Как решить ситуацию, когда клиентка хочет вернуть деньги за костюм, испорченный ею в процессе стирки?
₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Клиентка купила вмоем магазине костюм, выстирала, и юбка села на 10 см. в инструкции по уходу только сухая чистка. Вещь испорчена. Просит вернуть деньги. Должна ли я вернуть ей деньги? Мои действия?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Уважаемая Елена, г.Санкт-Петербург !

Согласно ФЗ "О защите прав потребителей" "Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре"

п.2 ст.12 Продавец (исполнитель), НЕ предоставивший Покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несёт ответственность, предусмотренную пп 1 - 4 ст. 18 ФЗ ЗПП или п.1 ст.29 ФЗ ЗПП, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации !!!

Поэтому исходя из выше изложенного, имеются законные основания утверждать что:

- если вами была предоставлена Покупателю ПОЛНАЯ !!! информация о товаре, в т.ч. по уходу (сухая чистка) за данной вещью, то в этом случае вы можете НЕ возвращать уплаченные за вещь денежные средства !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 30.05.2012г

21:05 моск.

Спросить

В потребительском отделе районной управы должны быть телефоны экспертов, способных сделать экспертизу вещи. Экспертиза необходима для обоснования отказа в возврате денег. Экспертиза подтвердит Ваши предположения, Вы отказываете покупателю и взыскиваете с нее расхода, уплаченные Вами эксперту.

Спросить

Елена, добрый вечер! если покупатель не соблюдал правила,то Вы правы.... Всего доброго

Спросить
Надежда
01.08.2015, 15:39

Вопрос о возврате школьного костюма без чека при запрете машинной стирки

Купили сыну школьный костюм. Дома обратила внимание на бирку с надписью машинная стирка запрещена. Только сухая хим. чистка. Возможно вернуть этот костюм обратно если чека на покупку нет, но все бирки на костюме целы (цена, фирма...)
Читать ответы (1)
Екатерина
19.06.2017, 20:41

Проблемы с плиссировкой юбки после стирки - возможность возврата товара

Купила костюм 1 неделю назад, расплатилась картой. Юбку решила постирать, ручная стирка температура 30 гр. юбка плисировка, после стирки одна сторона юбки осталась плисированной, другая нет. При стирке не выжимала. Могу я вернуть товар?
Читать ответы (4)
Любовь
03.11.2018, 18:43

Проблема с возвратом вещей из комиссионного магазина - отсутствующая юбка и невыплата денег - что делать?

Сдала вещи в комиссионный магазин. По истечении времени захотела забрать. Один костюм был продан. У второго костюма отсутствовала юбка. Продавец мне неоднократно задавал вопрос, можно ли продать одну юбку. Я отвечала отказом. Вот прошло уже 1,5 месяца, ни деньги, ни юбку не получила. Что могу предпринять?
Читать ответы (2)
Дарья
23.11.2017, 17:09

О возможности возврата денежных средств при нарушении условий ухода за товаром

Покупатель хочет вернуть вещь в магазин, т.к после стирки она села. На изделии есть ярлычок, на котором указан значок "не стирать" (т.е только сухая чистка, либо химчистка). Т.е покупатель сам нарушил условия ухода, которые указаны на изделии. Правомерно ли ей отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (8)
Дарья
30.12.2015, 22:19

Как вернуть полинявшую юбку в магазин без ярлыков о режиме стирки?

Купила сегодня юбку (цвет красный, черный и Белый), чек и бирка остались. Постирала в холодной воде, юбка моментально полиняла. На самой юбке нет даже ярлыков с указанием режима стирки. Можно ли вернуть юбку в магазин?
Читать ответы (1)
Ksenia
31.10.2004, 01:35

На лейбле стоял значек, что химчистка разрешена.

Купила в дорогом магазине юбку. На лейбле стоял значек, что химчистка разрешена. После первой химчистки юбка села. Подскажите, как поступить в данно.
Читать ответы (1)
Наталья
13.06.2015, 11:09

Проблема с подшивкой костюма в магазине - как решить ситуацию?

В магазине супруг купили 2 костюма. В которых надо было изменить длину рукава. Подшив бесплатно у портного от фирмы. Когда сдали костюм на подшив, портной заверил что сможет сделать! Через 4 дня нам сообщили что один костюм сделали, а второй не могут. По причине прорезных петель. Он забрал костюм, квитанции все сохранены. Но при сдаче костюма в магазин, оказалось что брюки в костюме подшиты и он не могу его вернуть! Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ksenia
31.10.2004, 01:39

Как вернуть селую юбку в дорогом магазине после первой химчистки при прошествии 3 месяцев?

Купила в дорогом магазине юбку. Стоял знак, что химчистка разрешена. После первой химчистки, юбка села. Как поступить в данной ситуации? Со дня покупки прошло 3 месяца. Юбку из химчистки еще не забрала.
Читать ответы (1)
Ольга Анатольевна
12.05.2014, 17:49

Вопрос о возврате или обмене юбки для беременных без бирки - права покупателя

Купила юбку в магазине для беременных, все похвалили и продавцам понравилось. Надела ее на следующий день. Естественно бирки сняла. Когда села и немного посидела оказалось что чувствую дискомфорт на живот. Юбка в идеальном состоянии. Есть чеки, но бирка срезана. Могу ли я вернуть вещь или обменять?
Читать ответы (2)