Не удалось отказаться от заказа через интернет из-за отсутствия товара в наличии

• г. Владивосток

Сделала заказ через интернет, через 15 часов изучив подробно информацию попросила оформить отказ. Мне отказали, сказав что товар ушёл. Заявку на отказ не приняли.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана, а вы не получайте от них этот товар. Вы имеете право от него отказаться в любой момент до его получения по закону "О защите прав потребителей". Напишите поставщикам письмо об отказе хотя бы по электронной почте, на всякий случай. И если есть адрес, также пошлите заказное письмо.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Динара
25.08.2022, 16:56

Как вернуть товар, если продавец отказывается принимать отказ и грозится судом?

Я не довна сделала заказ через сайт, и сразу передумала хотела зделать отказ но так как у них не была обратного адреса и телефона я не смогла и через 2 дня я оставила заявку на покупку товара и они мне вышли на связь, я попросила зделать отказ которую я зделала ранее и они мне отказали, сказав что товар уже в пути я должна купить или они подадут в суд. что мне делат?
Читать ответы (1)
Наталия
30.03.2016, 15:17

Как отказаться от заказа через интернет, если нет связи с компанией

Сделала заказ через интернет (крем) они мне перезвонили и приняли заказ но почитав отзывы, через несколько часов решила отказаться от заказа но перезвонив по телефону с которого они звонили отвечает автоответчик. Как мне отказаться от заказа, если нет связи с ними.
Читать ответы (1)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Елена
03.12.2021, 13:17

Неприятности при онлайн-покупках - как избежать штрафа за отказ от доставки?

Заказала через интернет шапки 2 шт в этот день передумала позванила в интернете магазин они не отвечают сделала новую заявку чтоб они сомной свезались и они мне позвонили я сказала что передумала приобретать товар и чтоб отменили заказ но девушка сказала что таково заказа нет. а через 10 дней пришло смс чтоб я получила товар. Потом мне позвонили из службы доставки и сказали что ваш заказ пришел получите на почте, а я не хочу получать но они говорят значит штраф будет за отказ оплата за доставку 1000 руб. что делать?
Читать ответы (1)
Александр Георгиевич
24.03.2016, 11:32

Заказ в интернет-магазине - отказ от продажи товара по низкой цене после подтверждения и оплаты

Сделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен.
Читать ответы (3)
Арман
06.01.2016, 12:32

Возможность отказаться от выкупа товара с почты при отсутствии подписанных документов и законность наложения штрафа

3 недели назад сделал заказ по интернету на товар. Через 3-4 дня мне позвонили с интернет магазина и попросили забрать товар из почты, оплатив за товар и доставку. Я не мог этого сделать, т.к. был в командировке. О товаре подробно узнал у знакомых. И я передумал его брать, о чем сообщил интернет магазину. Они пригрозили наложить мне штраф. Могу ли я отказаться выкупать товар с почты, т.к. никаких документов не подписывал и на руки товар не получал. И законны ли действия со стороны интернет магазина накладывать штраф на меня? Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
03.04.2018, 11:14

Как отказаться от покупки товара, заказанного через интернет, в случае спонтанного решения и отговорок от покупки?

Добрый день, подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от покупки товара заказанного через интернет. Я сделала заказ коктейля для похудения, покупку саказ сделала спонтанно необдуманно, потом меня отговорили от покупки данного товара, звонила менеджер для подтверждения моего заказа, я попросила ануировать мой заказ, на что мне сказали что я не могу отказаться так как данный товар выслали на мой адрес, и если я его не выкуплю на меня подадут в суд и я буду оплачивать доставку товара, я согласна олатить доставку, но товар мне не нужен, как мне посткпить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
10.01.2019, 19:38

Проблемы с возвратом средств после утери заказа - Что делать и куда обратиться?

20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгений
27.12.2016, 03:24

Проблемы с заказанными Внутрипольными Конвекторами - неправильный товар и отказ продавца вернуть деньги

Были заказаны мной, Внутрипольные Конвекторы отопления. Менеджер принял заказ, и попросил предоплату, я ее внёс и мне дали обычный кассовый чек. Прошло 2 недели, заказ пришёл. Открыли, посмотрели, сделали товарный чек, забрал домой. Дома внимательно изучив товар, понял что это совсем другие конвекторы. Продавец говорит, что товар такой же,какой я заказывал. Изучив товарный чек, в нем написаны другие конвекторы. Продавец Деньги возвращать не хочет!
Читать ответы (1)
Александр Георгиевич
24.03.2016, 11:50

Отказали в продаже товара по нижей цене - что делать в такой ситуации?

Сделал заказ в интернет магазине. Стоимость товара была ниже. Чем обычно. Заказ приняли, подтвердили и я произвел оплату. После чего со мной связался менеджер и сказал что данный товар не могут продать по этой цене. Я сказал что меня не волнуют ваши неполадки и я хочу получить свой заказ. Но мне снова было отказано. Правомерно или нет мне отказали. Имеется принт скрин стоимости товара, а так же сформированный заказ подтвержденый. И смс о том что данный заказ мной оплачен. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)