Подскажите пожалуйста имеет ли мама право взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, и за иск адвоката?

• г. Екатеринбург

Моя мама сдала в ломбард ювелирные изделия на сумму 39 886 рублей на реализацию, часть изделий они продали и выплатили маме. А оставшуюся сумму 19 853 рубля ломбард отказался выплатить мотивируя тем что произошла кража, и много товаров у них пропало, но возможна выплата частями. Мама против чтобы ей отдавали по частям, требовала всю сумму, но тщетно. Мама хочет подать иск в суд с просьбой взыскать не только долг за ювелирные изделия, но и неустойку, и компенсацию морального вреда, и придется взыскать с ломбарда и за услуги адвоката который составит грамотно иск. Подскажите пожалуйста имеет ли мама право взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, и за иск адвоката? И на какие статьи в Законе о защите прав потребителей нам в основном опираться? Взаранее, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Дарья!

Ваша мама вправе требовать возмещения всех причиненных убытков, компенсации морального вреда и проценты за пользование чужими денежными средствами. Рекомендую по данному вопросу обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66. Там Вам окажут квалифицированную юридическую помощь.

Спросить
Ольга
14.03.2013, 14:19

Истица права в данном споре, так как магазин отказался выплатить оставшуюся сумму долга по договору комиссии.

Огородникова сдала в комиссионный магазин «Клондайк» золотые изделия для реализации на сумму 39 тысяч 886 рублей. Часть изделий была магазином реализована, и некоторая сумма была выплачена комитенту. Оставшуюся сумму в размере 19 тысяч 853 рубля магазин отказался выплатить одномоментно, мотивируя тем, что произошла кража, и много товара и денег было похищено, но возможна выплата частями. Однако Огородникова отказалась принимать деньги по частям, требуя расторжения договора и возврата вещей или денег. Не найдя компромисса, она обратилась в суд с просьбой взыскать с магазина не только сумму долга по договору комиссии, но и неустойку в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и компенсацию морального вреда, а также оплату услуг адвоката. В результате сумма, требуемая истицей с магазина, возросла до 46 тысяч рублей, с чем представитель ответчика категорически не согласился, считая ее завышенной. Кто прав в данном споре? Правомерно ли требование истицы компенсировать моральный вред, если да, то почему?
Читать ответы (2)
Дарья
28.05.2012, 22:43

Конфликт между Огородниковой и магазином «Клондайк» из-за неуплаты долга по реализации золотых изделий -\nспорное решение?.

Огородникова сдала в комиссионный магазин «Клондайк» золотые изделия для реализации на сумму 39 тысяч 886 рублей. Часть изделий была магазином реализована, и некоторая сумма была выплачена комитенту. Оставшуюся сумму в размере 19 тысяч 853 рубля магазин отказался выплатить одномоментно, мотивируя тем, что произошла кража, и много товара и денег было похищено, но возможна выплата частями. Однако Огородникова отказалась принимать деньги по частям, требуя расторжения договора и возврата вещей или денег. Не найдя компромисса, она обратилась в суд с просьбой взыскать с магазина не только сумму долга по договору комиссии, но и неустойку в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и компенсацию морального вреда, а также оплату услуг адвоката. В результате сумма, требуемая истицей с магазина, возросла до 46 тысяч рублей, с чем представитель ответчика категорически не согласился, считая ее завышенной. Кто прав в данном споре? Правомерно ли требование истицы компенсировать моральный вред, если да, то почему. Оценка: 0 Рейтинг: 0
Читать ответы (1)
Юлия
29.10.2009, 22:07

Правомерно ли требование истицы компенсировать моральный вред, если да, то почему?

Масленникова сдала в комиссионный магазин золото для реализации на сумму 39 тысяч 886 руб. Часть изделий магазином была реализована, остальную часть магазин отказался выплачивать одномоментно, мотивируя тем, что была кража и денег нет. Но согласились отдавать частями, но Масленникова отказалась принимать по частям. Она обратилась в суд, с просьбой взыскать с магазина неустойку и компенсацию морального вреда. В результате чего сумма выросла до 46 тысяч рублей, с чем представитель ответчика не согласился. Кто прав в споре? Правомерно ли требование истицы компенсировать моральный вред, если да, то почему?
Читать ответы (1)
Катерина
03.06.2008, 12:09

Имею ли я право требовать от ломбарда возврата моих ювелирных изделий в первоночальном виде или компенсации их

Я закладывала изделия в ломбард, когда пришла забирать свой залог (ювелирные изделия) ломбард мне их отказался выдавать и к тому же отказал в приёме претензионного письма написанного на имя директора. Фактическая стоимость изделий более 9000$.Сумма которую я получила в качестве ссуды 9000 руб. Договор залога с моей стороны не нарушался. Имею ли я право требовать от ломбарда возврата моих ювелирных изделий в первоночальном виде или компенсации их полной рыночной стоимости?
Читать ответы (2)
Марина
18.10.2016, 12:31

Срок хранения договора или квитанции в ломбарде - требования закона

Скажите пожалуйста, какой срок ломбард должен хранить договор или квитанцию с продавцом (с тем кто заложил ювелирное изделие) по закону. Т.е. хранится ли в ломбарде или в архиве ломбарда договор с продавцом, даже если прошел год с момента выкупа изделия или наоборот изделие осталось не выкупленным.
Читать ответы (1)
Оксана
18.10.2015, 07:37

Нарушение договора залога - Ломбард продал мои изделия без уведомления - могу ли я потребовать их возврата?

Часто пользуюсь услугами одного ломбарда. Т.е. Там знают что заложенные мною золотые изделия выкупаются. Неоднократно случались мною задержки, по выкупу, после истечения льготного периода. Звонила в ломбард, где постоянно меня заверяли, что изделия после просроченных периодов хранятся ещё в ломбарде, как минимум неделю. На текущий период, я позвонила в ломбард через 2 дня, после окончания льготного периода. Изделие уже ушло на реализацию, без предупреждения. Возможно ли мне его потребовать с ломбарда? Ведь информировали меня о том, что изделия у них хранятся ещё неделю! Имеет ли ломбард совершать операции с залогами, без оповещения заемщика?
Читать ответы (1)
Дина
23.01.2008, 23:49

Договор залога с моей стороны не нарушался.

Очень нужен Ваш совет! Я закладывала изделия в ломбард, когда пришла забирать свой залог (ювелирные изделия) ломбард мне их отказался выдавать и к тому же отказал в приёме претензионного письма написанного на имя директора. Фактическая стоимость изделий 8000$.Сумма которую я получила в качестве ссуды 8000 руб. Оценка, которую произвёл приёмщик 9,300 руб., однако я не просила оценивать изделия, и нигде не расписывалась в том что согласна с оценкой, моя роспись стоит только в получении суммы ссуды. Договор залога с моей стороны не нарушался. Имею ли я право требовать от ломбарда возврата моих ювелирных изделий в первоночальном виде или компенсации их полной рыночной стоимости? Спасибо за внимание к моему вопросу.
Читать ответы (1)
Наталья
24.04.2019, 07:59

Как поступить, если в ломбарде произошла кража моих ювелирных украшений без учета камней?

Я сдала в ломбард (в залог) ювелирные украшения (серьги с аметистами). Оценили и выплатили сумму без учета камней. В ломбарде произошла кража. Какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
23.09.2019, 10:00

Отказ ломбарда вернуть золотые изделия в день обращения - правомерные действия или нарушение прав потребителя?

В ломбарде хроняться мои золотые изделия которые я хочу забрать в день обращения, но ламбард отказывается вернуть мне в день обращения, мативирую тем, что изделия не храняться в ломбарде и нужно их предупреждать за один рабочии день? Правомерны ли действия ломбарда?
Читать ответы (1)