Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?

• г. Саратов

Купили товар. Фирма, не сообщив нам стоимость доставки, отправляет груз. Мы не рассчитывали на такую сумму. Что делать?

Ответы на вопрос (5):

Написать грамотно составленную претензию с мотивировкой отказа.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена! Если заказали как потребитель дистанционно, то имеете полное право согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. В худшем случае оплатите обратную доставку. Так что не получайте этот товар, а продавцу предъявите претензию. Если уже заплатили деньги, то потребуйте их возврата.

Если же заказали как субъект предпринимательской деятельности, то как вариант, предъявить претензию с требованием расторжения договора ввиду существенного нарушения его условий: не было предоставлено полной и достоверной информации о товаре и доставке. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Здравствуйте.

.

Ваша покупка была совершена дистанционно.

В соответствии со ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, цитирую:

.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

.

Продавец нарушил требования данной статьи, не уведомив вас о способе и цене доставки товара.

.

Кроме того, в соответствии со ст. 10 названного Закона, продавец обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

.

Уверен, что это требование также не было выполнено, и если бы вы знали стоимость доставки, то никогда бы не купили данный товар у данного продавца.

.

Поэтому полагаю, что вы можете отказаться от получения товара. Только внимательно убедитесь, что условия и стоимость доставки действительно отсутствует на сайте и в вашей переписке с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

1.
В данном случае применяется правило, определенное а части 1 ст.12 Закона РФ "О защите прав потребителей" :

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2.То есть, поскольку вам не было сообщено о стоимости доставки, значит продавец нарушил требования указанной статьи Закона.

3. Вам следует обратиться к продавцу с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи, его расторжении и возврате денег со ссылкой на указанную статью Закона.

4. Также, рекомендую уведомить по телефону фирму-продавца, чтобы она груз не отправляла, что вы его получать не будете, и что направляете заявление о расторжении ДКП и возврате денег.

Спросить
Пожаловаться

Уточните каким образом купили Есть догово письменный? Расторгайте договор в п орядке ст.450 ГК РФ. Свобода договора ст.421 ГК РФ. Примените нормы Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

При доставке груза мне привезли разбитую раковину. Я подала претензию на компенсацию стоимости грузи и доставки, но компенсировали только раковину. Как взыскать стоимость доставки?

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

Хочу осуществлять доставку мяса на дом, т.е. на оптовой фирме купил и сразу отвез по заказу на дом, стоимость доставки включить в стоимость товара, клиенту соответственно говориться что доставка бесплатно. Какие документы потребуются? Какой код по оквэд? И если тоже самое по магазинам и столовым? Как с ветеринарными документами, они ведь на мою фирму будут выдаваться, и что мне потом снова делать допустим на магазин или столовую от имени моей фирмы для них?

Наша компания купила товар в Китае. Доставка за наш счет по договору. Китайская фирма выставляет нам акты на сумму доставки. Вопрос: эта сумма с ндс будет или без?

Заказала автозапчасти, магазин отправил их мне через транспортную компанию. При сдаче груза магазину дали экспедиторскую расписку и все. Меня, как получателя груза и того кто будет его оплачивать, о том что товар приняли, а так же о СТОИМОСТИ доставки никак не уведомили. Звонила им сама, насчитали стоимость доставки 24 т.р. Что для меня является существенной суммой. Я бы знала что такая цена, нашла бы иной способ доставки. При этом отменить доставку нельзя, груз в пути. А в экспедиторской расписка нет стоимости, но указан вес и объем принятого груза. Что делать?

Как составить претензию в транспортную компанию. 31.12.2014 получила груз из Москвы, была нарушена упаковка и сколы на самом грузе. Стоимость товара 15000, стоимость доставки 1236. Как происходит возмещение за порчу груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Транспортная компания выставила стоимость доставки груза за авиа, а доставка осуществлялась по жд. Транспортная компания выставляет виновником заказчика, так как доставка была заказана авиа, но служба безопасности авиа груз не пропустила и он был отправлен по жд. Можно ли вернуть разницу в доставке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение