Марина
10.05.2016, 11:37
Право на возврат или компенсацию - обнаружена окрашенная деталь на новом автомобиле приобретенном у официального дилера
Читать ответы (1)
После полгода владения новым авто заметил кривую полосу антигравия на переднем крыле. Пробег 11 500 км. Обратился к офиц. Дилеру. Сделали осмотр и пришли к выводу, что крыло менялось. Крыло я не менял. На что мне ответили, что это не доказуемо и нужно было осматривать новое (нулевое!) авто при покупке! Автомобиль продавался без уценки или какого-нибудь упоминания о дефекте. Возможно ли доказать свою правоту и потребовать скидку у продавца задним числом? Что посоветуете?
Здравствуйте, направьте письменную претензию продавцу, в которой изложите свои требования. Так же пометка, что Вы обратитесь в суд в случае отказа. Далее если продавец оставил Вашу претензию без внимания, либо отказал, подавайте исковое заявление в суд.
Спросить