Как ИП вернуть деньги за недоставленный товар и возместить моральный ущерб от производителя?

• г. Москва

ИП заключил Договор с производителем на покупку товара, производитель выставил счёт ИП полностью оплатил, но когда пришёл товар выяснилось, что в счёт-фактуре и в выставленном счёте совершенно разные цены за товар и некоторые позиции были оплачены, но их не доставили. Поставка была в октябре 2019 г. и по сей день производитель не хочет возвращать разницу в сумме 13 945 руб.35 коп. Была направлена претензия на возмещение ущерба, но производитель просто игнорирует. Как в данной ситуации ИП востребовать свои деньги, ну и возместить моральный ущерб с производителя. Фактически это обман и мне кажется, что это уже даже уголовное дело, и ещё можно ли запросить проверку налоговой для этого производителя. Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Взыскать деньги возможно через Арбитражный суд. Вы инициировать налоговую проверку не сможете. Взыскать моральный ущерб в данном случае нельзя. Состав уголовного преступления на данной стадии спора не усматривается!

Спросить

Здравствуйте Елена. Т.к. вы ИП, то компенсация морального ущерба вам не положена. Взыскать деньги вы сможете после обращения в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы уже давно можете обращаться в суд для взыскания указанной суммы.

Только моральный вред в данном случае компенсировать нельзя, поскольку это возможно только в отношении физического лица, но не ИП.

Спросить
Фёдор
07.06.2008, 22:33

Можно ли предъявить претензию по качеству товара заводу-производителю, если поставщик был ликвидирован?

Можно ли предъявить претензию по качеству товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.08.2020, 12:54

Потерянная выгода от некачественной поставки - возможность взыскания у производителя

Нами был заключен госконтракт на поставку товара. Товар был заказан у производителя из другого региона. В итоге, когда производитель поставил нам товар, оказалось, что производитель накосячил и на инструмент, установил двигатель с меньшей мощностью. МЫ об этом узнали от нашего госзаказчика, поскольку тот провел собст. Экспертизу. В итоге эти оба инструмента была отправлены производителю на устранение дефектов. По нашей неопытности, сроки устранения дефектов мы документально ни где не зафиксировали. В итоге к нам пришел один инструмент, заказчик его принял, но пока мы дожидались замены второго инструмента у заказчика отпала нужна в этом товаре. И нам пришлось с госзаказчиком расторгнуть контракт по соглашению сторон. Можем ли мы взыскать с производителя упущенную выгоду в размере потерянной прибыли от перепродажи второго инструмента госзаказчику, основываясь на разнице стоимостей закупа товара у производителя и его же неслучившейся продажи госзаказчику?
Читать ответы (5)
Венера
25.06.2015, 09:43

Возможность возврата оплаченной суммы за пудру для бетона - наличие правовых оснований и действия в данной ситуации.

Поставщиком-производителем в адрес нашей компании был выставлен счет на оплату на поставку товара - пудра для бетона. Наша компания (Покупатель) оплатила данный счет. Договор поставки между поставщиком и покупателем, где были бы оговорены сроки поставки не заключался. Товар - пудра для бетона наша компания намеревалась приобрести под конкретного заказчика. В ходе переговоров с ним, выяснилось, что ему нужна другая пудря для бетона, которая по своим технич. Характеристикам не соответствует той, которую мы оплатили в порядке 100% предоплаты Поставщику-производителю. Скажите, можем ли мы вернуть уплаченные денежные средства? Мой руководитель настаивает на этом. Имеются ли для этого правовые основания? Как нас поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
18.09.2014, 16:48

Отказ в отгрузке товара и возврат денег - исходя из высокой цены, несоответствующей счету без заключения договора

Был выставлен счет покупателю без заключения договора, он был вовремя оплачен покупателем, товар привезли под заказ. По приходу товара выяснилось, что цена на товар гораздо выше выставленной в счете. На каком основании можно отказать покупателю в отгрузке товара и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Фёдор
08.06.2008, 00:01

Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю?

Мы коомерческая организация. Можем ли мы предъявить претензию по качеству поставленного товара не поставщику, который поставил товар, а заводу-производителю? Договор поставки товара был заключен между двумя российскими коммерч. Организациями. Организация поставщика ликвидирована. Завод-производитель - чешская коммерч. Организация.
Читать ответы (1)
Владимир
25.10.2021, 06:44

Покупатель требует компенсацию транспортных расходов после замены товара - имеет ли он шансы в суде?

Ситуация следующая, покупатель приобрел у нас товар, уехал в другой далекий регион с этим товаром. В товаре выявился дефект (по словам покупателя, мы не проверяли, отправили уже производителю). Мы предложили следующие варианты: 1. Покупатель отправляет товар нам за наш счет транспортной компанией, мы меняем его у производителя и отправляем ему новый. 2. Покупатель отправляет товар напрямую производителю, производитель оправляет ему новый. Покупатель написал претензию. И не дождавшись ответа приехал сам. Товар мы ему поменяли, он подписал что претензий не имеет. Теперь требует компенсации транспортных расходов на дорогу 8 тыс. руб. при стоимости товара в 5 тыс. руб. Такое ощущение, что столкнулись с актом потреб терроризма. Что покупатель по своим нуждам приехал к нам в регион, поменял товар и еще хочет компенсировать свои затраты на дорогу. Имеет ли покупатель какие-то шансы в суде? Экспертиза товара не производилась, мы сами не проверяли, поверили на слово.
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.12.2014, 23:58

Фирма-производитель требует доплату за товар, несмотря на заключенный договор - есть ли шанс защитить свои права в суде?

Вопрос у меня такой: пару недель назад был заключен договор на поставку товара (двери входной) с внесением 90% предоплаты и фиксацией цены и сроков исполнения. Спустя некоторое время из фирмы-производителя позвонили и сказали что для получения товара необходимо доплатить весьма заметную сумму денег, либо согласиться на получение товара, не соответствующего упомянутому в договоре. Мотивируют они это тем что за время с момента заключения договора до передачи заказа на завод цены завода изменились и теперь товар стоит дороже. После слов о том что цена в договоре цена зафиксирована и никто не хочет платить еще деньги, представители фирмы сказали что в таком случае они расторгнут договор в одностороннем порядке и вернут лишь те деньги, которые были уплачены в качестве предоплаты и не будут компенсировать разницу в цене. Как оказалось, в договоре есть пункт, по которому фирма-производитель имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке и клиент вроде как уже согласовал все претензии в досудебном порядке. Не противоречит ли этот пункт ЗПП? Какова вероятность в судебном порядке принудить фирму-продавца выполнить условия договора и компенсировать расходы на услуги юриста? Какова вероятность получить от них не только предоплату, но и компенсацию по разнице в цене и все ту же компенсацию судебных расходов?
Читать ответы (1)
Александр М.
26.02.2012, 18:30

Права потребителя - возможность искать компенсацию за бракованный товар и задержку поставки

Скажите, пожалуйста. 1. Суд обязал, фирму заменить товар с браком производителя и выплатить моральный ущерб + неустойку по срокам поставки, так как товар доставили с большой задержкой. 2. Договор был заключён в 2008 году, суд был в 2009 году, суд обязал фирму: Заменить товар с браком производителя, выплатить неустойку + моральный ущерб. В 2010 году, Договор был изменён, был изменён срок поставки на 2010 год, но эта фирма, так и не заменила товар, о каких либо трудностях мне не сообщала. Я хочу расторгнуть договор, потому как не получил того, на что рассчитывал при заключении договора в 2008 году. Прошу эту фирму, вернуть уплаченную сумму за товар + неустойку с 2010 года, + моральный ущерб. Но эта фирма говорит, что суд уже был в 2009 году и два раза по одному и тому-же делу, я не имею право просить неустойку и моральный вред. Но договор был изменён в 2010 году и с момента подписания вступил в юридическую силу, а все эти решения суда, были до изменения договора, до 2010 года. Уважаемые адвокаты и юристы! Подскажите, пожалуйста, что я имею право просить и что не имею? Прошу Вас, подскажете: Права потребителя. С Уважением, Александр.
Читать ответы (1)