Проблемы с гарантией - что делать, если купленный инструмент ломается после ремонта?

• г. Томск

Купил болгарку она за девять месецев дворас ломалась её делали по горантии а сейчас сказали что гарантия снята из за того что было вскрытие хотя они сами её римонтировали и что мне теперь делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте претензию в магазин со своими требованиями, о замене инструмента. Если по почте будите отправлять то обязательно сохраните квитанцию об отправке, если будите отдавать лично в руки, сделайте 2 экземпляра, один заберите себе с отметкой о принятии. Дождитесь ответа из магазина, если Вас не устроит, подавайте Исковое заявление в суд. Так же можно обратиться в Роспотребнадзор.

Спросить
ИСААКЯН ШАГАНЕ РУДОЛЬФОВНА
23.10.2017, 22:32

Мужа обвиняют в скупке краденного - предъявляют вещь, которую он не покупал

Добрый вечер, моего супруга обвиняют в скупке краденного, хотя вещь которую ему предъявляют он не покупал, просто когда приходил участковый и спросил преобретал ли он у данного продавца что либо, он сказал что да..речь идет об болгарке эектрической, тоесть мы у него купили именно болгарку, а они нам предъявляют что мы купили перфоратор. Как оказывается сама болгарка не ворованная.. а вот продавец утверждает что супруг еще и перфоратор купил.
Читать ответы (2)
Владимир
01.07.2007, 16:52

Ремонтировать ее не хотят, ссылаются на то, что гарантия истекла!

Я купил газовую плиту в магазине, в течении гарантийного срока она дважды ломалась в одном и том же месте, теперь срок гаранитии (1 год) истек, но она опять сламалась в том же месте! Ремонтировать ее не хотят, ссылаются на то, что гарантия истекла! Скажите, что мне делать и какие у меня права. Спасибо!
Читать ответы (1)
Таня
26.05.2016, 13:22

Проблема с гарантией - вернуться к продавцу или платить за ремонт?

Вот такая ситуация: купили болгарку в ноябре 2015 года в подарок, при первом использовании в мае 2016 года появился сильный запах гари. Сразу отправились в магазин (гарантия до июля 2016) в магазине сказали, что возможен только ремонт. Сдали на ремонт. Попросили подмену, отказались выдать (есть отметка об отказе). Через 2 недели позвонили, объявили, что случай не гарантийный, что сгорело 2 детали якорь и статер (одну деталь сервис сказал поменяет бесплатно, т.е. для нас ремонт по милости сервиса составлял руб. 500). Сегодня позвонили и сказали что сумма акта 890 руб. при стоимости болгарки 2750 руб. и прописан ротор. Что мне сделать? Почему я должна отдавать такие деньги если болгарка на гарантии.
Читать ответы (1)
Александр Александрович
10.11.2014, 19:13

Проблемы с гарантией на болгарку - отсутствие ремонта и отказ в возврате денег

Купил болгарку через 40 дней она перестала работать отвез в магазин взяли по гарантии в ремонт прошло 4 месяца, болгарка не отремонтирована, возврат денег не делают. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
01.08.2020, 21:18

Ответ на вопрос - Как действовать, когда керамические зубы-коронки ломаются после истечения гарантийного срока?

Поставила 2 передних керамических зуба-коронки-в течение гарантии уже один раз ломались-сейчас уже прошла гарантия (до 30 июля этого года)-опять сломались-что делать? Они не обязаны после первого ремонта продлить гарантию?
Читать ответы (2)
Женя
28.09.2015, 16:51

Проблемы с автомойкой - гарантия и возможность возврата денег

Вопрос такой купил авто мойку ломалась два раза делали погорантие. Сломалась третий раз хател вернуть денги мне сказали гарантия кончилась ремот толька за деньги. Не какова вазрата денег.
Читать ответы (1)
Кислов Сергей Анатольевич
12.10.2018, 05:27

Новая болгарка сломалась через час работы - магазин отказался вернуть деньги

В магазине купил "болгарку" (УШМ) новую, на следующий день, она проработала у меня около часа, (соответственно с перерывами, пилил тротуарную плитку), и она начала "троить" (неправильно работать), повез сразу в магазин, "болгарку забрали, деньги не вернули (сказали ждать в течении 40 дней со мной свяжутся). В магазине вообще сказали, что это не гарантийный случай, что "болгарка не для стройки, а для домашнего использования, хотя в паспорте об этом ничего не указано. А написано, что нельзя резать асбесто содержащие материалы, что я и не делал.
Читать ответы (2)
Юлия
04.02.2016, 17:05

Как решить проблему с ремонтом после повреждений телефона, вызванных несостоятельным сервисным центром?

Уронила телефон в воду. Сдали в ремонт. После диагностики сказали, что нужна замена шлейфа. Но его нужно долго ждать. Купили шлейф сами, и обратились в другую мастерскую. Там после вскрытия телефона отказались делать ремонт, в связи с тем, что предыдущий мастер при вскрытии повредил другие детали. Что теперь делать?
Читать ответы (1)
Петр
01.09.2022, 19:04

Проблемы с моющим пылесосом - весь двигатель залит водой после 10 использований за 9 месяцев. Как поступить?

Купил моющий пылесос пользовался раз десять за 9 месецев задумался отдал в магазин но горантии через месец вирнули сказали весь двигатель залит водой не горойтийный случай не провильная иксплотацыя подскажите что делать.
Читать ответы (1)
Евгения
04.03.2019, 06:24

Принтер в гарантии, но катридж не включен - что делать?

Я купила принтер в магазине по гарантии на год, через 6 месяцев он перестал работать, сломался катридж. Мне сказали что катридж в гарантию не входит покупайте сами. Принтер стоит 9 т. И катридж 3 т.я думаю они не правы, что делать?
Читать ответы (3)