Подскажите пожалуйста имеет ли мама право взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, и за иск адвоката?
Моя мама сдала в ломбард ювелирные изделия на сумму 39 886 рублей на реализацию, часть изделий они продали и выплатили маме. А оставшуюся сумму 19 853 рубля ломбард отказался выплатить мотивируя тем что произошла кража, и много товаров у них пропало, но возможна выплата частями. Мама против чтобы ей отдавали по частям, требовала всю сумму, но тщетно. Мама хочет подать иск в суд с просьбой взыскать не только долг за ювелирные изделия, но и неустойку, и компенсацию морального вреда, и придется взыскать с ломбарда и за услуги адвоката который составит грамотно иск. Подскажите пожалуйста имеет ли мама право взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, и за иск адвоката? И на какие статьи в Законе о защите прав потребителей нам в основном опираться? Взаранее, спасибо.
Уважаемая Дарья!
Ваша мама вправе требовать возмещения всех причиненных убытков, компенсации морального вреда и проценты за пользование чужими денежными средствами. Рекомендую по данному вопросу обратиться в Уральскую палату защиты потребителей, тел. 361-42-66. Там Вам окажут квалифицированную юридическую помощь.
СпроситьОгородникова сдала в комиссионный магазин «Клондайк» золотые изделия для реализации на сумму 39 тысяч 886 рублей. Часть изделий была магазином реализована, и некоторая сумма была выплачена комитенту. Оставшуюся сумму в размере 19 тысяч 853 рубля магазин отказался выплатить одномоментно, мотивируя тем, что произошла кража, и много товара и денег было похищено, но возможна выплата частями. Однако Огородникова отказалась принимать деньги по частям, требуя расторжения договора и возврата вещей или денег. Не найдя компромисса, она обратилась в суд с просьбой взыскать с магазина не только сумму долга по договору комиссии, но и неустойку в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и компенсацию морального вреда, а также оплату услуг адвоката. В результате сумма, требуемая истицей с магазина, возросла до 46 тысяч рублей, с чем представитель ответчика категорически не согласился, считая ее завышенной.
Кто прав в данном споре?
Правомерно ли требование истицы компенсировать моральный вред, если да, то почему?
Огородникова сдала в комиссионный магазин «Клондайк» золотые изделия для реализации на сумму 39 тысяч 886 рублей. Часть изделий была магазином реализована, и некоторая сумма была выплачена комитенту. Оставшуюся сумму в размере 19 тысяч 853 рубля магазин отказался выплатить одномоментно, мотивируя тем, что произошла кража, и много товара и денег было похищено, но возможна выплата частями. Однако Огородникова отказалась принимать деньги по частям, требуя расторжения договора и возврата вещей или денег. Не найдя компромисса, она обратилась в суд с просьбой взыскать с магазина не только сумму долга по договору комиссии, но и неустойку в соответствии с Законом «О защите прав потребителей» и компенсацию морального вреда, а также оплату услуг адвоката. В результате сумма, требуемая истицей с магазина, возросла до 46 тысяч рублей, с чем представитель ответчика категорически не согласился, считая ее завышенной.
Кто прав в данном споре?
Правомерно ли требование истицы компенсировать моральный вред, если да, то почему.
Оценка: 0 Рейтинг: 0
Масленникова сдала в комиссионный магазин золото для реализации на сумму 39 тысяч 886 руб. Часть изделий магазином была реализована, остальную часть магазин отказался выплачивать одномоментно, мотивируя тем, что была кража и денег нет. Но согласились отдавать частями, но Масленникова отказалась принимать по частям. Она обратилась в суд, с просьбой взыскать с магазина неустойку и компенсацию морального вреда. В результате чего сумма выросла до 46 тысяч рублей, с чем представитель ответчика не согласился. Кто прав в споре? Правомерно ли требование истицы компенсировать моральный вред, если да, то почему?
Скажите пожалуйста, какой срок ломбард должен хранить договор или квитанцию с продавцом (с тем кто заложил ювелирное изделие) по закону. Т.е. хранится ли в ломбарде или в архиве ломбарда договор с продавцом, даже если прошел год с момента выкупа изделия или наоборот изделие осталось не выкупленным.
Часто пользуюсь услугами одного ломбарда. Т.е. Там знают что заложенные мною золотые изделия выкупаются. Неоднократно случались мною задержки, по выкупу, после истечения льготного периода. Звонила в ломбард, где постоянно меня заверяли, что изделия после просроченных периодов хранятся ещё в ломбарде, как минимум неделю. На текущий период, я позвонила в ломбард через 2 дня, после окончания льготного периода. Изделие уже ушло на реализацию, без предупреждения. Возможно ли мне его потребовать с ломбарда? Ведь информировали меня о том, что изделия у них хранятся ещё неделю! Имеет ли ломбард совершать операции с залогами, без оповещения заемщика?
Я сдала в ломбард (в залог) ювелирные украшения (серьги с аметистами). Оценили и выплатили сумму без учета камней. В ломбарде произошла кража. Какие мои действия? Спасибо.
В ломбарде хроняться мои золотые изделия которые я хочу забрать в день обращения, но ламбард отказывается вернуть мне в день обращения, мативирую тем, что изделия не храняться в ломбарде и нужно их предупреждать за один рабочии день? Правомерны ли действия ломбарда?