Как действовать, если автосалон не удовлетворил мою претензию?

• г. Кирс

Я написала претензию автосалону, в ответ они ответили что ничего существенного не обнаружили, я с этим не согласна. Что делать дальше? Спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

А какая собственно проблема у вас возникла?

Спросить

Нужно смотреть претензию и ответ, в случае несогласия провести диагностику неисправности и в зависимости от результата - взыскать все затраты с салона.

Спросить

Неравномерный износ передних покрышек.

Спросить

Если Вас в претензии требования не были удовлетворены, Вы можете обратиться в суд и восстановить свои нарушенные права.

Спросить

Здравствуйте.

Если Вам ответили письменно, то Вы можете теперь обращаться с жалобой в Роспотребназдор, с иском в суд, а также в экспертную организацию, чтобы возражать салону по поводу проведенной ими проверки.

Спросить

Отклонение автомобиля от прямолинейного движения, сказали что это носит эксплуатационный характер.

Спросить

Обращайтесь в суд с иском, в рамках дела назначайте экспертизу, которая установит допустимое ли это отклонение или нет.

Спросить
Людмила
15.09.2015, 16:45

Задержка ответа на претензию по поводу недостатков нового автомобиля - как действовать?

Обнаружили недостатки в новом автомобиле, написана претензия на 14 день. Проверка качества не подтвердила, что с этим мы можем эксплуатировать автомобиль. В акте написали не согласны, автосалон назначил экспертизу, провели, Прошло уже 20 дней после написания претензии, а ответа нет. Какие действия должны быть дальше?
Читать ответы (1)
Александр
21.06.2013, 19:14

Возможно ли вернуть деньги при обнаруженных недостат

3 дня назад приобрел новый автомобиль в автосалоне. За это время обнаружил следующие недостатки: при движении машину ведёт вправо; под дождем протекает крыша. Хочу вернуть деньги и купить авто в другом салоне. В интернете прочитал что нужно подавать притензию на имя директора автосалона. Вопросы: 1. Можно ли вернуть деньги в этой ситуации? 2. Сколько делать копий притензий (одну в автосалон, или две: автосалону и мне)? 3. Как они должны подтвердить что они приняли эту притензию (подпись, печать...)? 4. Какие сроки на ответ? Что делать если они не ответят за это время? 5. Как быть с автомобилем после подачи притензии, ездить это время дальше или оставлять им?
Читать ответы (2)
Нарине
26.02.2018, 09:32

Что делать, если организация не отвечает на претензию по вопросу о люстре и какие права имеет организация в данной ситуации?

По вопросу о люстра, вы мне ответили, чтобы я написала претензию, после ответа подумаем что делать дальше. Сегодня прошло уже 12 дней, а на претензию они не ответили, подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше? Имели ли они право вообще не отвечать на претензию?
Читать ответы (1)
Артур
18.11.2015, 21:27

Претензия на возврат денег за автомобиль - необходимость оставления машины и процесс проверки качества

Нужно ли было оставить автомобиль и как они будут делать проверку качества, экспертизу? Или это проблемы автосалона? Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней.
Читать ответы (2)
Надежда Васильевна
27.08.2014, 11:48

Отсутствие ответа от автосалона на претензию по повреждению ЛКП на автомобиле SKODA

Обнаружилb на авто (SKODA) повреждения ЛКП (небольшие пузырьки размером со спичечную головку), подали претензию в автосалон на устранение выявленных дефектов. Прошло 13 дней автосалон не ответил на претензию. Год назад был выявлен аналогичный дефект в другом месте авто, автосалон устранил за свой счет. В какие сроки они должны ответить, если не ответили на претензию на что мы имеем право как собственники авто и куда дальше обращаться? Гарантийный срок на ЛКП 3 года не истек С уважением, Надежда!
Читать ответы (1)
Александр Иванович
01.06.2015, 23:27

Проблема с крашенной деталью в новом автомобиле - недобросовестный ответ автосалона и поиск решения

Купили новый автомобиль в атосалоне, через месяц обнаружили крашенную деталь, после чего обратились в салон. Они (автосалон) утверждают, что ничего не знают и ничего не делали, мол с завода такая пришла и они ничего не знали, на земену идёт отказ. Говорят это ваши проблемы. Подскажите пожалуйста, что дальше делать и куда обратиться? Зараннее благодарен!
Читать ответы (3)
Лусине валтеровна
26.03.2015, 01:49

Отказ в ремонте телефона после гарантийного обслуживания - как решить проблему с компанией Связной?

Преобрел телефон в компании Связной, сдал два раза на ремонт по гарантии, после второго написали телефон исправен, и отказались даже ремонтировать, написал претензию на что они ответили:-телефон исправен, возвращать ничего не будем, как поступить дальше. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
18.11.2015, 21:15

Претензия по возврату денег за автомобиль с дефектом кузова - ожидания от автосалона

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Правильно ли я сделал и что мне следует ждать от автосалона?
Читать ответы (1)
Артур
18.11.2015, 21:21

Претензия на возврат денег за автомобиль с дефектом в кузове - ожидания и дальнейшие действия

Написал претензию в автосалон по возврату денег за автомобиль в связи с тем, что появился дефект кузова (перекосился). За претензию расписалась менеджер, автомобиль принимать не стали, в претензии указали, чтобы ответ предоставили в течении 10 дней. Нужно ли было оставить автомобиль и что мне следует ждать от автосалона?
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
15.01.2015, 16:39

Что делать, если после нескольких неудачных попыток ремонта смартфона сервисный центр отказывается вернуть деньги

Сломался смартфон, на гарантии отдавала в ремонт 2 раза не обнаружили ничего. Написала Претензию, предложили в место нее отдать на проверку качества, отдала, пришел результат, что есть незначительный дефект, и предложили еще раз отдать на ремонт, туда же. Я отказалась и написала повторно претензию, пришел ответ что деньги не вернут, требуется ремонт, дефект не существенный! Что делать дальше?
Читать ответы (1)