Как решить ситуацию, когда клиентка хочет вернуть деньги за костюм, испорченный ею в процессе стирки?
₽ VIP
Клиентка купила вмоем магазине костюм, выстирала, и юбка села на 10 см. в инструкции по уходу только сухая чистка. Вещь испорчена. Просит вернуть деньги. Должна ли я вернуть ей деньги? Мои действия?
Уважаемая Елена, г.Санкт-Петербург !
Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"
п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации !!!
Поэтому исходя из выше изложенного, имеются законные основания утверждать что:
- если вами была предоставлена Покупателю ПОЛНАЯ !!! информация о товаре, в т.ч. по уходу (сухая чистка) за данной вещью, то в этом случае вы можете НЕ возвращать уплаченные за вещь денежные средства !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 30.05.2012г
21:05 моск.
СпроситьВ потребительском отделе районной управы должны быть телефоны экспертов, способных сделать экспертизу вещи. Экспертиза необходима для обоснования отказа в возврате денег. Экспертиза подтвердит Ваши предположения, Вы отказываете покупателю и взыскиваете с нее расхода, уплаченные Вами эксперту.
СпроситьЕлена, добрый вечер! если покупатель не соблюдал правила,то Вы правы.... Всего доброго
Спросить