Как заставить продавца забрать купленный товар после судебного разбирательства?

• г. Краснодар

В интернет магазине был куплен смартфон. Фирма находится в г Москва, товар продавец доставил в г Краснодар. Через несколько месяцев в товаре обнаружился недостаток, претензия продавцу, суд, решение в пользу покупателя, получен исполнительный лист, деньги взысканы с продавца. Прошло уже больше месяца, но продавец не забирает смартфон. Как можно заставить продавца забрать смартфон? Я планирую переезжать на ПМЖ в другую страну в скором времени. Как сделать так, что бы продавец забрал телефон в ближайшее время?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день! Позвоните на официальный телефон продавца и урегулируйте этот вопрос самостоятельно. Обязанность вернуть товар после возврата денег - ваша обязанность.

Спросить

О существовании обязанности по возврату товара ПО ТРЕБОВАНИЮ продавца мне известно. В том то и проблема что требования не поступает. Возврат лично затруднен в связи с удаленностью. Спрошу точнее: можно ли написать уведомление, с отправкой на юр адрес (с описью и тп.) о том, что храню ваше имущество в течении 60 дней в течении которых вы можете его забрать по адресу такому-то. По истечении указанного срока смартфон будет УТИЛИЗИРОВАН, покупатель переедет в другую страну. Законно ли такое уведомление и действительно ли можно утилизировать смартфон при условии что продавец в разумный срок не забрал свое имущество. Я не обязан хранить чужое имущество.

Спросить

Можете отправить посылкой или курьерской службой с обязательной описью вложения и уведомлением о вручении. В описи желательно указать номер imei телефона. Опись заверяется компанией которая будет принимать у вас заказ.

Спросить
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Елена
22.11.2019, 16:21

Как правильно вернуть некачественный товар после вынесения решения суда?

Ответить прошу письменно. Был куплен некачественный товар (телефон). Решение суда вынесено в пользу покупателя. По исполнительному листу банк списал деньги с продавца в пользу покупателя. Нужно вернуть товар продавцу. Как это правильно сделать? Какие доказательства возврата взять с продавца? Есть ли определенная форма документа о возврате? Если определенной формы нет, что следует написать? Каков срок возврата товара после получения денег? Продавец, как юридическое лицо, зарегистрирован в другом городе, в нашем городе только магазин.
Читать ответы (1)
Алексей
26.09.2006, 13:20

Продавец отказывается вернуть деньги за товар с недостатками - как быть в данной ситуации?

Что делать в данной ситуации: Несколько месяцев назад в купленном мной товаре за 6 месяцев до окончания срока гарантии появились недостатки, не позволяющие им нормально пользоваться. Товар был сдан продавцу вместе с претензией с требованием, вернуть деньги. Продавец долго тянул время, не признавая недостатки и отказываясь проводить экспертизу товара. В конце концов, с помощью торгинспекции, его удалось заставить это сделать. За 3 месяца до окончания срока гарантии (товар все время находился у продавца), товар был отправлен на экспертизу. Спустя месяц экспертиза (в компании-посреднике, имеющей лицензию на проведение эксперт. Деятельности) проводившаяся реально в авториз. Производителем СЦ сделала выводы в пользу продавца (открытый обман – было заявлено что недостатки самоустранились в процессе экспертизы). Мной было подано исковое в суд, в котором, в частности, я настаивал на проведении судебной экспертизы товара (товар оставался у продавца, т.к. он после проведения экспертизы отказался его вернуть под предлогом залога). Суд затянулся на 5 месяцев (по вине судьи). Хотя я сообщил судье, что товар удерживается продавцом, и представитель продавца в суде заявил, что товар мне вернут по первому требованию, реально я смог его получить только после вынесения судом решения, хотя дважды появлялся у продавца. В итоге судья отказалась проводить судебную экспертизу товара и приняла решение в пользу продавца. Через 2 недели после этого я смог забрать товар у продавца. Спустя несколько дней выяснилось, что помимо старых дефектов, после пребывания у продавца товар был испорчен окончательно во время «так называемого хранения» на складе. Проверить это при получении товара у продавца не представлялось возможным, т.к. не было необходимых тех. средств и да мне неизвестно было что искать в том момент (судя по его состоянию, им интенсивно пользовались не один месяц, а сдавал я его в чистом состоянии)... Мной была написана новая претензия, в которой я предложил продавцу забрать товар, т.к. с моей точки зрения, как я понял из закона, и с точки зрения здравого смысла, срок гарантии продлевается на время нахождения товара у продавца. Продавец ответил отказом, сославшись на истекший срок гарантии. Мало того, что суд явно пошел на поводу у продавца, отказавшись провести судебную экспертизу, на которой я настаивал, но также отказался начислить ему пени за несоблюдение сроков (о чем были все документальные подтверждения), явно нарушив закон. В итоге же я остался еще и с испорченным товаром. Т.е., получается, что продавцы могут творить полный произвол, затягивая процесс на неопределенное время и не неся никакого бремени ответственности за затягивание сроков?
Читать ответы (1)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.06.2014, 08:35

Права продавца при возврате испорченного товара и требования о возмещении затрат на хранение

Покупатель вернул продавцу испорченный покупателем товар и требует возврата полной суммы по договору. Забирать товар отказывается и он храниться у продавца. Что продавец может сделать с товаром? Если к примеру, через месяц покупатель все-таки пожелает вернуть свой товар, может ли продавец потребовать возместить стоимость хранения товара? Заранее спасибо! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 06:10

Продавец требует от покупателя ехать в подмосковье для возврата товара - законность действий проверяется.

1. Товар из интернет магазина был заказан на сайте и доставлен курьером по Москве. Далее покупатель, ссылаясь на правила дистанционной торговли, от товара отказался (письменно на том же сайте). Однако, продавец требует, чтобы покупатель ехал в подмосковье для написания заявления на возврат. Покупатель уже выразил свое намерение на сайте, этого недостаточно? 2. Покупатель согласен согласно п.21 правил дистанционной торговли получить деньги за возвращенный товар "за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара", но продавца это также не устраивает, он требует чтобы покупатель доставил товар в подмосковье самостоятельно (и то если заявление на возврат будет удовлетворено). Законны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Вася
23.08.2018, 01:16

Возможно ли взыскать с продавца стоимость независимой экспертизы и некачественного товара в судебном порядке?

Покупатель направил продавцу заявление о возврате товпра ненадлежащего качества, а также с просьбой сообщить дату и место проведения проверки качества товара. В этот же день продавец перезвонил и сообщил, что товар необходимо сдать в его сервисный центр где в течение 21 дня будет проведена проверка качества. Без проверки качества деньги за товар возвращать отказался. Покупатель с этим не согласился и на седующий день провел независимую экспертизу, о чем сообщил продавцу. Тот сразу согласился вернуть деньги, но только за товар. Покупатель с этим не согласился и направил в адрес продавца претензию о расторжении ДКП и возмещении убытков куда вкл. стоимость экспертизы. В этот же день от продавца был получен ответ, что он готов вернуть деньги только за товар. С момента заявления о возврате товара до получения ответа на претензию прошло 3 дня. Вопрос: реально ли в судебном порядке взыскать с продавца стоимость проведенной покупателем в указанный период времени независимой экспертизы и стоимости некачественного товара? Возможно ли в такой ситуации взыскать штраф? Если получить от продавца деньги за товар, возможно ли в дальнейшем взыскать стоимость экспертизы через суд, как убыток причиненный некачественным товаром?
Читать ответы (3)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Ирина
10.03.2009, 17:32

Какие требования можно предъявить Продавцу без заключения договора в письменном виде?

Наша фирма платежным поручением произвела оплату Товара без заключения договора, Продавец находится в г. Москва. Продавец обещал поставить Товар в разумные сроки (1 месяц), обещанное время истекло, на телефонные звонки Продавец отвечает обещаниями отправить Товар в ближайшее время. Какие требования можно предъявить Продавцу без заключения договора в письменном виде? На какие нормативные акты можно сослаться при написании письменного требования к Продавцу о возврате денежных средств оплаченных за Товар, т.к. сам товар уже не нужен?
Читать ответы (1)