Проблемы со страховой - разбитый телефон, франшиза и ненадежная компания в Москве

• г. Новосибирск

Купила телефон полная гарантия и тд. Разбила попадает под страховои случаи, отдала тел говорят ждите, жду через месяц звоню оплатите 3000 тыс по франшизе меня никто не предупреждал, случай страховой, в договоре прописано. Прошло 4,5 месяца дозвонитьься не могла, а сегодня смс оплатите и заказ забирите, могу я расторгнуть договор страхования и договор страхования с втб, а тел оказался в москве и какая то левая фирма, я кое как ее нашла или как не платить 3 тыс руб.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Механические повреждения не являются нарантийном случаем. Если телефон был застрахован, то нужно исходить из договора страхования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
16.05.2020, 03:08

Проблема с гарантией и страхованием - оплачивать по франшизе или требовать деньги обратно за разбитый телефон?

Я купила телефон с договором полного страхования. Тел разбила страховои случай как в договоре и написано. Сдала в гарантию, они говорят чтоб я оплатила по франшизе пол суммы ремонта могу я отказаться и попросить деньги обратно за телефон и должна ли я что то оплачивать?
Читать ответы (1)
Ольга
02.07.2018, 01:22

Осложнения с страховкой на новый телефон - несоответствие срока действия и франшиза

Купила новый телефон - маленький ребенок разбил стекло. Прочитала договор страхования. Я его купила 16.06 2018, а в договоре срок действия прописан с 02.07.2018 начинает действовать. Почему так и если страховой случай наступит есть какая-то франшиза. С какого периода она будет считаться/ с момента покупки или с момента действия страховки/?
Читать ответы (2)
Ирина
24.12.2019, 11:04

Проблемы с ремонтом телефона по страховке - что делать, если отказываются выплатить?

Купила телефон, через 1 месяц разбила. Телефон куплен по страховке (франшиза). Сдала телефон на ремонт, прошло 100 дней-телефон вернули в том же состоянии, объяснили, что не все док-ты сданы. Еще раз сдала телефон на ремонт-говорят не страховой случай. Что делать?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
26.12.2019, 16:00

Купила телефон с страховкой в Билайне и столкнулась с франшизой - что делать?

Купила телефон в Билайне застраховала в альфа страхование. Договор не прочитала оказался с франшизой. Произашёл страховой случай и сейчас что бы отремонтировать его просят оплатить франшизу. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Роман
10.03.2017, 14:18

Возможно ли расторгнуть договор страхования в банке ВТБ 24 и вернуть страховой взнос?

При заключении кредитного договора в банке ВТБ 24 была оформлена страховка от ВТБ страхование, на случай потери работы, смерти, болезни. Могу ли я расторгнуть договор страхования и вернуть страховой взнос?
Читать ответы (1)
Альмира
17.12.2020, 21:07

Страхование МАКС отказывает в выплате по КАСКО - как решить проблему после ДТП?

У меня слусился страховой случай. Муж попал на моей машине в дтп. Хотели ремонт. По КАСКО. Но страхование МАКС отказывает, требует внести франшизму. В договоре указано что франшизм со 2-го случая и если страховой случай произошёл с участием лиц, не указанных в договоре то установливается безусловная франшизма в размере 30%, от страховой суммы. Как раз у нас такой случай. Вопрос: как нам быть с каско? Самим ремонтировать машину?
Читать ответы (3)
Владимир
05.10.2014, 18:33

Возможен ли возврат страховой премии при наличии особой отметки в страховом полисе?

Возможно ли вернуть часть страховой премии. Брал потребительский кредит и был заключен договор на страхование от несчастных случаев и болезней. В правилах страхования в пункте 9.1.6 прописано: Если возможность наступления страхового случая отпала и существование страхового риска прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. В этом случае Страхователю возвращается часть уплаченной страховой премии пропорциональная не истекшему оплаченному периоду договора страхования. Но в страховом полисе в пункте особые отметки прописано следующее: В случае расхождения между условиями настоящего договора страхования (настоящего полиса) и Правилами страхования., преимущество имеет настоящий договор страхования. Договор страхования скрепляется собственноручной подписью Страхователя на заявлении на страхование и аналогом собственноручной подпись уполномоченного лица Страховщика и аналогом печати Страховщика на страховом полисе. В случае досрочного расторжения настоящего Полиса по инициативе Страхователя страховая премия возврату не подлежит. Если есть такая запись в полисе возможно ли вернуть страховую премию?
Читать ответы (2)
Валентина
04.09.2020, 19:27

Как расторгнуть договор ипотечного страхования в случае смены страховой компании?

В июле 2019 г. была оформлена ипотечное страхование в ВТБ страховании. В июле 2020 г. с мужем приняли решение сменить страховую, так как очень дорого выходило. Заключили договор с ВСК страховой дом. 26 августа предоставила экземпляр новой страховки в банк. И этой же датой втб страхование прислала письмо о внесении просроченного страхового платежа. В договоре ипотечного страхования указано: договор действует на личное страхование с момента заключения и до момента полного исполнения по кредит. Договору, а по титулу 3 года. После их письма, начала читать договор и приложения к нему. В Универсальной памятке страхователю (приложение к договору) я нашла пункт о прекращении договора страхования с даты получения страховщиком письмен. Заявления об отказе от договора страхования, поданного непосредственно в офис страховщика. Вопрос: Если я спустя 1,5 месяца приеду в втб страхование и напишу им это заявление о расторжении - договор будет расторгнут? И могут ли они взискать с меня деньги за год в сумме 17000 руб (это сумма страхового взноса за второй год страховки)?
Читать ответы (1)
Михаил
17.08.2012, 12:35

Когда удалось дозвониться до страховой компании, выяснилось, что мое заявление из банка поступило к ним с задержкой в 20 дней.

Два месяца назад я получил потребительский кредит в размере 250000 руб. При подписании договора заключил так же страховой договор от несчастного случая и потери работы. Со слов работника банка этот договор я мог расторгнуть в любое время. Через месяц у меня появилась возможность полностью погасить кредит, но сумму (с учетом страховок) мне назвали почти на 100000 руб больше. Я внес первый взнос по кредиту и написал заявление об отказе от страховок с указанием причины: мне плохо разъяснили условия страхования. Срок рассмотрения заявления страховой компанией 30 дней. Прошел еще месяц, от страховой компании ответа нет. Я внес 250000 руб. в счет погашения кредита. Когда удалось дозвониться до страховой компании, выяснилось, что мое заявление из банка поступило к ним с задержкой в 20 дней.
Читать ответы (1)
Inessa Chika
11.08.2020, 00:12

Какие права у потребителя при наличии страхового случая на телефон - ремонт за свой счёт и франшиза

Приобрели телефон и полюс Альфа страхования, после наступления страхового случая и передачи телефона с необходимыми документами, пришло смс с сервис центра о необходимости оплаты франшизы в размере 7500 р. Смысл тогда было страховать телефон если ремонт получается за мой счет. Могу ли я не платить франшизу и требовать денежные средства от страховой компании на возмещение убытков. На какую ст. Закона о защите прав потребителей опираться чтоб оплатила страховая компания ремонт телефона, и если по условиям договора я могу произвестии ремонт в ином сервис цетре, на сумму привышающую франшизу, тоесть "франшиза 7500" а ремонт составляет 9000-10000 тыс. Тоесть лемит привышает франшизу, на этих основаниях могу ли я требовать возврат страховой суммы за вычетом франшизы, которая указана по условиям страхового поюса. Выплатит ли мне страховая компания Не разницу, а всю затраченную сумму.
Читать ответы (2)