Новый автомобиль оказался битым - требование расторжения договора и компенсации ущерба

• г. Красноярск

В октябре 2019 года купили в кредит у официального дилера новый автомобиль, спустя пять месяцев стало отлетать лакокрасочное покрытие. После проведения экспертизы выяснили, что автомобиль битый, и краска разрушается на поврежденных элементах кузова (двери, крыло, капот). Можем ли мы требовать расторжения договора купли-продажи и возмещения стоимости авто и морального вреда?

Ответы на вопрос (2):

Да, можете требовать расторжения довогора, возмещения убытков и компенсации морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елена. Если направите юристам заключение эксперта, после изучения его возможно будет вам предложить варианты как вернуть автомобиль в автосалон и вернуть уплаченную за него сумму (в т.ч. и компенсацию морального вреда).

Спросить
Пожаловаться

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

В апреле 2012 года купил у дилера новый автомобиль через пять месяцев на кузове автомобиля отшелушелась краска и пошла коррозия могу ли я потребовать возврата денег.

В декабре 2013 купил газель некст у официальго дилера (гарантия на авто 3 года, машина кредитная). Через пол года на двери облупилась краска, провели экспертизу у дилера, выяснилось, что машина покрашена без нанесения грунтовки-нарушение технологического процесса. Также у машины кривой мост. Дилер предлагает кузов перекрасить, меня этот вариант не устраивает, тк то моя 'рабочая лошадка' и я не могуотаваться без работы. Могу ли я потребовать заменить автомобиль на аналогичный, а также через суд требовать возмещение морального ущерба?

Я купил новый автомобиль у официального дилера 5 марта 2012 года. Договор купли–продажи заключил с дилером, в котором есть пункт что продавец продает НОВЫЙ автомобиль. Недавно мне отказали в гарантии, ссылаясь на то что в гарантийном талоне указан иной собственник которому автомобиль продан 12.12.2011, вследствии чего гарантийный срок на некоторые запчасти кончился в 12.12.2012. В ПТС я первый собственник. Вопрос: могу ли я их обвинить в мошенничестве (продали старый авто вместо нового, чем присвоили себе часть денег путем обмана), потребовать расторжения договора купли–продажи, возмещения мне морального вреда? Автомобиль ужасно сыплется, пробег 12 тысяч км. Что помимо мошенничества можно предъявить в суд?

Купили авто у официального дилера (кредит, еще 4 месяца) страховка по КАСКО (ОСАГО). Авто нет года. Попали в дтп. Виновники мы.

Повреждения: фара, бампер, капот (внутр. До конца не установленны) сегодня отдали дилеру на осмотр.

Вопрос: можем ли требовать новый автомобиль?

В апреле 2011 года куплен автомобиль (новый) у официального дилера. Краска на нескольких элементах кузова вспучилась-машина ржавеет. Дилер снял с гарантии на основании самостоятельной установки магнитолы. В устранении ржавчины отказано, т. к. нет гарантии.

В октябре 2004 года купил у официального дилера новый легковой автомобиль одного из лучших производителей Европы. За период эксплуатации неоднократно посещал технический центр для проведения ремонта (скрип и стуки в передней подвеске, как у старой телеги, сбои в работе двигателя и т.д.).Ко всему этому недавно обнаружил вздутие краски на кузове и корозию в нише для запасного колеса. Официальный дилер мне предложил окрасить за их счет элементы кузова, которые подверглись повреждению. Меня такое предложение не устраивает и я принял решение о расторжении договора купли продажи с целью замены автомобиля или выплаты мне денежной компенсации. Смогу ли я их победить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил автомобиль у официального дилера. Проходил 0 техобслуживание. Купил в октябре 2014 в январе 2015 обнаружил дефект покраски кузова вызванный трещиной между сварными деталями. Что мне делать? Что может предложить дилер по гарантии.

Можно ли расторгнуть договор купли продажи авто с лидером после эксплуатации пяти лет, машина ищё на гарантии? Стало отходит лакокрасочное покрытие.

Я в автосалоне у оф. диллера выбрал и оплатил новый отечественный автомобиль. Сейчас жду ПТС, автомобиль стоит там же, у диллера.

Вчера с другом зашел в салон, чтобы еще раз посмотреть на автомобиль. Внимательно осмотрели лакокрасочное покрытие кузова с помощью прибора.

В итоге оказалось, что толщина краски на крышке багажника больше в два раза чем на других элементах кузова.

Имею ли я право до оформления ПТС указать диллеру на этот недостаток и потребовать заменить этот автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение