Как расторгнуть договор с Ростелеком по акционному тарифу и не платить за оставшиеся месяцы?

• г. Брянск

Подключён к провайдеру Ростелеком по акционному тарифному плану, который обязывает пользоваться планом не менее двух лет, иначе мне предлагается оплатить разницу с обычным тарифом без скидки, я хочу расторгнуть договор на пользование услугами Ростелеком, как мне лучше поступить, чтобы не платить за оставшиеся месяцы. Договор заключался по телефону с оператором поддержки.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если указанный Вами способ заключения договора допускается в силу особенностей предоставления услуг связи, и Вы согласились с условиями данного договора, предложенными оператором и согласились с санкциями за не исполнение договора, то обязаны эти условия исполнять.

Спросить
Ольга
20.11.2018, 13:09

Скрытые условия тарифного плана - можно ли избежать переплаты при расторжении договора?

Меньше года назад хотела отказаться от услуг Ростелекома (интернет+ телевидение), но по телефону мне предложили более выгодные услогия. Я перешла на другой тарифный план. Теперь хочу расторгнуть договор, но оказывается, что при расторжении раньше, чем через год мне вышлют перерасчет за год пользования новым тарифным планом. Я не помню, чтобы в разговоре сом ной менеджер упоминал об этой особенности тарифного плана. Есть ли возможность не платить переплату по тарифному план, если провайдер о них умолчал в телефонном разговоре?
Читать ответы (1)
Иван
13.07.2015, 10:39

Как расторгнуть договор с Ростелекомом после месяца использования, несмотря на обязательство пользоваться услугами 1,5 лет?

Хочу расторгнуть договор с Ростелекомом через месяц пользования, т.к. не понравились оказываемые услуги телевидения. Но в договоре прописано, что я обязан пользоваться услугами не менее 1,5 лет. Как я могу расторгнуть договор?
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
30.06.2020, 09:36

Как подать в суд на интернет-провайдера из-за необъявленной платы при расторжении договора?

Можно ли подать в суд на интернет провайдера, если я не могу продолжать пользоваться его услугами, но при расторжении договора, мне необходимо оплатить разницу тарифа. О том, что при расторжении договора необходимо платить разницу, мне никто не сообщил. И теперь, чтобы закрыть договор, мне необходимо заплатить 1200 рублей сверху той суммы, которую я платила по своему тарифу при пользовании.
Читать ответы (3)
Евгения
02.12.2015, 13:50

Потребительская проблема - возможен ли штраф при расторжении договора с Ростелекомом?

В июне месяце мы подписали договор на подключение услуг ростелеком интернет+телефон+телевизор. В договоре написано что я обязуюсь пользоваться их услугами в течении 12 месяцев и сейчас мне говорят, что при желании мной расторгнуть договор, я буду обязана оплатить разницу за предоставления аукционного тарифного плана от обычного (типа того что я плачу 230 р за интернет, а на самом деле он у них стоит якобы 650 р и разницу 420 р за 6 месяцев я должна буду заплатить, т.е. не менне 2500 тыс). Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (1)
Настя
02.10.2016, 20:22

Как решить проблему с оплатой услуг старого провайдера после перехода к другому?

У меня такой вопрос я в самом начале сентября подключилась себе телевидение и интернет другого провайдера, и после чего позвонила операторам старого провайдера и поставила в известность что я не буду пользоваться их услугами, потом где-то через месяц я пошла к ним в компанию чтобы расторгнуть договор, а они мне говорят что я должна им заплатить за месяц обслуживания, т.к. договор был не расторгнут и они мне услугу предоставляли. Подскажите пожалуйста как мне сейчас быть? Я же их операторам сказала что я не буду пользоваться их услугами сразу как только подключилась к другим. Я ездила и писала претензию, но мне отказали.
Читать ответы (2)
Алекс
26.10.2015, 14:11

Требование ОАО Ростелеком о выплате неустойки при расторжении договора - правомерно или нет?

Есть вопрос. При расторжении договора об оказании услуг домашний интернет и интерактивное телевидение с ОАО ростелеком потребовали оплатить неустойку в размере 2900 рублей за 18 месяцев пользования услугой, хотя я пользовался 4 месяца, а потом решил расторгнуть договор. В договоре сказано, что абонент обязуется пользоваться услугами в течение 18 месяцев. Могу ли я не платить неустойку? Насколько законны требования ОАО Ростелеком?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2013, 22:38

Ростелеком требует оплаты задолженности за абонентскую линию - что делать?

Я пользовалась услугами Ростелекома, оплату вносила заранее, то есть авансом. Так я год пользовалась услугами данного провайдера, потом перешла к другому. Платить естественно перестала, про договор забыла, ну и не расторгала его. Сейчас, Ростелеком шлет мне письма с просьбой оплатить задолженность по его услугам. А задолженность якобы за предоставлении в пользовании абонентской линии. То есть задолженность не за интернет, которым я не пользовалась, а за эту самую «абонентскую линию». Хотя в договоре с Ростелекомом ничего такого не написано, там есть «При подключении в сеть Интернет Абонент вносит авансовый платеж. В дальнейшем оплата производится не позднее полного использования предыдущего аванса, в противном случае действие договора приостанавливается.». При этом за предоставление абонентской линии, стационарный телефон в данном случае, я плачу постоянно и без задолженностей. Скажите, что мне делать? Правомочны ли требования провайдера?
Читать ответы (1)
Виктор
17.04.2022, 12:36

Ростелеком подал в суд после перехода к другому провайдеру - что делать?

Пользовались услугами провайдера Ростелеком. Месяца 3 назад решили перейти к другому провайдеру, т.к. выше названный провайдер постоянно пытался поднять цену на свои услуги.. да и услуги так себе.. в общем Ростелеком подал в суд.. сумма смешная конечно, но факт остается фактом.. что делать подскажите пожалуйста..
Читать ответы (2)
Анна
27.09.2021, 11:57

Организация столкнулась с проблемой - как вернуть незаконно снятые деньги после использования услуг Ростелекома?

Организация пользовалась услугами интернета от Ростелекома. Спустя некоторое время организация перешла к услугам другого провайдера. Договор с Ростелекомом не был расторгнут. Спустя некоторое время Ростелеком подал на организацию в суд с требованием уплаты долга. Деньги сняли с расчетного счета организации. Как вернуть незаконно снятые деньги?
Читать ответы (2)