Откололась пломба, но стоматолог отказался принимать - что делать?

• г. Мурманск

Откололась пломба, началась сильная зубная боль, позвонила в регистратуру в 13:00 сказали врач до 4 пришла на приём к стоматологу в муниципальном учереждении, взяла талон, пришла к кабинету, в 13:50 постучала, спросила врача сколько нужно ожидать, на что мне ответила врач что она меня не примет, так как у неё пациент в кресле, я ей сказала что подожду, но что врач ответила что она долго делает и сегодня меня не возьмёт, подскажите что делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго дня! Обратитесь с жалобой к заведующему стоматологическим отделением. А еще лучше сразу с письменной жалобой на имя главврача, подав его в приемную.

Спросить
Ольга
10.03.2016, 19:49

Проблемы с записью к врачу в поликлинике - отсутствие врача, непринятие талона, необходимость обращения к другому специалисту

Записалась на прием к врачу в поликлинике сроком за месяц до приема. В назначенный день врача не оказалось на месте, как сказали в регистратуре, врач была на больничном. У менеджера заведующей отделения я поинтересовалась, могу ли я прийти с этим талоном в другое удобное время, когда врач выйдет на работу. Мне ответили утвердительно. Когда я пришла по расписанию с талоном на прием к врачу, в регистратуре сказали, что ее сегодня нет. Поднявшись в отделение, я увидела, как мой врач пьет чай в кабинете и на мой вопрос, примет ли она по талону, в котором указана ее фамилия, она ответила отрицательно. Сказала, что ей некогда и кроме меня у нее полно срочных больных. И посоветовала перезаписаться к другому врачу, талон к которому в регистратуре мне дали с большим трудом. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Светлана
20.03.2013, 09:39

Проблемы с приемом в поликлинике - Врачи не соблюдают график, неинформативное расписание

Пришли в поликлинику, врач принимает до 12, нашего врача не было, ее заменяла другой врач, мед сестра сказала, что прием ведется до 11 часов, пошлп искать врача со словами, что может та нас примет. Ждали минут 15 точно, пришла врач и начала говорить, что прием до 11 и почему мы пришли так поздно, на что я ответила, что на кабинете в расписании написано, что врач принимает до 12. На это мне ответили, что с 11 до 12 у них бумажная работа. Я спросила почему тогда на двери написано, что прием до 12. на это мне так и не дали ответа. Я сказала что пойду тогда к заведующей узнать по расписанию. На то нам сказали, что врач нас посмотрит. Но я отказалась и ушла. Хочу оставить на них жалобу. Куда мне обратиться? И права ли я?
Читать ответы (1)
Виктория
30.05.2019, 01:38

Отказали в отпуске за свой счет после болезни - что делать?

Я была на больничном 15 дней, сегодня мне закрыли больничный. Вчера мне поставили пломбу и сегодня весь день у меня ноет зуб, сильная боль, врач сказал чтобы я попробовала выпить обезболивающее, но оно не помогает... я записалась на прием к врачу завтра и сообщила о моей боли своему руководителю, обьяснила ситуацию и сказала, что возможно мне будут удалять зуб. Также я попросила оформить отпуск за свой счет (хочу взять 2 дня). Моя руководитель сказала, чтобы я позвонила ей и сообщила о результате приема врача. Имеет ли право работодатель отказать мне в отпуске за мой счет? Или нужно просить оформить больничный? (но я не хочу)
Читать ответы (1)
Шманева Наталья Владимировна
02.06.2015, 10:10

Врач пропустил пациентку с острой зубной болью вперед, несмотря на заранее назначенную запись - имел ли он право?

Мы с мамой ходили к врачу (стоматологу) в частную клинику. До этого мы у него уже были (у самого этого врача). Назначил он нам следующий приём на 30 мая к 12.00 (нам обоим). Пришли как положено к 12.00,даже на 5 мин. раньше. Сели на диван и ждём.Когда мы пришли там сидела девушка (тоже на диване). Врач вышел и позвал девушку в свой кабинет, а мы остались сидеть. Занимался он с ней минут 40.Потом она ушла и он позвал маму. Я осталась сидеть. Потом вышел минут через 10 и сказал мне, что с мамой он заниматься ещё долго будет (дома мне мама сказала, что вынимал ей нерв) и записал меня на другой день. Я ушла. Потом мама сказала мне, она спросила у него почему эта девушка пошла вперёд нас. Он ответил, что у неё была острая зубная боль (тяжёлый случай). Прав в этой ситуации врач? Имел ли он право пропускать её вперёд,если мы уже были заранее записаны?
Читать ответы (1)
Светлана Валерьевна
18.08.2015, 07:26

Отсутствие талончиков в стоматологии приводит к направлению к платному врачу в случае сильной зубной боли

В стоматологии нет талончиков на прием к врачу, у меня сильная зубная боль, меня отправляют к платному врачу. Правомерны действия регистратуры, я ведь имею право на бесплатную помощь.
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2020, 21:23

Стоматолог не принял на прием, хотя я записалась на сайте госуслуги

Записалась на сайте госуслуги к стоматологу. Пришла вовремя а он меня не принял. В регистратуре дали талон перед посещением, у кабинета прождала час времени, потом мне его ассистентка сказала, что меня не примут. На сайте гос услуги врач на моей записи отметил "Не пришла".
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
30.09.2015, 11:07

Женщина без талона обратилась к ревматологу в Рязанской области - кто прав в данной ситуации?

Регион Рязанская область. Проблема, к врачу ревматологу обратилась женщина (поликлинический прием) без талона, ссылаясь на острую боль. При этом утверждая что боль у нее уже 3 месяца. Врач сказала что без талона принять пациента не может, единственный вариант это через платные услуги поликлиники. Больная не захотела платить и написала жалобу в обл. здрав, с просьбой наказать врача (привлеч к административной ответственности). кто прав в этой ситуации? Если прав врач, что нужно ответить на жалобу?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2015, 10:05

Необходимость в талоне на прием у врача в случае острой боли у ребенка - сложности регистрации

Ребенок попал к стоматологу с острой болью. Приняли. Поставили мышьяк и сказали завтра брать талон на прием в регистратуре. Не обязал ли был врач дать талон в такой ситуации? У нас талон взять ОЧЕНЬ сложно!
Читать ответы (2)
Дмитрий
29.07.2014, 16:00

Отказ врача в приеме без номерка - правомерность и возможность подать жалобу

Обратился в ЦРБ за медицинской помощью. Отстоял очередь в регистратуре и записался к врачу. В регистратуре мне выдали талон амбулаторного пациента и мою медицинскую карту. Врач принимал до 14:00. В 13:30 подходит моя очередь я захожу в кабинет, а врач отказывает мне в приеме из зато того что у меня нет номерка и советует идти в регистратуру и там разбираться. Правомерен ли отказ врача в приеме? И могу ли я обратиться с жалобой на его бездействие?
Читать ответы (2)
Анна
02.10.2015, 00:27

Врач отказал в приеме годовалого ребенка без талона - куда обратиться?

Сегодня узкий специалист отказал в приеме с годовалым ребенком. В регистратуре про талон не сказали, а сказали часы приема мед. осмотра в 1 годик. На двери врача написано прием: с 16 до 17-30 - мед. осмотр от 1 мес. до года, с 17-30 до 18-50 прием строго по талонам и внизу написано Администрация. Я с годовалым ребенком простояли очередь около 40 мин. Зашла в 16-30 ч. в кабинет, врач сказал раздевайте ребенка по пояс, я раздела и дала карточку, врач спросил талон, я говорю, что его нет и тогда врач говорит одевайтесь я ребенка смотреть не буду без талона! В коридоре талоны у других людей на время с 16 до 17-30, и они так же стоят в живой очереди. Я так же простояла, но нет этого талона и меня не приняли. Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться?
Читать ответы (1)