Как расторгнуть договор КП и вернуть деньги при неисправной замене iPhone 6 в фирменном АСЦ Apple?

• г. Челябинск

Ситуация следующая в декабре 2017 в магазине связной был куплен телефон IPHONE 6 с момента покупки и по декабрь месяц 2019 года устройство было заменено по гарантии в фирменном АСЦ APPLE в последнем выданном аппарате тоже имеется существенный недостаток сейчас я хочу расторгнуть договор КП и вернуть средства, в ответе на претензию связной ответил отказом ссылаясь на то что гарантия по чеку закончилась, а то что гарантия на новое устройство начинается заново их не волнует. Что делать дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Лев.

Обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.

Спросить

Здравствуйте. Гарантия на новый замененный по гарантии телефон действует с момента, когда вам его заменили, а не с момента покупки изначального телефона. Обращайтесь с претензией к продавцу, в случае отказа в удовлетворении вашего требования обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7