
Проблемы с возвратом денег за неиспользованную авиаперевозку - мой опыт с авиакомпанией S7
Помогите, пожалуйста. Составить претензию авиакомпании за неиспользованную воздушную авиаперевозку.
30.04.2020 г. мною было заполнено заявление (на полный возврат денежных средств за неиспользованную воздушную перевозку) и отправлено на электронный адрес, указанный на официальном сайте S7:refund@s7.ru .На 05.06.2020 моему заявлению так и не был присвоен номер обращения. Заявление было отправлено со следующего электронного адреса:sll871956@gmail.comТолько 06.2020, позвонив на горячую линию авиакомпании, мне был присвоен номер 352100. Но это только сегодня! Прошло больше месяца!
Компания продолжает утверждатьБ что так и не видит мое заявление, несмотря на предоставленные скрину отправленного заявления.
Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.
Спросить--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, с удовольствием составим, но это платная услуга выберите юриста, обратитесь к нему лично, договоритесь об оплате, и вам её окажем на платной основе, на основании ст.779 ГК РФ. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте.
Претензию необходимо направлять почтой с уведомлением и описью вложения.
Если необходима помощь в составлении, Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов

