Проблемы с возвратом денег за неиспользованную авиаперевозку - мой опыт с авиакомпанией S7

• г. Тюмень

Помогите, пожалуйста. Составить претензию авиакомпании за неиспользованную воздушную авиаперевозку.

30.04.2020 г. мною было заполнено заявление (на полный возврат денежных средств за неиспользованную воздушную перевозку) и отправлено на электронный адрес, указанный на официальном сайте S7:refund@s7.ru .На 05.06.2020 моему заявлению так и не был присвоен номер обращения. Заявление было отправлено со следующего электронного адреса:sll871956@gmail.comТолько 06.2020, позвонив на горячую линию авиакомпании, мне был присвоен номер 352100. Но это только сегодня! Прошло больше месяца!

Компания продолжает утверждатьБ что так и не видит мое заявление, несмотря на предоставленные скрину отправленного заявления.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, с удовольствием составим, но это платная услуга выберите юриста, обратитесь к нему лично, договоритесь об оплате, и вам её окажем на платной основе, на основании ст.779 ГК РФ. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Спросить

Здравствуйте.

Претензию необходимо направлять почтой с уведомлением и описью вложения.

Если необходима помощь в составлении, Вы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Сергей
07.05.2015, 17:16

Проблемы с отправкой заявления в прокуратуру - отсутствие ответа и отсутствие номера заявления

Я подавал по интернету заявление в прокуратуру. После отправки заявления появилась только надписьВаше обращение успешно отправленоПрошло больше месяца, но ответ не получил. Как доказать что я отправлял заявление? Моему заявлению не был присвоен номер.
Читать ответы (1)
Сергей
07.05.2015, 17:27

Проблема с подачей заявления в прокуратуру через интернет - отсутствие ответа и отсутствие присвоенного номера

Я подавал через интернет приемную заявление в прокуратуру. После отправки заявления появилась только надпись ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНО. Прошло больше месяца, но ответ не получил. Как доказать что я отправлял заявление? Моему заявлению не был присвоен номер.
Читать ответы (1)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Наталия
27.09.2018, 12:29

Отказ в возврате денег за вынужденный возврат авиабилетов - причины и возможные решения

Я заполнила заявление о вынужденном возврате авиабилетов на сайте авиакомпании Уральские авиалинии. Прикрепила к заявлению больничный лист и свидетельство о браке (должна была лететь с мужем). Обращение было оформлено более чем за 24 часа до вылета. Мое обращение было принято. Но, компания мне отказывает в возврате денег, ссылаясь на то что заявления не достаточно, нужно было звонить на горячую линию и сниматься с рейса. Заранее, спасибо, за ответ.
Читать ответы (1)
Надежда
12.02.2021, 11:00

МВД не прислало ответ на мое заявление - что делать и куда обратиться?

Я написала заявление в полицию через сайт МВД. Потом на этом сайте на странице "проверка статуса обращений" я увидела сообщение, что мое заявление рассмотрено, ответ отправлен по указанному адресу (в заявлении я указывала адрес электронной почты). Но мне никаких писем не приходило. Куда мне обращаться?
Читать ответы (2)
Нина Григорьевна
01.08.2018, 14:52

Составление заявления в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту

Ситуация такова. В марте 2018 в авиакомпании АО "Саратовские авиалинии" были приобретены электронные авиабилеты. Оплата была произведена с катры Сбербанка. Федеральное агентство воздушного транспорта аннулировало сертификат эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» с 31 мая 2018 года. Авиакомпания прекратила свою операционную деятельность. 14 июня 2018 директору авиакомпании было подано заявление (штамп о приёме заявления на моём экземляре имеется) о возврате денежных средств в связи с невозможностью выполнения авиакомпанией своих обязательств. Просьба: как составить заявление в Сбербанк об оспаривании операции и возврате денежных средств на карту.
Читать ответы (2)
Евгения
28.07.2020, 09:29

Как вернуть деньги за отмененный рейс авиакомпании Астана - советы для ускорения процесса

Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально. Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально. Денежные средства до сих пор не вернули. Авиакомпания Астана. Как ускорить процесс возврата?
Читать ответы (2)
Егор
25.07.2020, 21:10

Возврат авиабилета - как действует постановление Правительства РФ и касается ли оно операцию до его принятия?

12 марта 2020 года на сайте авиакомпании я приобрел авиабилет и оплатил его в полном объеме (на руках маршрутная квитанция и электронный чек). 26 мая 2020 года я обратился на горячую линию авиакомпании для вынужденного возврата авиабилета в связи с отменой рейса. Мой билет был принят к возврату и помещен в специальную очередь, что подтверждается в переписке с авиакомпанией. Однако, 20.07.2020 оператор горячей линии авиакомпании, сообщил, что возврат денежных средств не может быть произведен в связи с постановлением Правительства РФ от 06.07.2020 №991. Вопрос, распространяется ли действие указанного постановления на операцию вынужденного возврата стоимости авиаперевозки инициированной ДО принятия этого постановления?
Читать ответы (3)
Павел
22.08.2012, 20:22

Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров.

Я еще в мае месяце отказался от авиаперелета. 29 мая я направил заявление в авиакомпанию по установленной ими форме с просьбой вернуть денежные средства за неиспользованный авиабилет. Мое заявление (по неизвестным причинам - !может быть и по почтовым, хотя в это плохо верится!) было принято в обработку аж только 8 июля, т.е. спустя почти 1.5 месяца с момента посыла его по почте! Через официального представителя!, хотя между мной и авиакомпанией всего около 600 километров. Но самое главное не это! На официальном сайте авиакомпании указано, что обработка заявления и возврат денежных средств авиакомпанией осуществляется в течение 10 рабочих дней. После прошествия 10 рабочих дней я неоднократно обращался по телефону в головной офис авиакомпании с вопросом по возврату денежных средств, но ничего внятного мне так и не сказали, постоянно ссылаясь на банк и казначейство! Сегодня уже 22 августа - денег до сих пор на счете нет! Подскажите пожалуйста: как мне можно вернуть свои деньги и имею ли я право на неустойку за просрочку возврата денежных средств и в каком размере (%)? Каким образом мне сейчас решать этот вопрос: путем обращения в авиакомпанию или в судебном порядке? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Пронина Галина Хайдаровна
08.08.2022, 12:33

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в Москве при покупке через посредника КАССИР. РУ и просроченных сроках

Как вернуть деньги за отмененный концерт Эрика Клэптона в г.Москве. Билеты приобретались электронно через посредника "КАССИР. РУ".После электронного сообщения об отмене 02.02.2022, мною было написано заявление о возврате с приложением чеков и билетов и отправлено на msk/kassir.ru./pages/vozvrat. На что был автоматически сформирован ответ с указанием, что возврат денежных средств нужно ожидать в течении 180 дней со дня подачи заявления на возврат. Срок в 180 дней истек 31 июля 2022, телефон, указанный на сайте возврата и в электронных письмах, отключен. Прошу проконсультировать как действовать в такой ситуации, чтобы вернуть деньги. Спасибо. Мой тел. 985-007-03-18 е:pronina.inc@gmail.com
Читать ответы (4)