Как предъявить претензию по несоответствию цен в акте выполненных работ?

• г. Красноярск

С контрагентом при заключении договора согласован прайс на оказание услуг тех. обслуживания. При оказании услуг каждый раз обеими сторонами подписывается акт выполненных работ. По одному из Актов бухгалтерией было выявлено несоответствие цен в прайсе и суммы в акте с разницей в 200 с лишним тысяч. Расчет стоимости услуг рассчитывался уже по другому прайсу. На основании чего можно предъявить претензию, если Акт выполненных работ уже подписан?

Ответы на вопрос (1):

На основании договора и акта выполненных работ.

Спросить
Пожаловаться

Заключен договор на оказание услуг. Услуги оказывались в марте 2016, в апреле 2016 изменился прайс на оказание услуг. Акт об оказании услуг за март выставлялся в мае, цена за услугу в нем - по новому прайсу. Правомерно ли это?

Был осуществлен вызов мастера на дом, по ремонту компьютеров, изначально было обговорено в устной форме стоимость диагностики при отказе в оказании ремонтных работ, после того как мастер забрал компьютер на диагностику по телефону была сказана уже другая сумма, мною был подписан заказ на оказание услуг стоимость по прайсу, но прайс был в устной форме. Могу ли я отказаться от его услуг и не платить?

Наша организация заключила договор на оказание услуг другой организации. Услуги оказаны в срок, акт выполненных работ подписан обеими сторонами. Но в договоре нет сроков оплаты после подписания акта выполненных работ (из договора: Работы считаются принятыми с сомента подписания акта выполненных работ, окончательный расчет производится после подписания сторонами акта выполненных работ). В этом случае в какой срок после подписания акта должна производится оплата заказчиком? Спасибо.

Был заключен договор на ежемесячное оказание услуг. По условиям договора услуга начинает оказываться с момента подписания Акта осмотра. Акт осмотра не был составлен, но при этом Сторона 1 произвела оплату Стороне 2, на основании выставленного счета, за оказанные услуги и подписала Акт о выполненных работах по оканчанию отчетного месяца. Вопрос: может ли Сторона 2 отказаться от дальнейшего оказания услуг, т.к. первоначальный Акт осмотра не был подписан Сторонами?

Большое спасибо.

Компания А оказала компании Б услугу. Оказание услуги подтверждено актом об оказании услуг (подготовка документов, подтверждающих право собственности на землю). Акт об оказании услуги подписан обеими сторонами. Претензий к друг другу нет. Несмотря на это, компания Б уступает право требования гарантийных обязательств в случае обнаружения недостатков (на основании статьи 724 ГК РФ) компании В. Допустима ли в данной ситуации уступка права требования?

Наше бюджетное учреждение (финансируемся из местного бюджета) заключило договор на обслуживание справочной системы с фиксированной суммой оплаты 2900 руб./мес. Но в декабре сумма обслуживания возросла до 3100 руб. в связи с расширением комплекса услуг, о чем до сведения нашей организации было доведено в устной форме. Услуги были оказаны в полном объеме и в срок, в подтверждение чего был составлен и подписан сторонами акт на оказание услуг. Проверяющими специалистами ФКУ расходы в сумме 200 названы необоснованными, поскольку не было заключено доп. соглашение к договору об изменеии цены. Правомерно ли это, если факт оказания услуг подтвержден сторонами и размер утвержденных кредитов позволял нашему учреждению произвести расходы в сумме 3100 руб.? Может ли счет-фактура и/или акт выполненных работ (подписанный и организацией исполнителем и организацией заказчиком) быть приравненным к договору о возмездном оказании услуг? Какими статьями ГК РФ это регламентируется?

В силу положений ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. У меня договор с УК на оказание услуг по цене 17,07 руб. с 1 кв. м. Неустойку рассчитывать я должна с суммы договора обслуживания или суммы ущерба от залития квартиры по вине УК?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Коллеги, доброе утро!

Стороны заключили договор оказания услуг. Услуги были оказаны в полном объеме, но с небольшой задержкой по срокам выполнения (10 дней). Услуги переданы по акту приема-передачи оказанных услуг. Акт подписан обеими сторонами. В акте есть фраза об отсутствии претензий (без конкретизации к чему: срокам, качеству). Заказчик обращается в суд, требуя неустойку за несоблюдение сроков оказания услуги. Что делать? Нужна железобетонная нормативка, подтверждающая правоту Исполнителя (подписан акт, в котором у Заказчика претензий нет).

Здравствуйте!

Наша организация работала пол года назад с одни заказчиком. Все услуги были выполнены в срок, был составлен договор. После оказания услуг заказчик подписал акт выполненных работ. Спустя пол года после подписания акта у заказчика появилась претензия по оказанию услуг. Дело в том, что часть услуг не была оказана по вине заказчика, но заказчик попросил включить эту сумму в акт. И теперь заказчик требует вернуть ему сумму неоказанных услуг. Договор и акт, как я ранее писала, заказчик подписал. Имеем ли мы право не возвращать заказчику эту сумму, т.к. акт был подписан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение