил рекламацию по битой двери?

Я ИП, в соответствии с договором (двери купе под индивидуальный заказ) доставили клиенту двери (одна дверь оказалась с битым наполнением, сделали за свой счет перезаказ), клиент не подписал накладные, не оформил рекламацию по битой двери, по телефону сообщил что дверь сделали не того размера (установку клиент делал самостоятельно), мы хотели подойти посмотреть правильность установки двери, но не можем теперь дозвониться до клиента... что делать?
Читать ответы (1)
Виктория
12.10.2020, 11:01

На какие законодательные документы можно сослаться, требу надеть маску при обслуживании клиента на Автозаправочной Станции.

На какие законодательные документы можно сослаться, требу надеть маску при обслуживании клиента на Автозаправочной Станции.
Читать ответы (1)
Наталья свиридова
15.12.2013, 17:08

Претензии клиента по качеству ремонта - обоснованы или нет?

Я торую стройматериалами. По просьбе клиента посоветовала строителей. Они от себя, не заключая договора, сделали ремонт клиенту. У меня он покупал и я доставляла ему материалы. Теперь клиент предъявляет мне претензии по качеству ремонта. Обоснованы ли претензии?
Читать ответы (2)
Ольга
24.01.2016, 19:36

Клиент требует замену двери после самостоятельной установки - правомерны ли наши действия?

Клиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2016, 15:50

Отказ клиента от индивидуального заказа - основания и защита прав производителя

Сделали для клиента индивидуальный заказ из металлических изделий. Клиент от него отказывается (без причины). На каком основание он это делает, и можем ли мы как производители себя защитить и не производить возврат денежных средств за индивидуальный заказ. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (5)