Кассир гипермаркета стал жертвой оскорблений и угроз со стороны посетителей, отказавшихся носить маски - можно ли обратиться в полицию?

• г. Краснодар

Я работаю на кассе в гипермаркете. Были посетители без средства индивидуальной защиты (по последним данным, нам запрещено обслуживать таких посетителей), я сообщила об этом посетителям, они согласились взять маску которая продается на кассе, но после этого, они начали оскорблять меня (нецензурная речь), говорить о том, чтобы я ходила и боялась, что они поймают меня на улице и мне будет плохо. В конце всей ситуации один из этих посетителей кинул мне в лицо одноразовые пакеты, которые лежат для упаковки товара. Как быть в такой ситуации? Могу ли я обратиться в отдел полиции для того что бы привлечь их к ответственности (оскорбления и угрозы)

Ответы на вопрос (1):

Диана, здравствуйте!

Я бы рекомендовал Вам обратиться в полицию с заявлением, поскольку все зафиксировано на видеозаписи. (насколько понимаю, что имеется видеозапись)

Кроме того, написать служебную записку руководству, чтобы усилили меры безопасности.

С уважением,

юрист Дмитрий Квон.

Спросить
Пожаловаться

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 13 марта 2020 года N 121, постановляет пунктом 2-5. Организациям и индивидуальным предпринимателям, на деятельность которых не распространяются запреты и ограничения, установленные постановлением: подпунктом 2-5.3. Обеспечить соблюдение между работниками, работником и посетителем дистанции не менее 1,5 метра, а также использование работниками и посетителями средств индивидуальной защиты органов дыхания: гигиенических, в том числе медицинских, масок (одноразовых, многоразовых), респираторов и иных их заменяющих текстильных изделий, обеспечивающих индивидуальную защиту органов дыхания человека, и средств индивидуальной защиты рук (одноразовые перчатки) (далее - средства индивидуальной защиты), за исключением случаев нахождения работника в обособленном помещении при отсутствии иных лиц.

Значит ли это, что организации должны выдавать маски и перчатки посетителям?

Работаю официантом пришли посетители отдыхать потом произошел конфликт из за того что я отказалась обслуживать столик и посетительница начала оскорблять меня разными словами от обиды на ее оскорбления я ударила ее расчетной книжкой по щеке как она говорит. После это го она угрожала мне на улице что разобьет мне лицо. И написала заявление на меня что мне за это грозит.

Посетительница нашего магазина одежды нанесла ущерб имуществу - задела рукой стеклянную полку, полка упала и разбилась. Разбившаяся полка поцарапала посетительнице ногу. Ущерб посетительница возмещать отказалась. Более того, начала угрожать, что что будет требовать возмещения вреда.

В связи с этим два вопроса:

1) Какова юридически законная процедура привлечения посетителя к ответственности? Имею ли я право задержать посетителя до прибытия милиции и т.п. Прошу просветить по этому вопросу в целом.

2) Как обезопасить себя от претензий посетителей в таких случаях? Должен ли магазин нести ответственность за то, что посетитель сам создал опасную ситуацию?

В нашем городе, как и во всей России, для посещения общественных мест введены QR-коды.

Но я ни разу не видел, чтобы хотя бы у одного человека на входе в торговый центр этот QR-код спрашивали. Я точно знаю посетителей, у которых этого кода точно не было, тем не менее, они били баклуши в торговом центре и распространяли вирус, поскольку беспрерывно кашляли и сопливились.

Могу ли, я, будучи простым посетителем ТЦ, на законном основании передать кашляющего и сопливящегося посетителя сотрудникам полиции?

Кому жаловаться на допуск посетителя в ТЦ без QR-кода, и какая бывает за это ответственность?

По возможности - телефон горячей линии в Железноводске, Пятигорске или Мин. Водах.

Как защитить свою честь и достоинство в суде (статья 5.61 часть 1 КоаП РФ). Произошла драка в баре между охраником и посетителем, а потом долгое ожидание полиции сопровождающееся разговорами сторон. Охранник написал заявление об унижении чести и достоинства на подругу посетителя. Оскорбления и унижения не было! (матов не было).

Есть потерпевший (охранник), ответчик (подруга посетителя) и свидетели (посетитель и напарник охранника) с двух сторон.

У подруги есть видео-аудио записи части происходящего (разговоров, самой драки нет). Суд первой инстанции занял сторону потерпевшего не смотрев записи. Как быть? Какими способами можно опровергнуть клевету в такой ситуации?

Обязан ли полицейский, который увидел меня без маски в магазине, с начало предложить мне её одеть, а не сразу принуждать к ответственности выписывая протокол. Ну допустим я без маски метров 20 от кассы, полиция меня окружила и пытается составить протокол, должны ли они с начало дать мне возможность и предложить одеть эту маску, которую я могу взять на кассе или они сразу без предложения одеть её могут сразу составлять протокол?

В кафе пришел муж с женой, жена днем раньше работала в этом кафе, поругалась с персоналом и ушла недоработав до конца дня, потом они пришли и начали требовать денег за работу, громко крича при посетителях, угрожая персоналу расправой, что он их тут всех уложит, что нужны деньги прямо сейчас, посетителей было очень много тем самым он прервал работу и недавал обслуживать персонал, посетители все это слышали, можно ли его привлечь к ответственности за весь этот крик.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моего мужа осудили по 111-ой статье, ч.1, и дали ему 4,5 года общего режима, за то что он, будучи на своём рабочем месте в ночном клубе, на должности Старшего Охраны (имея лицензию), выводя посетителя в стадии сильного алкогольного опьянения, применил удушающий приём, так как посетитель лез на него - драться; после чего выяснилось, что у этого посетителя оказалась сломана рука. Прямых доказательств вины не нашли, дело было сфабриковано, так как этот посетитель оказался зятем Генерала ФСБ. Всё следствие от начала и до конца было под покровительством этого генерала. Предполагаю, что приговор был вынесен судьёй под давлением того же генерала. Что делать в такой ситуации? Куда можно обратиться, чтобы добиться справедливого решения?

Мне отказывают в возврате денежных средств за товар надлежащего качества в течении 14 дней на основании того, что утрачена упаковка. На упаковке кроме штрихкода никакой информации не было, обычная коробка даже без рисунка товара. Товар - сиденье для унитаза. Не подошёл по размеру.

В законе о защите прав потребителей в ст.18 указано что покупатель не обязан хранить упаковку, так же есть статья, шде сеазано что утрата упаковки не является причиной для отказа в возврате денежных средств. Но продавец утверждает что в ст.18 говорится только о товаре ненадлжащего качества. Чек так же сохранён.

Написали заявление, которое будет рассматриватся 10 дней и неизвестно какое решение примет руководитель отдела.

Подскажите пжл. является ли основанием для отказа утрата упаковки и на какие статьи закона мне ссылаться. Должны ли рассматривать в этом случае 10 дней или должны вернуть денежные средства раньше?

К самому товару никаких претензий со стороны подавца нет, в употреблении он не был, товарный вид сохранён. Упаковка была утеряна при переезде.

Здравсвуйте! Я работаю в физкультурно-оздоровительном комплексе. Доступ в здание комплекса ранее был доступен всем гражданам беспрепятсвенно, но после проверки сотрудниками ФСБ на предмет антитеррористической защищенности объекта, было вынесено предписание, в котором нас обязали завести журнал регистрации посетителей и вносить в него данные документов, удостоверяющих личность, каждого посетителя спортивного комплекса. Но находятся такие посетители, которые не желают предъявлять документы, ссылаясь на конфединциальность личных даннных. Как правильно поступать в таких ситуациях и на какие нормативные документы нам необходимо ссылаться? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение