Возмещение ущерба.
Здравствуйте!!! Помогите разобраться в ситуации сложившейся. Вот история: 28 мая 2012 года купили стиральную машинку в магазине Эльдорадо и в тот же день её нам привезли, а на следующий день приехал мастер и стал подключать и проводить пробный цикл стирки. При проведении пробного цикла стирки машинку (барабан машинки заклинило) по предварительной причине того что у барабана мастер забыл закрыть створки. Отвезли в этот же день машинку в сервисный центр и сегодня мне от туда позвонили и сказали что возможно это не гарантийный случай. Так вот пот получается кто теперь должен отвечать? По сути сам мастер который производил установку и подключение и должен отвечать и оплачивать ремонт в сервисном центре, так? Можно ли вернуть машинку обратно в магазин с претензиями и обменять на другую или вернуть деньги? Акт о приёмке мы не подписывали и документы которые мастер должен забирать от нас с собой тоже не отдавали. мастер как мы поняли был не из самого сервисного центра, а из магазина.