Списание здания

• г. Волгоград

09:23

Здравствуйте! Если Вам требуется консультация, у нас на сайте она бесплатная.

09:23

Какой у вас вопрос? Мы консультируем по любым правовым ситуациям. Только что.

Добрый день, я работаю в администрации сельского поселения, специалист по земляным работам. У нас на территории поселения стоит здание бывшего общежития, которое владелец хочет списать с баланса. Каковы действия, порядок, какие документы для этого нужны и обязательно ли это здание переводить сначала с жилого в нежилое помещение?

Читать ответы (0)

Волгоград - онлайн услуги юристов

Петр Иванович
08.12.2013, 16:44

Существует ли бесплатная юридическая помощь на этом сайте и стоит ли доверять платным консультациям?

ВОПРОС КО ВСЕМ ЮРИСТАМ САЙТА Господа, а на этом сайте, вообще-то, есть люди кто помогает бескорыстно, или все консультации только за деньги. Тогда какой смысл в этих консультациях, поскольку нанимая адвоката, или получая консультацию в адвокатской конторе, я подписываю договор, и если консультация некачественная, я получаю обратно деньги, а с Вас, какой спрос, я что смогу вам предъявить, в случае, некачественной консультации, или лозунг, деньги любым путем и способом, актуальнее моральных принципов?
Читать ответы (3)
Клара
14.01.2012, 19:52

Пожалуйста!15 лет назад, устроилась на работу, где по сей день работаю.

Мне нужна ваша помощь. Помогите! Пожалуйста!15 лет назад, устроилась на работу, где по сей день работаю. Мне сразу же предоставили нежилое помещение для проживания. У меня дочь, которой 21 год. Прописаны мы в другом месте, а проживаем в этом нежилом помещении, которую предоставила работа. Узнавала, имею ли я право стать собственником этого помещения. Получить право собственности я имею, так как проживала до 2001 года. Так ли это? Действительно ли я могу стать собственником? Куда нужно обращаться? Какие документы для этого необходимы? Спасибо вам заранее.
Читать ответы (2)
Евгений
07.04.2014, 11:09

Возможность заключения договора аренды нежилого помещения без наличия зеленки

Администрация сельского поселения приняло по Акту о передаче имущества, от обанкротившейся организации нежилое здание, а именно зернохранилище, общей площадью 550 кв.м. Вопрос: Является ли Акт о передачи имущества основанием для заключения договора аренды нежилого помещения сроком на 11 месяцев, если у администрации нет зелёнки на это помещение?
Читать ответы (1)
Алексей
23.03.2006, 16:35

Порядок приватизации общежития на балансе предприятия - требования, документы и возможные ограничения.

Каков порядок приватизации общежития, находящегося на балансе предприятия, куда нужно обращаться и какие документы для этого требуются? Можно ли осуществить приватизацию, если не у всех прописанных в общежитии имеются изолированные комнаты?
Читать ответы (1)
Светлана петровна
11.11.2016, 04:10

Как поставить на кадастровый учет нежилое помещение, если оно является отдельностоящим зданием?

У меня вот какой вопрос. Слышала, что для постановки на кадастровый учет нежилого помещения, сначала надо поставить здание на кадастровый учет. Как быть, для постановке кад. учёт, если нежилое помещение и есть отдельностоящее здание. Какие нормы закона применительны в данном случае? И нужно ли признавать в судебном порядке нежилое помещение отделностоящим зданием?
Читать ответы (1)
Рашит Ильмирович
11.07.2014, 05:32

Вопросы перевода учебного корпуса в жилое помещение - необходимость проекта и ответственные стороны

Суть дела: в собственности областной администрации имеется учебный корпус, закрепленное на праве оперативного управления за техникумом, используемый как общежитие для работников техникума. Здание трехэтажное, многоквартирное, строилось как общежитие. Вопрос: 1) требуется ли проект для перевода в жилое, если переустройство не проводилось, все помещения имеют отдельный вход. 2) кто должен заниматься переводом-собственник (представитель собственника-техникум) или администрация сельского поселения, на территории которого находится здание.
Читать ответы (1)
Ирина
29.03.2010, 23:20

Здание стоит на балансе сельского поселения и имеет статус жилого дома.

Мы проживаем в двух этажном общежитие коридорного типа в поселке. Здание стоит на балансе сельского поселения и имеет статус жилого дома. Мы обратились в администрацию поселения, по вопросу приватизации квартир в которых мы проживаем и прописаны. На что нам ответили, что сначала администрация должна приватизировать наши квартиры на себя, а затем с нами должны заключить договора соц. найма, а потом только мы будем приватизировать квартиры на себя. РАЗЪЯСНИТЕ ПРАВОМЕРНЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ? ВОЗМОЖНО ЛИ ЧТОБ КВАРТИРА ПРИВАТИЗИРОВАЛАСЬ ДВАЖДЫ? ПОСОВЕТУЙТЕ КАК НАМ ПОСТУПИТЬ?
Читать ответы (1)
Маргарита
14.03.2009, 09:43

Если это возможно то какие документы нужны для этого.

Могу ли я узаконить нежилое помещение в ведомственном общежитии при передаче на баланс города. Я простой житель этого общежития. Если это возможно то какие документы нужны для этого. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Галина
14.10.2009, 14:20

Отказ администрации г. Сельцо в приватизации помещения вызвал спор о статусе имущественного комплекса в здании дома быта

Администрация г.Сельцо отказала в приватизации помещения, расположенного в здании дома быта, в связи с тем, что оно (помещение) являться частью имущественного комплекса. Может ли считаться имущественным комплексом здание в котором одно помещение принадлежит частному лицу, три помещения унитарному предприятию, остальные помещения сданы в аренду администрацией города, и унитарное предприятие находящиеся в это здании передало эти помещения (которые сданы в аренду) в оперативное управление администрации города. Администрация города хочет продать все здание целиком лицу не имеющему никакого отношения к зданию дома быта. Как можно поступить в такой ситуации и правомерны ли действия администрации отказавшие арендатору в приватизации занимаемого им помещения?
Читать ответы (1)
Анакстасия
24.06.2014, 06:38

Необходимые документы для согласования работ по замене кровли и созданию чердачного помещения в здании с офисным

Какие необходимы документы для согласования работ, а работы такие - есть офисное знание в 2 этажа с плоской крышей, владелец здания хочет заменить кровлю и сделать там чердачное помещение. И есть еще такие работы - на собственной пром. Территории стоит здание, его хотят снести и поставить новое, модульное под складские помещения, какие в этом случае необходимы документы для согласования работ, если эта собственная территория и собственные здания.
Читать ответы (1)