Вопрос: кто должен уведомить меня о сокращении и оформить все соответствующие документы?

• г. Красноярск

Я единственный кадровик в нашем бюджетном учреждении культуры (штат 75 человек). Учредитель - администрация района, работодатель - директор. Учредитель издал распоряжение о сокращении моей должности. Вопрос: кто должен уведомить меня о сокращении и оформить все соответствующие документы?

Читать ответы (0)

Красноярск - онлайн услуги юристов

Ольга
30.04.2018, 04:31

Переорганизация муниципальных учреждений культуры - кто отвечает за предложение вакансий для руководителей?

Наше Управление осуществляет функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений культуры. Два учреждения подлежат реорганизации путем присоединения одного к другому. Должность одного из руководителей сокращается. Учредитель, как работодатель, уведомляет руководителя о сокращении данной должности. Вопрос: вакансии предлагаются в новом реорганизованном учреждении или обязанность учредителя предложить вакансии должности директора другого учреждения культуры (вакансия такая есть)?
Читать ответы (1)
Светлана
16.02.2021, 09:34

Директор дома культуры отказался исполнить решение учредителя о сокращении штата работников

Учредителем (администрация муниципального образования) принято решение о сокращении штата работников дома культуры, о чем издано распоряжение и направлено для исполнения директору дома культуры. Директор отказывается исполнить ссылаясь что учредитель не является работодателем (он является работодателем только по отношению к директору). Правомерны ли действия директора дома культуры? Вправе ли учредитель принять решение о сокращении численности работников подведомственного дома культуры?
Читать ответы (3)
Елена
24.06.2020, 03:57

Сокращение работника в бюджетной сфере культуры - нужно ли подписывать уведомление? Мнение юриста.

Может ли работодатель в данное время уведомлять работника бюджетной сферы (культуры) о его сокращении. А конкретнее ситуация такая: работаю кадровиком в клубной системе (штат 65 человек), кто-то в администрации района решил, что кадровик нам не нужен. Распоряжение о сокращении единицы издано 29 мая. Поскольку я была в отпуске, то уведомление ещё не подписывала. Хотелось бы знать мнение юриста - надо ли подписывать уведомление. Спасибо.
Читать ответы (1)
Кристина
14.07.2014, 11:08

Вопросы о правомерности увольнения и возможности предложения нижеоплачиваемой работы после сокращения штата в бюджетном

Я работаю в бюджетном учреждении культуры с января этого года в должности заместитель директора (ЗП 20000), имею дочь в возрасте 2,5 года. В нашем учреждении планируется сокращение штата, соответственно мою должность убирают. Вопрос: правомерно ли будет мое увольнение? Ели нет, то могут ли мне предложить нижеоплачиваемую работу (например, кассир на ЗП 3000)?
Читать ответы (3)
Людмила Валерьевна
11.11.2019, 04:28

Соблюдение законодательства - прямое родство не является основанием для увольнения в государственных учреждениях

Работаю в муниципальном бюджетном учреждении культуры в должности заместителя директора. Директор данного учреждения является моей родной сестрой. Администрация города требует от директора уволить меня. Однако в трудовом кодексе чётко сказано, что на работников бюджетных организаций прямое родство не распространяется, даже в прямом подчинении. Помогите пожалуйста правильно и грамотно составить ответ в администрацию города.
Читать ответы (1)
Алла Дмитриевна
05.08.2014, 16:26

Проблемы с сокращением штата и уведомлениями при слиянии федерального учреждения здравоохранения и двух институтов

Мы федеральное учреждение здравоохранения. К нашему головному учреждению присоединяются еще 2 института, в которых есть дублирующие должности т.е. гл. бухгалтер, зам. гл.бухгалтера, нач. отдела кадров, нач. юридического отд. и т.д. Как расставаться с этими сотрудниками по сокращению штата? В какой период и кто должен уведомить о сокращении штата старый работодатель или новый? Если новый то какие права у нового работодателя? Слияние произойдет с 01.11.2014 г.
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
06.05.2015, 08:12

Может ли муниципальное бюджетное учреждение культуры работать без должности завхоза

Может ли муниципальное бюджетное укчреждение культуры работать по штату без должности завхоза (материально ответственного лица), при этом эта должность будет в муниципальном казённом учреждении по материально-техническому обслуживанию учреждений культуры? Как удалённо закрепить отношения между учреждениями?
Читать ответы (1)
Наталья
06.03.2014, 06:50

Директор дома культуры должна восстановить сокращенный персонал в соответствии с мировым соглашением

Я директор дома культуры. Учредитель наш глава администрации. Он издал приказ о сокращении штатов и создал новое штатное расписание, где теперь этих ставок нет. я издала распоряжение о сокращении. Потом людей сократили. Они подали на суд. в суде я с ними заключила мировое соглашение о восстановлении на работу. Вопрос: как и куда я теперь должна восстановить?
Читать ответы (2)
Ирина
22.11.2014, 10:56

Сокращение должности в связи с реорганизацией - кто будет оплачивать период после окончания предупреждения?

Наше бюджетное учреждение реорганизуют путем присоединения к другому бюджетному учреждению. Работаю ведущим экономистом, выдали извещение о сокращении моей должности по настоящему месту работы 12 ноября, окончательное слияние учреждений планируется 20 января. Два месяца предупреждения истекают 12 января, следовательно сокращение моей дол-ти произойдет по настоящему месту работы. Выходное пособие на 1 месяц я получу, но кто будет мне оплачивать 2,3 месяц, если нашей организации как юр. лица уже не будет?
Читать ответы (1)
Круглова Ланита Викторовна
30.07.2020, 00:40

Директор культурного учреждения в замешательстве из-за неправомерного права оперативного управления недвижимостью

Муниципальный район, после ремонта здания Дома культуры (теперь эта недвижимость в муниципальной собственности администрации поселка), поручил Главе поселка создать двух учредителей (МБУК - муниципальное бюджетное учреждение культуры и МБУС - муниципальное бюджетное учреждение спорта). Назвали «Дворец культуры и спорта». Он все сделал, учредил (там по директору с той и другой стороны получилось), но он еще и право оперативного управления (зданием) вменил одному из учредителей полностью на все здание в 3000 с лишним квадратов. Т.е. понимаем, что создалось два субъекта и почему бы им пополам не сделать оперативное управление? Так нет, он делает только на культуру, и теперь директор культурного учреждения возмущается: зарплата одинаковая, а на ней висит все здание…И к тому же подопечные спортивного учредителя нагло не дают спокойно вести деятельность, аккумулировались на все здание, можно сказать захватили помещения, на которые у директора были свои планы. Директор культуры в замешательстве. Вопросы: 1. Кто же все-таки должен регистрировать право оперативного управления собственник недвижимости или же в нашем случае один из учредителей самостоятельно? (пока учредитель культуры работает, на основании, какого странного постановления главы поселка, в котором указано, что администрация передает на праве о.у. тому-то и то-то…общая площадь не указана и сроки не указаны, правда есть какой-то кадастровый номер…) 2. Возможно ли прекратить ранее зарегистрированное право оперативного управления на культуру и сделать его, так скажем пополам – на обоих учредителей (культуру и спорт)?
Читать ответы (4)