Проблемы с выплатой на детей - как решить ситуацию при отсутствии данных на госуслугах?
Оформляла выплату на детей 10.000 на двоих детей, получила только на одного ребёнка. В местном пенсионном фонде ответили что у них нет данных о тех кто оформлял на госуслугах.
Что делать дальше?
Это распространённая проблема.
Вот что советует ПФР по Кургану:
СпроситьС 1 июня начались перечисления единовременной выплаты в размере 10000 рублей семьям с детьми в возрасте от 3 до 16 лет. Однако многие подававшие заявление на эту выплату столкнулись с проблемой: на их счета поступили деньги не на всех детей, указанных в заявлении. Что делать в таком случае?
Как нам сообщили в Курганском отделении ПФ России, такое происходит, когда в заявлении на одного ребенка оказалась ошибка (опечатка, неправильно указанные данные, лишние пробелы и т.д.). Для начала заявителю необходимо проверить свой личный кабинет на портале госуслуг (если заявление подавалось в электронном виде) – возможно, там есть уведомление о том, что заявление на кого-то из детей не было принято ввиду ошибки. В таком случае надо заново подать заявление, но уже только на того из детей, кто не получил выплату. Эта же рекомендация относится к тем, кто забыл в первом заявлении указать всех детей в возрасте от 3 до 16 лет.
Если никаких уведомлений в личном кабинете нет, либо заявление подавалось через МФЦ или ПФР, тогда необходимо записаться на прием в отделение Пенсионного фонда России по месту жительства.