Судебный процесс - Требование доказательств отсутствия предоставленных туристических услуг и трудности сбора необходимой информации за границей

• г. Москва

Турфирма (Туроператор) выдала на руки только авиабилеты, остальные необходимые документы для тура (страховка, трансфер, ваучер на гостиницу) не выдала, несмотря на то что в договоре указана обязанность подписать акт получения документов. Я написала претензию в турфирму с требованием вернуть деньги за тур, так как она не передала указанные документы к моменту вылета. Дело дошло до суда. Судья во время беседы заявила мне, что я должна предоставить доказательства, что услуга мне не была оказана и вообще я должна была воспользоваться авиабилетами, а уже зарубежом получить справки, что гостиница и трансфер не оплачены. Но я потратила на поездку все деньги, и оплатить гостиницу и трансфер зарубежом в случае неоплаты данных услуг уже не смогла бы. Права ли судья и какие доказательства мне необходимо собрать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с законом о зашите прав потребителей, Вам необходимо доказать, что услугу, которую Вы оплатили, Вам не была оказана в полном размере!Это можно сделать предоставив договор на оказание услуг и что реально было предоставлено в связи с чем отдых и не состоялся по вине тур оператора!

Спросить
Алена
21.03.2016, 14:52

Претензия к турфирме - неполадки с гостиницей и отсутствие организации трансфера на Кубе

Турфирма организовала нам групповую (22 человека) поездку на Мексику-Кубу. Мексика прошла хорошо, а вот Куба... С турфирмой мы обсуждали гостиницы 4*, даже уточняли, что лучше 4+. В итоге гостей заселили в 3*, причем там была антисанитария полная, везде бегали тараканы, горячей воды не было, кровати после предыдущих гостей не убраны и тд. Подняли ваучеры и программу тура, была указана эта гостиница, но не указана звездность. Написали претензию совместно, попросили поменять отель на 5*, причем были готовы заплатить за звездность. Проблему решали весь день и так и не предоставив нам адекватной замены, предложили либо остаться в этой же гостинице, либо в другую тоже 3*. Нам пришлось искать гостиницу самим, бронировать и оплачивать. Трансфер тоже нам до этой гостиницы не организовали. От всех экскурсий от турфирмы мы отказались. Каковы наши шансы вернуть деньги за такое обслуживание? Какие документы нам подготовить?
Читать ответы (1)
Анна
02.05.2012, 16:34

Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур.

Покупали туристическую путевку у турфирмы Ладья. Полностью оплатили тур турфирме Ладья, она в свою очередь перечислила деньги туроператору Ланта-тур. Но сам туроператор обанкротился (Ланта-тур). В итоге мы никуда не уехали. Ингосстрах выплатил 0.51% от 114 тыс. руб. Имеем ли мы право через суд взыскать оставшуюся сумму у Турфирмы, потому что туроператор признан банкротом. Какое исковое заявление должно быть подготовлено. Выписка из договора. Турфирма, действуя от своего имени, бронирует у Туроператора и передает клиенту права на заказанный им туристский пакет – комплекс туристских услуг. В случае невыполнения своих обязанностей Туроператором, Турфирма несет ответственность перед клиентом в размере реально понесенных расходов.
Читать ответы (1)
Елена Ивановна
29.11.2015, 12:58

Как вернуть деньги за несостоявшийся тур - турфирма или туроператор?

Аналогичная ситуация. Тур куплен в турфирме. В договоре исполнитель бронирует тур, билеты. Поездку из-за запрета авиасообщения не удалось совершить, следовательно услуга не оказана. Обратились в турфирму с заявлением о расторжении договора и возврата ден. средств. В ответ посылают к туроператору. Мол деньги у него. Но договор заключен с агентом (турфирма). О туроператоре есть только название в договоре и никаких реквизитов. К кому обращаться с претензией к турфирме, с которой заключен договор либо к туроператору. Т.к. турфирма говорит, что если мы подадим на них в суд, то суд признает их ненадлежащим ответчиком по делу. А с туроператором мы договор не заключали. Подскажите пожалуйста наши действия на кого подавать в суд, чтобы вернуть наши деньги.
Читать ответы (2)
Дарья
08.11.2018, 11:38

«Отказ турфирмы «Европа» компенсировать дополнительные расходы во время путешествия в Испанию»

Мы с супругом воспользовались услугами турфирмы «Европа» и приобрели двухнедельный тур в Испанию. В гостинице нам вместо полупансиона, указанного в договоре, был предоставлен полный пансион. По окончании срока проживания в гостинице нам предъявили счет за оказанные дополнительные услуги. Мы вынуждены были его оплатить. Приехав домой, мы обратились в турфирму с требованием компенсировать дополнительные расходы, понесенные нами во время путешествия. Турфирма отказалась удовлетворить нашу претензию. Имели ли мы право требовать оплаты расходов? Должны ли мы были оплачивать дополнительные услуги?
Читать ответы (1)
Елена
27.11.2015, 18:57

Кто получит выплаты по страховке, если туроператор BRISKO обанкротится после аннулирования тура в Египет на Новый год?

Бронировали тур в Египет у туроператора BRISKO на Новый год через турфирму. Туроператора BRISKO, как и сам тур подбирала турфирма. Договор заключён с турфирмой, деньги за тур платили турфирме. После крушения самолёта тур аннулировали. Предложили Турцию. Мы отказались. Сейчас и Турция под запретом. У BRISKO всего 2 направления Египет и Турция, замену туру в Египет они уже не могут предложить. Если BRISKO обанкротится, то по страховке получит выплаты турфирма или Клиент? Какова вероятность получить 100% выплату по стоимости тура?
Читать ответы (1)
Юлия Вячеславовна
24.09.2014, 08:18

Вопросы о возврате агентского вознаграждения и взыскании морального вреда при неполной оказании услуг турфирмой

Мы бронировали тур по условиям раннего бронирования в феврале этого года, окончательный расчет произвели в апреле. Тур был запланирован на август. В связи с банкротством туроператора поездка не состоялась. По условиям договора турфирма не несет ответственности и агентское вознаграждение не возвращается. Но при этом мне должен были быть оказаны услуги по подбору, бронированию, оплате, так же передача документов для осуществления поездки. Из вышеперечисленного мне не были выданы ваучер, путевка, страховой полис. Таким образом получается что услуга была оказана не полностью. Могу ли я вернуть агентское вознаграждение? Второй вопрос - могу ли я взыскать с турфирмы моральный вред? Договор изначально который со мной заключила турфирма оказался не действительным для страховой компании. Пришлось разбивать заказ на два договора по путевкам на мою и семью и семью родителей. Таким образом у меня три договора. И турпутевка мне была выдана только перед подачей заявления в страховую компанию. Может ли суд признать первый договор недействительным и взыскать с турфирмы всю сумму из-за того что договор изначально оформлен не правильно?
Читать ответы (2)
Наталья
17.06.2016, 10:36

Вопрос о правомерности отсрочки оплаты туроператору, если турист уже полностью оплатил турфирме

Купила тур, подписала договор, полностью оплатила. Поездка через 2 месяца. Однако полностью турфирма планирует оплатить туроператору только за 2 недели до вылета. Правомерно ли это, если с моей стороны все оплачено турфирме?
Читать ответы (2)
Оксана
30.10.2013, 17:50

Как получить компенсацию за замену гостиницы в туре - права и возможности

Проконсультируйте, пожалуйста по такой ситуации. У туроператора купили тур, составили договор, где была указана гостиница, в которой мы должны были проживать. За день до вылета нам сообщают, что гостинница будет другая, якобы равнозначна гостинице, указанной в договоре. По прилету выясняется, что гостиница находится в ужасном районе, удаленном от центра, находится на третьей линии, в отличие от гостинице, указанной в договоре (находится в центре, на второй линии от моря). Можем ли мы рассчитывать на выплату разницы в стоимости гостиниц и компенсацию морального ущерба, даже если в договоре указан пункт Турист предупрежден о том, что существует сложившаяся практика замены туроператором в исключительных случаях услуг, входящих в туристский продукт (в том числе замены средства размещения, перевозчика, типа воздушного судна, маршрута перевозки). На руках имеется договор с туроператором на выбранную нами гостиницу и ваучер на гостиницу в которую нас заселили. Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
10.07.2014, 12:52

Как вернуть деньги за не предоставленный трансфер - шаги и необходимые документы

Туроператор не предоставил трансфер во время нашей поездки (в договоре указан трансфер-групповой) и нам за свой счет пришлось брать такси и добираться из аэропорта в отель (чек имеется). Сейчас написали претензию в турфирме и 12 июля истекает 10-дневный срок рассмотрения претензии. Если откажут в возмещении трансфера, то куда мне обратиться, чтобы вернуть свои деньги? И какие документы необходимо собрать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
27.10.2014, 18:09

Проблемы с отменой тура - как турфирмы и туроператоры обманывают клиентов

Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Читать ответы (5)