Что делать если не привезли двери в оговоренный срок?

• г. Москва

15 марта заказали в салоне двери, оплата была 100%, срок доставки у этой фирмы месяц со дня заказа.Через месяц нам доставили лишь 2 шт. дверей из оплаченных 4 шт., ссылаясь на то, что 2 двери пришли бракованные. Попросили ждать еще месяц, а через месяц сказали, что фура прибыла, а дверей наших там нет, мол это вина фабрики. Попросили ждать еще месяц:двери будут 100%. Через месяц снова не последовало звонка, когда же мы сами позвонили - услышали предыдущий ответ: Мы отослали на фабрику заказ, но фура снова пришла без ваших дверей. Подскажите, какие действия мы можем предпринять в такой ситуации, если в договоре не оговорены сроки доставки, стоит лишь дата оплаты дверей. Может мы можем хотя бы вернуть свои деньги? Спасибо!

Читать ответы (0)
Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Татьяна
02.07.2015, 20:44

Обман при заказе межкомнатной двери - как решить проблему и получить ожидаемую модель?

Меня обманули при заказе межкомнатной двери, привезли через месяц с фабрики дверь не той модификации. В договоре при заказе всё прописано правильно: номер модели, размеры, цвет-а дверь пришла другая. Продавец с пеной у рта доказывала что это мой заказ, уже потом после 100% оплаты надев очки и посмотрев на не цветную ксерокопию дверей, увидела, что меня обманули. Подскажите как мне поступить, заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Андрей
06.02.2015, 12:00

Неуплата последней части оплаты за кухню приводит к задержке доставки уже два месяца

Я оплатил мебель, а точнее кухню, оплатили на 100% так как в договоре написано что клиент обязан внести последние 50% не позднее 5 раб. дней до доставки. Оплату сделал еще в конце ноября. Магазин в котором я заказал мебель съехал с арендуемого помещения, после звонка на фабрику выяснил что мой заказ оплачен лишь на 50% и что в случае если не будет оплачена последняя часть мебель отгружаться не будет. Прошло уже два месяца а оплата так и не пришла на фабрику.
Читать ответы (2)
Татьяна
15.10.2020, 20:26

Заказала двери, пришли не те и с просрочкой - как вернуть деньги и получить компенсацию?

Сделала заказ на покупку межкомнатных дверей, составили договор, оплатила 100% стоимости. Позвонили из офиса, сказали, что двери доставлены на склад. Просрочка доставки дверей составила 11 рабочих дней, и пришли не те двери, которые я заказывала. Подскажите, пожалуйста, если я откажусь от заказа, попрошу вернуть 100% оплаченной мной суммы, могу я требовать оплату неустойки за просрочку и за то, что пришёл не мой заказ?
Читать ответы (2)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Лана
03.01.2021, 23:00

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Читать ответы (7)
Наталья
02.06.2015, 18:26

Проблема с заказом межкомнатных дверей - отсутствие исполнения по договору и недоступность продавца.

Заказала межкомнатные двери 27.04.15 г, внесла аванс, по договору срок исполнения заказа 30 дней. Дверей нет, продавец (частный предприниматель) в салоне не присутствует, на звонки не отвечает. Звонила непосредственно на фабрику-мой заказ к ним не поступал. Что делать? Куда обращаться? Какие документы (по какой форме) оформлять?
Читать ответы (1)
Вероника
18.06.2019, 16:11

Нарушение сроков и оплата - Обязаны ли мы оплачивать остаток суммы за двери, если заказ выполнен не полностью?

Заказали двери 23 марта, срок доставки по договору 45 дней. Оплатили 50% от всей суммы за 5 дверей. Сегодня позвонили сказали привезут, но только 2. Так же сегодня требуют оплатить остальную часть заказа, хотя весь заказ выполнен не был и еще неизвестно когда привезут остальные две двери (по их словам 2 недели). Вопрос, обязаны ли мы оплачивать остальную часть суммы, они же нарушили сроки и права потребителя? В нашем договоре нет пунктов про оплату.
Читать ответы (2)
Ульяна
28.03.2014, 23:11

Особенности заказа и доставки товара по договору розничной купли-продажи

По заключенному договору РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ-ЗАКАЗА ТОВАРА на сумму 13400 руб. были заказаны в магазине два кресла с предоплатой 7000 руб. 11.01.2014 г., через неделю мы изменили ткань без внесений изменений в договор и стали ждать, по договору срок 40 дней. Но через месяц нам позвонили и сказали, что фабрика ошиблась с цветом и попросили подъехать, может нам понравится. Мы посмотрели и отказались их брать. Снова стали ждать, прошло еще 30 дней. Кресла привезли. Можно ли считать это просрочкой, так как был перезаказ, но по вине фабрики, и какой процент просрочки 3 или 0.5?
Читать ответы (1)
Олеся
01.09.2015, 17:14

Можно ли вернуть деньги за неиспользуемый стеклопакет, оплаченный заранее и не забранный с оконной фабрики?

Наша компания заказала и оплатила стеклопакет на фабрике окон. Заказ был изготовлен вовремя, когда наступил момент самовывоза, наша компания узнала, что нужно срочно освободить арендуемую территорию, так как будет вестись строительство новостройки. Соответственно стеклопакет нам уже не нужен. Можем ли мы вернуть за него деньги? Оконная фабрика отказывается возвращать, объясняя это тем, что после оплаты этот заказ наш и мы его обязаны забрать. Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)