Как защитить права продавцов от агрессивных покупателей и добиться принятия соответствующего закона?
Мне бы очень хотелось узнать, как можно защитить права продавцов от покупателей и куда написать, чтобы мы были услышаны? Поскольку у покупателей настолько развязаны руки и расширены права, что продавцы с сердечными приступами уходят домой. Сейчас речь идёт о глобальном, т.е. о желании донести Высшему руководству государства о принятии закона по защите прав продавца/работника торговли и т.п. Где в случае доказанного и аргументированного нарушения со стороны покупателя - это будет весомый штраф. Чтобы это не было под статьи о клевете и пр. Этим хамов-покупателей не возьмёшь. Раз уж продавец должен быть сдержан и вежлив, чтобы покупатель также вёл себя в рамках приличия опасаясь последствий. А не срывал злость и плохое настроение на сотрудниках. Заранее благодарю.
На данный момент для привлечения хамов и хулиганов надо фиксировать эти их действия (камеры в магазине, фото), но вести себя в норме, и приглашать полицию, участкового для составления Акта, Протокола АПН.
Спросить