Интернет магазин Интерторг требует взыскания 100 тыс. рублей за неоплаченный заказ

• г. Иркутск

Согласилась оформить заказ в интернет магазине интерторг только с их слов, что в случае необходимости в течении 14 дней могу вернуть товар и вернуть свои деньги. На данный момент посылка лежит на почте. Еще до её отправки я решила, что эта вещь все-таки мне не нужна, но сообщить магазину не смогла. Они прислали смс, что если я не выкуплю товар 6 июня, то 7 июня они подадут иск в суд. И на этот раз по телефону сообщили, что их товары не возвращаются, а только покупаются. Теперь пришло смс, что сумма взыскания 100 тыс за их расходы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться, транспортные расходы должны возместить.

Спросить
Андрей
14.09.2020, 16:18

Как отказаться от заказа в интернет-магазине, если не можете оплатить?

Заказал по телефону товар в интернет магазине интерторг, но не могу забрать товар потому что нет в данный момент той суммы которую надо. Можно ли просто отказаться от заказа? Пришли уже две смс с угрозами забрать заказ или подадут в суд.
Читать ответы (1)
Anastasiya
28.11.2017, 10:35

Угрозы со стороны интернет-магазина после отказа от заказа - какие последствия и как защититься?

Добрый день! Сделала заказ через социальные сети в интернет магазине. Прочитав отзывы о сомнительной репутации магазина и товара, решила заказ с почты не забирать. Стали поступать звонки от магазина с угрозами подать на меня в суд и возместить убытки магазину, если я товар не выкуплю. Чем мне это грозит? Какую сумму мне нужно будет оплатить, если подадут в суд? Или в случае недобросовестного магазина, могут продать коллекторам? Как мне себя обезопасить?
Читать ответы (16)
Эльза
21.12.2017, 10:50

Неполученный товар из интернет-магазина - есть ли право подавать в суд?

Здравствуйте. Решила приобрести товар в интернет магазине. Обещали что придёт товар в течении 7-10 раб дней. Товар пришёл через 3 недели. Я решила отказаться от товара. Товар лежит на почте. Мне поступают угрозы, бесконечные звонки, смс.что на меня подадут в суд если товар я не выкуплю. Имеют ли они основания для этого. Говорят по усному договору купли продажи они имеют на это право.
Читать ответы (2)
Ксения
12.12.2015, 11:00

Потерянный заказ - могу ли я требовать выслать новый товар до решения вопросов с почтой?

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?
Читать ответы (1)
Надюшка
28.12.2016, 13:26

Проблемы с заказом - получена неверная посылка и невозможно связаться с магазином

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?
Читать ответы (1)
Любовь
13.04.2019, 16:44

Проблема с заказом в интернет-магазине Интерторг - угрозы судом и отсутствие товара

Заказала товар по телефону в интернет-магазин Интерторг. Пришло СМС-забрать товар. С угрозами дело передать в суд. На почте товара нет. Что делать?
Читать ответы (4)
Евгения
12.03.2020, 12:24

Угроза судебного разбирательства - что делать, если передумали брать товар, заказанный в интернет-магазине?

Заказала товар через интернет, пришла посылка, а я передумала брать этот товар. Мне теперь пишут смс с угрозой, что подадут в суд, если не выкуплю посылку в течение 14 дней. Что делать?
Читать ответы (3)
Марина
13.02.2019, 09:18

Магазин игнорирует обращения после возврата бракованного товара - как вернуть деньги?

Сделали интернет заказ, прислали товар с браком (затяжки на футболках), сообщили интернет магазине об этом, написали что могут вернуть деньги или мы оставляем заказ себе, и в подарок они присылают ещё кофту, мы решили вернуть деньги. Отправили заказ почтой на обратный адрес магазина (находиться он в Москве). По номеру отслеживания он уже с 7 числа лежит на почте, и целенаправленно ее забирает посылку. Магазин стал игнорировать наши письма и звонки, подскажите как нам вернуть евши деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
04.08.2016, 07:28

Как отказаться от посылки в интернет-магазине и какую реакцию ждать, если отказаться

Заказала в интернет магазине полоски для зубов, когда менеджер мне перезвонил, заключили устный договор, что я выкуплю товар, посылка отправляется наложенным платежом, сейчас выяснилось, что этот магазин мошенники они отправляют вместо товара что нибудь другое в ообщем не то, что я заказывала, посылка придет на следующей неделе, хочу отказаться от нее на почте, чтобы она там месяц не лежала, менеджер интернет магазина говорит, что они подадут на меня в суд, если не выкуплю посылку, могут ли они это сделать? И что делать если они начнут угрожать судом?
Читать ответы (2)
Александра
20.07.2017, 12:06

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - что делать в данной ситуации?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Читать ответы (6)