Издевательство или законный запрос - почему страховая компания требует полные реквизиты банка при возврате денег за е-ОСАГО?

• г. Ижевск

Заключил договор е-ОСАГО с РГС (оплатил он-лайн с банковской карты). В полисе оказались неверными данные в/у. Написал заявление на расторжение договора: верните деньги на ту же карту. Приложил (было смс от Росгосстраха) копию полиса, паспорта, свидетельство о регистрации ТС. Позвонили: этого мало. Требуют реквизиты банка. Выслал. Чего-то не хватает. Снова бежать в банк, умолять дать ПОЛНЫЕ реквизиты? Зачем? Я заплатил страховую премию, номер карты указан в заявлении. Вернуть деньги - дело одного дня. А РГС пользуется моими деньгами почти две недели. Вопрос в заголовке: Вправе ли страховая компания требовать полные реквизиты банка? Или это издевательство? Спасибо за ответ. Сергей Петрович Гулин, г.Ижевск.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу на сайте ЦБ РФ на СК, ЦБ осуществляет надзор за СК.

С уважением.

Спросить