Неисправность электроплиты - стоит ли заменить на новую или провести ремонт?
Электроплита куплена 24.05.2020 г через две недели духовка перестала работать в полном объеме, тоесть нижний и верхний тэны работают еле еле. Смогу ли я её заменить на новую, или только ремонт? Спасибо.
Читайте ЗоЗПП.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Однако понятие "работает еле еле" не пройдёт. Магазин назначит экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте. ЗОЗЗП ст.21
СпроситьТюмень - онлайн услуги юристов
Вопросы о плате за ремонт электроплиты и подтекающих батарей и труб в неприватизированной квартире.
Проблема с электроплитой на гарантии - стоит ли требовать обмен товара вместо ремонта?
Неисправности электроплиты в новостройке - обязаны ли жильцы платить за ремонт?
Электроплита из магазина не греет духовку - как потребовать возврат денег или замену на новую?
Перестала работать купленная эллектродуховка через 8 дней - можно ли вернуть деньги после гарантийного ремонта?
Неисправность духовки - клиент требует замену или возврат денег. Как быть?
