Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?
Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?
Здравствуйте, Елена! Если заказали как потребитель дистанционно, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Так что не получайте этот товар, а продавцу предъявите претензию. Если уже заплатили деньги, то потребуйте их возврата.
Если же заказали как субъект предпринимательской деятельности, то как вариант, предъявить претензию с требованием расторжения договора ввиду существенного нарушения его условий: не было предоставлено полной и достоверной информации о товаре и доставке. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ
По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:Спросить1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
Здравствуйте.
.
Ваша покупка была совершена дистанционно.
В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, цитирую:
.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
.
Продавец нарушил требования данной статьи, не уведомив вас о способе и цене доставки товара.
.
Кроме того, в соответствии со ст. 10 названного Закона, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
.
Уверен, что это требование также не было выполнено, и если бы вы знали стоимость доставки, то никогда бы не купили данный товар у данного продавца.
.
Поэтому полагаю, что вы можете отказаться от получения товара. Только внимательно убедитесь, что условия и стоимость доставки действительно отсутствует на сайте и в вашей переписке с продавцом.
СпроситьЗдравствуйте!
1.В данном случае применяется правило, определенное а части 1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" :
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
2.То есть, поскольку вам не было сообщено о стоимости доставки, значит продавец нарушил требования указанной статьи Закона.
3. Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи, его расторжении и возврате денег со ссылкой на указанную статью Закона.
4. Также, рекомендую уведомить по телефону фирму-продавца, чтобы она груз не отправляла, что вы его получать не будете, и что направляете заявление о расторжении ДКП и возврате денег.
СпроситьУточните каким образом купили Есть догово письменный? Расторгайте договор в п орядке ст.450 ГК РФ. Свобода договора ст.421 ГК РФ. Примените нормы Закона о защите прав потребителей.
СпроситьПри доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?
Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.
Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Хочу осуществлять доставку мяса на дом, т.е. на оптовой фирме купил и сразу отвез по заказу на дом, стоимость доставки включить в стоимость товара, клиенту соответственно говориться что доставка бесплатно. Какие документы потребуются? Какой код по оквэд? И если тоже самое по магазинам и столовым? Как с ветеринарными документами, они ведь на мою фирму будут выдаваться, и что мне потом снова делать допустим на магазин или столовую от имени моей фирмы для них?
Наша компания купила товар в Китае. Доставка за наш счет по договору. Китайская фирма выставляет нам акты на сумму доставки. Вопрос: эта сумма с ндс будет или без?
Заказала автозапчасти, магазин отправил их мне через транспортную компанию. При сдаче груза магазину дали экспедиторскую расписку и все. Меня, как получателя груза и того кто будет его оплачивать, о том что товар приняли, а так же о СТОИМОСТИ доставки никак не уведомили. Звонила им сама, насчитали стоимость доставки 24 т.р. Что для меня является существенной суммой. Я бы знала что такая цена, нашла бы иной способ доставки. При этом отменить доставку нельзя, груз в пути. А в экспедиторской расписка нет стоимости, но указан вес и объем принятого груза. Что делать?
Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?
Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?