Телефон из ДНС - Почему не проходит гарантия и что делать в данной ситуации?
Купила телефон в днс 9 месяцев назад. Поставила на зарядку утром он выгнулся. Сдала в сервесный центр позвонили спустя 2 дня и сказали случай не гарантийный сильно выгнут значит было механическое воздействие. Если бы был меньше погнут то подлкжал бы возврату. Как так. Вообщем что делать с телефоном.
То что они сказали по телефону роли не играет, должно быть письменное заключение.
СпроситьДобрый день.
Думаю, что вам придется провести независимую экспертизу причины поломки телефона, чтобы подать обоснованную претензию. Одновременно, рекомендую у эксперта запрашивать ответ и на вопрос имело ли место механическое воздействие на телефон.
До этого требуйте от сервисного центра письменного отказа в ремонте и замене. Исходя из того, что ответят надо будет корректировать вопросы эксперту. Вероятно придется судиться... если не удовлетворят по претензии.
СпроситьБез экспертизы ничего толком сказать невозможно.
От самого процесса зарядки телефон не может так деформироваться.
Возникают два вопроса:
что с аккумулятором (вздутие; главное, чтобы не взорвался)?
имел ли место нагрев во время зарядки (теоретически при плохих комплектующих непреходящая деформация возможна)? но при таких температурах телефон, скорее всего, явно станет нерабочим; требуются высокие температуры или слишком уж плохие комплектующие.
Спросить