Проблемы с гарантией - как решить конфликт с СЦ после починки телефона?

• г. Санкт-Петербург

Я разбил дисплей телефона потом отдал телефон в СЦ они починили за 5000 и вернули через 2 дня и дали гарантию 2 года, вечером я нашёл дефект позвонил им, они сказали что вам перезвонят завтра утром, и вот так каждый день, в день по 3-4 раза звоню, иногда даже не дослушав меня отключают телефон, сегодня уже 4 день что мне делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию писать если есть договор у вас.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Евгений Павлович
19.08.2015, 16:10

Проблемы с ремонтом экрана - что делать, если починка неудачна?

Разбил экран, починил в фирме N, дали месяц гарантии, пришел к ним на след день так как новый экран мерцал. На след день позвонили сказали что сделали. Забрал телефон, уехал в другой город. Телефон так же мигал, потом вообще погас. Приехал через 3 недели, принес им телефон, сказали что на дисплее трещина и брать они телефон не будут. Что делать? Заново отдавать в ремонт и платить 5000?
Читать ответы (1)
Константин
06.10.2018, 14:57

Проблемы с телефоном после замены дисплея в сервисе - что делать?

Скажите попожалуйста, разбила дисплей на телефоне отдала его в сервис. Сделали дали гарантийный талон в талоне указано что 1 месяц дается гарантия на стекло. Вечером этого же дня начала пользоваться телефоном и выясняю массу неполадок. Дисплей кнопки не работают. Когда начинаешь звонить экран гаснет. На второй день сдала обратно. Дали документ что телефон принят повторно на ремонт. Отдали они его на экспертизу. Они сказали что модуль т.е дисплей который они поставили не бракованный. А это оказывается плата повреждена из-за нее телефон перестал работать. Но пока они не залезли в него все работало даже когда он был разбит. Как теперь быть?
Читать ответы (3)
Александр
03.09.2016, 12:17

Проблема с ремонтом телефона - вместо оригинального дисплея - китайская копия. Как вернуть телефон и получить возврат денег?

У меня сложилась такая ситуация. Отдал телефон в ремонт с проблемой "разбит дисплей" , договорились на замену оригинального дисплея, по цене сошлись на 7000 т. р через несколько дней позвонили, сказали, чтоб подходили забирали. Пришел, стоит китайская копия, яркость не регулируется и дисплей рябит, сказал, что мне не нравится как починили, в ответ услышал, что нужно подойти завтра. На следующий день подошел, стоит дисплей вообще от другого телефона, но они уверяют, что это всё тот же дисплей. Я начал просить возврата задатка 3500 и вернуть телефон в первоначальное состояние, на что получил отказ, т.к. мастеру трудно снять дисплей и он просит за это 1500 рублей. Вопросы: почему я должен платить им 1500 р за снятие их дефектного дисплея? И как забрать обратно телефон? Так же, забыл упомянуть, что они начали сбивать цену т.е. после претензии они начали говорить, о том что "давайте 5500 и расходимся" потом дошли до того, что начали говорить "3500 и вы уходите" Подскажите, что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Григорий
06.12.2021, 12:58

Проблемы с экраном телефона после ремонта - как действовать?

Разбил экран телефона за 30000₽. Телефон был не на гарантии т.к. заказывал через интернет площадку АлиЭкспресс. Отдал в ремонтный сервис с хорошими отзывами. Исполнитель сказал, что установит оригинальный дисплей за 10000₽. Согласились, гарантию дал 30 дней. Прошла гарантия на работу, появились дефекты, проскакивают буквы при наборе, чувствительность экрана отвратительная по сравнению с другим телефоном, не бывавшим в ремонте. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (7)
Татьяна
14.06.2015, 07:12

Правомерность магазина - Могу ли я вернуть деньги за телефон, который обнаружил дефект за 10 дней до окончания гарантии?

Гарантия на телефон заканчивается через 10 дней. В телефоне обнаружен дефект. Отнесла в магазин, сказав, что ремонт телефона мне не нужен, хочу вернуть деньги. Мне сказали не теряйте времени, что в возврате денег вам откажу, так как телефон у вас не разу не ремонтировался, а за это время у вас закончится гарантия и вы не сможете потом воспользоваться ремонтом по гарантии. Правомерны ли действия магазина? Смогу я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.08.2016, 16:40

Мастер по ремонту телефонов нарушил гарантию и перестал отвечать на звонки — что делать?

Сдала телефон в ремонт не по гарантии (разбился дисплей), починили, дали гарантию 1 месяц, через неделю, экран перестал работать, отнесла по гарантии, позвонила через неделю, сказали, что не готов и перестали больше отвечать на мои звонки, прошел уже практически месяц, так и не отвечают, сама организация работает, но постоянно закрыта, а на двери обьявление, что мастер на выезде, звоните по телефону, подскажите что делать?!
Читать ответы (1)
Александр
25.02.2014, 20:29

Проблема с гарантией - телефон в ремонте 44 дня, но гарантия продлевают только на 26 дней

Прошу помощи, ситуация следующая: мобильный телефон мне ремонтировали по гарантии 4 месяца назад. Заменили дисплей по гарантии. В ремонт я телефон сдал непосредственно в магазин, где покупал (интернет магазин Связной). Из магазина телефон я забрал через 44 дня. Сегодня обнаружил тот же дефект дисплея. Звоню в Связной мне говорят, что продлевать гарантию будут только на 26 дней, именно столько телефон находился в сервисном центре, а путь из магазина в сервисный центр и обратно не входит в продление гарантии. И получается так, что если бы продлили мне гарантию на 44 дня, то телефон у меня сегодня бы приняли и он был бы на гарантийном ремонте, но если продлевают на 26 дней, то гарантия у меня закончилась. Разница в 5 днях. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2014, 12:39

Купила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт. Телефон находится в ремонте уже 2,5 месяца! И сих пор мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возврат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (2)
Елена
19.12.2014, 12:30

Проблемы с возвратом телефона из евросети - Как оспорить отказ и получить компенсацию?

Купила телефон в евросети. Через 3 недели сдала телефон в ремонт (13 октября). До сих пор телефон мне не вернули, каждый день кормят завтраками. Писала претензию на возрат денег, мне отказали, так как они не нашли дефекта в телефоне. В итоге у меня ни денег нет, ни телефона, подскажите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)