Телефон из ДНС - Почему не проходит гарантия и что делать в данной ситуации?

• г. Санкт-Петербург

Купила телефон в днс 9 месяцев назад. Поставила на зарядку утром он выгнулся. Сдала в сервесный центр позвонили спустя 2 дня и сказали случай не гарантийный сильно выгнут значит было механическое воздействие. Если бы был меньше погнут то подлкжал бы возврату. Как так. Вообщем что делать с телефоном.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

То что они сказали по телефону роли не играет, должно быть письменное заключение.

Спросить

Добрый день.

Думаю, что вам придется провести независимую экспертизу причины поломки телефона, чтобы подать обоснованную претензию. Одновременно, рекомендую у эксперта запрашивать ответ и на вопрос имело ли место механическое воздействие на телефон.

До этого требуйте от сервисного центра письменного отказа в ремонте и замене. Исходя из того, что ответят надо будет корректировать вопросы эксперту. Вероятно придется судиться... если не удовлетворят по претензии.

Спросить

Без экспертизы ничего толком сказать невозможно.

От самого процесса зарядки телефон не может так деформироваться.

Возникают два вопроса:

что с аккумулятором (вздутие; главное, чтобы не взорвался)?

имел ли место нагрев во время зарядки (теоретически при плохих комплектующих непреходящая деформация возможна)? но при таких температурах телефон, скорее всего, явно станет нерабочим; требуются высокие температуры или слишком уж плохие комплектующие.

Спросить
АЛЕКСЕЙ
07.07.2016, 21:08

Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.
Читать ответы (3)
Наталия
02.09.2016, 17:34

Проблемы с телефоном после покупки в кредит - магазин снимает гарантию, специалист требует замену дорогих компонентов.

В феврале месяце взяла телефон в кредит, пользовалась пол года, затем обнаружила что не работает одна из камер. По моей вине было сломано гнездо зарядки. Я обратилась в магазин где покупала телефон. Продавец ответил что снимает его с гарантии так как сломана зарядка, я ответила, что за зарядку я заплачу. Сдала телефон. Через 4 дня позвонил специалист техцентр и сказал мне стоимость замены гнезда и камеры. Я согласилась. Телефон 1,5 месяца был в техническом центре, на днях позвонил тот же специалист и сказал что телефон не подлежит замене, так как внутренняя плата не риагирут на замену восстановленной детали, и сказал что нужно менять плату, а она стоит дороже телефона. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
21.12.2013, 16:20

Почему планшет перестал работать через несколько месяцев после покупки - причина, последствия и возможные действия

Мы купили планшет, прошло несколько месяцев и в один прекрасный момент утром после зарядки он перестал включаться. Сам по себе он был горячий и зависал на моменте загрузки логотипа самсунг. Сдали в сервисный центр магазина, после 21 дня экспертизы, нам сообщили, что процессор сгорел. И самое странное, что это не гарантийный случай. Что в данном случае можно сделать? Есть ли возможность потребовать возврата денег или доказать гарантийность?
Читать ответы (1)
Лидия Валерьевна
17.10.2014, 09:41

Проблемы с новым телефоном - долгое ожидание ремонта и права покупателя

Купили телефон. Через пару недель начались проблемы. Сдали в магазин. Для отправки в сервисный центр. Через неделю позвонили в сервисный центр, сказали. Что отправили в другой сервисный центр для устранения неполадок. Ждите ответ в течении 45 дней. Я,как покупатель не хочу пользоваться телефоном, который уже подлежал ремонту не по моей вине. Каков действительный срок нахождения телефона в сервисном центре? И мои права при этом?
Читать ответы (1)
Елена
27.09.2016, 17:29

Проблемы с зарядкой у нового смартфона - куда обращаться - магазин или сервисный центр?

Купили смартфон, вечером этого же дня показывал зарядку 62 пока ставили симки. Знакомились с меню и т.д выключился и не включался когда на зарядку поставили. Утром включился все нормально. Проработал 3 дня, показывал что зарядка есть снова выключился часа через 3 зарядки включился. Получается это ж дефект какой то.15 дней со дня покупки не прошло еще, Куда нести с претензией в магазин или сервисный центр?
Читать ответы (2)
Вера
15.01.2013, 12:23

Разочарование - Недостоверная информация о зарядке сотового телефона

Вчера в магазине купила сотовый телефон. Принципиально нужен был телефон, который держит долго зарядку. На витрине возле телефона в описаниях было написано долгий заряд аккамулятора. Так же я несколько раз спрашивала консультанта, что нужен именно тел. который держит долго зарядку. Она меня уверяла что 4 дня спокойно продержится зарядка. Вчера тел. был заряжен полностью. На ночь я его отключила. Утром включаю, половина батареи уже нету. (Из 4 х палочек зарядки сверху, только 2). Могу ли я сдать его назад, т.к недостоверная информация о товаре была написана и проинформирована консультантом.
Читать ответы (2)
Хон Вероника
18.01.2017, 20:45

Проблема с зарядкой - что делать, если купленный телефон не соответствует ожиданиям?

Бабушка купила себе три дня назад телефон техет. Зарядку держит меньше суток. Пошла в магазин а там ей говорят что же вы купили китайский телефон а он зарядку держит сутки. Надо было смотреть при покупке телефона. Что ей делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
17.04.2019, 23:56

Проблемы с телефоном - отказ страховой и сервисного центра, предлагают оплатить ремонт. Что делать?

Телефону 3 месяца, покупался в кредит, есть отдельно купленная страховка. Телефон выгнулся и отошёл дисплей и зядняя крышка, телефон не роняла, не был в воде. Понесла в магазин Билайн, мне сказали неси в страховую или в сервесный центр. И там и там мне отказали, сказали что это я его согнула, даже не смотрели. Но на нем нет не единой царапины. Сказали можем сделать за 7500 без проблем, а если сдадите сразу напишем что не гарантийный случай. Подскажите как быть? Телефон с первого дня в чехле, в стекле. И он все время нагревается даже без зарядки.
Читать ответы (1)
Елена
30.06.2015, 16:32

Как доказать неправоту сервисного центра, который обвинил нас в неработоспособности телефона?

Как мне быть в данной ситуации? Я в сервисный центр сдала телефон на ремонт так как была сломана звуковая карта, но все остальное работало. Цена замены карты составила почти равна новому телефону и мы отказались и забрали телефон через три дня. Принесли домой поставили на зарядку, он заряжаеться, но невключаеться вообще. Мы вновь отнесли его в сервисный центр с притензией и написали заявление. Через два дня нам позвонили и сказали что бы мы забрали телефон. Он у вас не исправен, нужно было в сервисе включить телефон и проверить, а мы этого не сделали. Мы сами виноваты. Обвинил нас центр. Что нам делать? Как нам доказать их неправоту, может быть они вытащили какую либо запчасть, поэтому и не включаеться. Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Александр
20.02.2020, 14:07

Смартфон НОКИА отключился самопроизвольно и разбился - как доказать, что это не мое вина?

В Связном купил в мае смартфон НОКИА. Начал самопроизвольно отключаться. В очередной раз отключился... Я подумал, что зарядка на нуле. Поставил на зарядку и жду. Вдруг щелчек. Смотрю стекло лопнуло. Пытаюсь включить телефон, а он не включается. Вообще без признаков жизни. Приес в Связной. Принимать отказались, сославшись на то,что лопнувшее стекло-это значит было с моей стороны физическое воздействие на телефон. Что мне делать в этом случае. Как доказать, что механического воздействия на телефон не было. Что лопнувшее стекло-это результат уже не исправного телефона?
Читать ответы (2)