Как я стала жертвой мошенников - история обмана со снятием всех денег с моей банковской карты.

• г. Москва

Вопрос заключается в следующем: 26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить все. Как быть?

Ответы на вопрос (5):

Добрый день. Пишите заявление в полицию. По другому ни как.

Спросить
Пожаловаться

В итоге, на какую сумму Вам причинен материальный ущерб? Обращались ли Вы в полицию?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Запросите в банке расчетные документы, подтверждающие зачисление кредитных средств на Ваш банковский счет. Банк данные документы не представит. Выписка по счету, в отсутствие расчетных документов, подтверждающих достоверность записей по счету, доказательством не является.

Далее оспорьте договор по безденежности.

Сомневаюсь, что полиция разберется в данном вопросе.

Спросить
Пожаловаться

Так же в полиции мне пояснили что звонка с номера 900 по факту небыло, так как в детализации отображен другой номер, что это мошенники подменили номер но со мной разговаривал голос роботизированной системы сбербанка. Так же в ответе на второе обращение банк в графе "Рекомендации" посоветовал мне для подтверждения операции использовать биометрические данные, но ведь я так и сделала мне звонили номер 900 и просили своим голосом все подтвердить роботизированной системе.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Служба безопасности банка никогда не звонит клиентам банка. В этом случае как у вас-сразу звоните в банк и сообщите об этом сотруднику банка Номера телефонов указаны на вашей банковской карте, либо на сайте.

Спросить
Пожаловаться

26.05.2020 я стала жертвой мошеннических действий. Мне позвонили, представились сотрудником банка, сказали что с моей карты пытаются списать сумму 5000 руб даже назвали имя человека который пытается это сделать, задавали вопросы касательно безопасности моей банковской карты, далее задали вопрос каой у меня номер карты чтобы было понятно что это действительно я разговариваю и так вот такими обманными вопросами мошенники выведали данные моей карты, так же во время звонка, в самом начале разговора мне пришло смс с номера 900 (прилагаю скриншот смс) и меня заверили что если бы они небыли сотрудниками банка такую смс мне прислать не смогли бы. Далее мне сказали что на меня так же был оформлен кредит и выведен на карту другого банка, чтобы эти деньги вернуть мне необходимо заново оформить кредит и перевести его на свою карту. Я все просьбы мошенников по оформлению кредита выполнила и ввела подтверждающий код на получение кредита. Во время рвзговора все конфиденциальные данные я называла якобы роботизированной системе сбербанка, далее после оформления кредита мне сказали что теперь нужно перевести деньги обратно в банк для этого мне позвонит с номера 900 роботизированная система сбербанка и мне необходимо сообщить ей пароль для перевода средств. После этого мне пришло смс о переводе на сумму 132310 руб CARD2CARD IS BANK я и думала что деньги переводят в банк. И все деньги после сказанного мной кода были списаны с моей карты. Я беременная неработающая женщина, из доходов получающая только пенсию по потере кормильца на себя и ребенка, так же на иждевении у меня находится 3 летний ребенок, я думала что мне кредит не одобрят но раз уж одобрили значит это действительно сотрудники банка. Далее после списания средтсв я решила обратиться в банк и уточнить всю эту информацию, буквально в течении 30 мин я была уже в банке. Оператор составил обращение в банк по подозрению в мошеннических действиях на этот момент операция о переводе денежных средств была в статусе "обрабатывается банком" оператор банка и в полиции мне сказали что деньги возможно вернут. Через сутки операция стала в статусе исполнена. Ответ банка на мое обращение прилагаю. Далее я обратилась с просьбой заморозить кредит в связи с тем что не могу его оплачивать и просьбой пояснить мне ситуацию почему пока операция была в обработке деньги Возможно ли как то наказать банк за бездействие относительно возврата средств, относительно безопасности клиентов, возможно ли через суд каким либо образом у банка все таки эти деньги отсудитьмне не вернули?

Вчера в первой половине дня, позвонили мне на моб тел, представились сотрудниками сбербанка, из службы безопасности и сказали что мне срочно нужно заблокировать карту, так как мошенники пытались взломать мою карту и украсть деньги. При этом они полностью назвали мое имя фамилию отчество и паспортные данные. Вообщем внушили мне, что карта взломана, они мне помогут сделать страховой полис на нее, а деньги нужно перевести с этой карты в резерв, для этого нужно продиктовать пароль, который прийдёт с номера 900, после того как я назвала пароль деньги естественно списали и тоже самое сделали со 2 картой. В итоге украли сумму 15.000 руб...

Поступил звонок с номера +74952041393. Представились сотрудниками СБ и что с моей карты в другом городе проходит транзакция. Спросили я ли это. После отрицательного ответа стали уточнять информацию. После того, как они обрабатывали меня пол часа я выложила им всю информацию по карте еще и цифры с оборотной стороны назвала. Смутило меня то, что смс сообщения приходили с номера 900. Мошенники и этому научились. И как следствие с карты были списаны денежные средства на сумму 9000. Благо я одумалась, скинула звонок и сразу позвонила по номеру 900 чтобы уточнить это все и заблокировать карту. Специалист заблокировала мои карты привязанные к личному кабинету, но сказала, что деньги они мне не вернут, единственная возможность идти в полицию и писать заявление по факту мошенничества. Вопрос состоит в следующем. Как можно найти мошенников и вернуть утерянные деньги? Есть ли шанс, что правоохранительные органы смогут их найти?

На мой телефон поступил звонок, номер совпадал с номером указанным на кредитной карте как телефон банка. Молодой человек представился сотрудником этого банка и назвал некоторые мои данные, в ходе разговора называл данные моей Карты, тем самым вызвал мое доверие, предложил подключить кэш бек, я согласилась, далее он попросил меня сказать код из смс которая пришла во время разговора, я и сказала на свою беду, далее мы ещё какое то время разговаривали. Данной картой я пользовалась всего два раза в магазине и видео и детский мир, карта всегда находилась дома. Пропажу денежных средств обнаружила не сразу, а примерно через три дня. Мошенники перевели деньги на карту другого банка в размере 49000₽. В банк я позвонила и объяснила ситуацию на что они мне сказали что мошенники могут позвонить с любого номера и даже с номера банка, и естественно обратилась в милицию, идёт следствие, сейчас подошёл платежный период мне нужно внести 26000, таких денег у меня нет, да и не хочется отдавать конечно. Подскажите что можно сделать в данной ситуации.

Мошенники позвонили и сказали, что кто-то пытается взломать вашу кредитную карту. Зайдите в Сбербанк онлайн и посмотрите ваши счета, при этом мне надо было с ними оставаться онлайн. Я зашёл в Сбербанк онлайн. При этом они называли мне все номера моих карт и сумму в них. Потом сказали что, необходимо сумму с кредитной карты перевести временно на дополнительную ячейку и после решения вопроса с они вернутся обратно. Потом сказали мне позвонит робот с номера 900 и будет переводит ваши деньги в эту ячейку. Мне позвонил робот с 900 номера и спрашивал моё согласие и стал переводить деньги. Така как звонок был с номера 900,. я поверил. На следующий день я обратился в полицию и заблокировал все, но было уже поздно. В конце месяца заканчивается время лимита и банк будет ставит мне неустойки. Похищенная сумма 174000₽. У меня нет возможности оплатить такую сумму ещё и с процентами. Как быть?

Пришла смс с федерального номера, что банковская карта аннулирована. Позвонили по номеру, который был указан в смс. Ответил парень, спросил номер карты, чтобы посмотреть причину. Отправил контрольный код и попросил его продиктовать. Код назвали, после чего с карты были списаны деньги. Как теперь быть? Возможно ли их вернуть?

Мошенники представились сотрудником банка с уточнение не совершала ли попытки покупи через инет. После моего отрицательного ответа мошенник сказал что нужно сверить все данные по карте моей при этом все мои данные они называли совершенно верно. После всей сверки мне казались что на мой номер будет отправление пароль подтверждения который я должна сказать. Этот пароль они сказали необходим им для того чтобы отклонить попытки перевода денежных средств. Далее после того как продиктовала код, разговор был закончен. Через пару мин с моего расчетного счета была снята значительная сумма для меня. Как быть. Как доказать что меня ввели в заблуждение.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь держателем карты "Халва".Позвонили мне сегодня представились службой безопасности Совкомбанк. Сказали что по моей карте Халва происходят мошеннические действия и чтоб их отменить мне нужно назвать код из смс, который они сейчас пришлют, что я и сделала. С моей карты списался весь предоставленный лимит. Я действительно подумала что это служба безопасности т.к. назвали все мои данные. Заявление по номеру горячей линии оставила, в полицию обратилась. Что делать дальше? Как вернуть эти деньги? В интернете почитала, многие тоже с этим столкнулись, пишут о том, что банк допускает утечку личных данных клиента.

Как написать заявление в банк о мошеннических действиях.

Сегодня на моего отца оформили кредит мошенники удалённо. Позвонили по телефону с номера 900 (далее звонок поступал с другого номера) но первый с номера 900. Девушка представилась оператором Сбербанка и сказала, что на отца кто-то оформляет кредит в Краснодаре и срочно нужно это предотвратить. Спросила оплачивал ли он вчера продукты, назвала сумму, на что отец сказал да и спросила была ли оплата на азс тоже сказала на какую сумму, отец подтвердил сказав да. В это время ему пришла смс, что деньги зачислены на его счёт 180000. После чего она попросила пойти в терминал, так как сегодня выходной день и банк не работает что бы отменить кредит и якобы вернуть банку. Отец сказал ей подождать так как до терминала ему нужно доехать. После чего позвонил сам в Сбербанк. Карту и счёт с деньгами заблокировали. Оказалось мошенники через личный кабинет оформляли кредит. Сумму он вернёт банку. Но оператор Сбербанка сказал придётся заплатить проценты за 1 мес.5000 руб., так как кредит был оформлен. Подскажите пожалуйста как написать заявление, что бы доказать что он не брал и это мошенники. Совсем не хочется платить за это. Заранее благодарю.

Позвонили представились сб банка. Звонили с номера банка сказали что с моей карты хотят перевести сумму, я сказал что это не я. Прислали смс код я назвал и назвал 2 ю 3 ю строку 4 х значную карты и 3 значный код. После чего списали деньги. Я потом перезвонил по этому же номеру это банк, обрисовал ситуацию, мне сказали что это мошенники, что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение