Проблемы с сотовым телефоном - требую возврата денег и узнать сроки
09 мая 2012 года я приобрел в магазине Связной сотовый телефон. Которым пользовался буквально в течении девяти дней с момента покупки. В течении этого времени я обнаружил некоторые неполадки. На пример сим 2 функционировала не всегда, происходили сбои при попытках позвонить или отправить смс. терял сеть оператора. 18 мая я, обратился в магазин где был приобретен товар для его сдачи и возврата денежных средств. У меня приняли телефон для проведения его экспертизы. Пояснили, что срок проведения экспертизы сервисным центром составляет 21 рабочий день. На вопрос: Почему в течении столь долгого времени? Мне ответили: Сервисного центра данной марки телефона, а именно Fly в нашем городе нет, соответственно его необходимо отправлять в ближайший сервис. Центр, это город Казань. По истечении 21 рабочего дня Вам сообщат результаты проведения экспертизы.
Могу ли я требовать возврата денежных средств в независимости от результатов экспертизы и в течении какого времени я могу получить их или требовать?
В течение 15 дней с момента покупки при наличие любого недостатка даже не существенного можно требовать возврата стоимости, по истечение 15 дней необходим существенный недостаток. 21 день ничем не обоснован, на возврат стоимости дается 10 дней в этот срок и проверка качеств а и экспертиза проводится, 20 дней дается на обмен товара, не более 45 на ремонт. Поэтому по истечение 10 дней вы в праве обратиться в суд.
Спросить