Проблемы с возвратом билетов в авиакомпанию Якутия из-за коронавируса - как решить ситуацию?

• г. Якутск

Мы купили авиа билеты (невозвратные) в авиа кампании якутия, из за коронавируса мы не можем поехать и хотелали их сдать, но нам сказали, что ваучеры давть прекратили, нужно писать претензию по электронке или звонить. Телефоны, которые дали, не отвечают или сбрасывают,. Посоветуйте что делать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию лучше писать на бумажном носителе, отправлять почтой рф в адрес авиакомпании. Описать все обстоятельства потребовать возврата денежных средств. На всякий случай если не вернут деньги, сохранить для суда доказательства отправки претензии по почте. Выждать срок на ответ, если деньги не вернут обращаться в суд. По электронной почте потом скажут что ничего не получали и не знаем, еще будете доказывать что обращались. Ждать смысла нет.

Спросить
Вячеслав
18.06.2015, 11:05

Невозвратные билеты на рейс Москва-Владивосток-Москва - что делать в случае отмены поездки?

Купил авиа-билет Москва-Владивосток-Москва в сервисе Anyway-anyday. По обстоятельствам, поездка отменяется. Хочу билеты вернуть. Отвечают, что невозможно, т.к. билеты невозвратные. Цена вопроса 19530 р. Подскажите, что делать.
Читать ответы (1)
Анна
19.08.2015, 10:42

Как вернуть деньги за отмененные билеты Вимавиа, переведенные в Аэро-Альянс

Мы купили билеты в компании Вимавиа рейс этой компании отменили перевели в другую авиа компанию Аэро-Альянс, сейчас нам надо сдать билет по семейным обстоятельствам. Вим Авиа сказали что просто здать нельзя надо писать претензию её рассмотрят в течение 20 дней и может быть что то решат. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Катя
21.05.2020, 22:27

Как перенос ЕГЭ из-за короновируса привел к проблеме с авиабилетами - что делать?

Куплены два невозвратных авиа билета, из за короновируса, перенесли даты ЕГЭ. Вынуждены переносить перелет, авиакомпания отказывается менять билеты. Я получается подарила деньги компании? Это же не моя прихоть переносить.
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2020, 02:34

Отмена курортного лечения в Пятигорске из-за коронавируса - что делать с невозвратными билетами?

Купила билеты до Минвод, на курорт в Пятигорске. Письмо пришло, что в связи с эпидемией короновируса, отменяется всё лечение. А билеты невозвратные, что делать.
Читать ответы (5)
Евгений
05.12.2014, 14:08

Аннулированный авиарейс, не возвращенные деньги и отсутствие ответа от авиакомпании Былина - что делать?

Я купила билеты на авиа рейс. Этот рейс отменен. Деньги не возвращены. Компания, через которую приобретался билет, дала форму написания претензии, я написала и отправила. Прошло 2 месяца, никого ответа. Авиа Компания Былина. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
20.07.2015, 18:29

Проблемы с возвратом невозвратных билетов авиакомпании Трансаэро - статья 108 ВК и споры о тарифах и сборах

Вот уже 4 часа подряд бьюсь с авиакомпанией Трансаэро по поводу возврата невозвратных билетов. Указала, что есть такая ст. 108 ВК, где невозвратным является всего лишь тариф, а не сборы, которые по сути дожны вернуть. Но они продолжают настаивать на том, что у меня невозвратное все, что в билете. Прошу их указать, где это сказано в условиях договора, который, кстати, на английском языке написан. Молчат! Что же делать? Возможно ли все-таки вернуть билет полностью или хотя-бы сборы?
Читать ответы (2)
Антон Александрович
18.08.2014, 15:47

Проблема с невозвратными билетами через сайт aviakassa.ru - обязательное уведомление на английском - основание для возврата?

Через сайт aviakassa.ru были куплены три билета Красноярск-Тель-Авив. На следующий день оказалось, что мы не можем вылететь в это день, но как сказали операторы билеты являются невозвратными. До поправок в Воздушный Кодекс (ст.108) суд всегда был на стороне пассажиров и не признавал невозвратные билеты, но сейчас они прописаны в кодексе. Но! Когда я покупал билет, я нигде не был должным образом уведомлен о том, что он невозвратный. При оплате, рядом с галочкой согласен был только текст на английском (https://new.aviakassa.ru/data/book/conditions/A538DF184AD36798DFB2B123638D3C66/S7S774OS74481O), где говорится о том что билет нельзя вернуть. Может ли тот факт что уведомление было на английском послужить поводом для возврата билета?
Читать ответы (1)
Наталья
07.04.2020, 20:13

Smartavia (Нордавиа) отказывается возвратить деньги за билет в связи с коронавирусом - что делать?

Я купила невозвратный билет на самолет Smartavia (Нордавиа) Москва-Калининград на 11.05.2020 г но в связи с короновирусом, я хочу отказаться от поездки. На сайте компании написано "Коронавирус не повод для возврата денег". Правы они или нет.
Читать ответы (1)
Постникова Марина
07.01.2018, 15:41

Проблемы с турагенством - что делать, если оплаченная путевка оказывается вопросом?

Оплатили путевку через турагенство, вылет только в феврале. Турагентство закрылось, телефон не отвечает. Как нам быть? Кто нам отдаст ваучеры или что там даётся перед вылетом? Туроператор по горячей линии отказывается давать какую либо информацию ссылаясь что она конфиденциальная. Можем мы как нибудь самостоятельно распевать билеты или ваучеры?
Читать ответы (1)