Ненадлежаще качество предоставленой услуги
Здравствуйте! У меня стала плохо поступать холодная вода, я написала заявление в управляющую организацию в ноябре прошлого года о замене стояка ХВ, так как он не менялся с момента ввода дома в эксплуатацию ( 1974) Моя квартиира была включена в план ремонта текущего управляющей организацией. в мае мне поменяли стояк ХВ, который был полностью засорен. После замены вода стала поступать хорошо. Я написала заявление о том, чтобы мне сделали перерасчет с ноября по апрель включительно за ненадлежащее качество предоставляемых услуг ( в моем случае услуги холодного водоснабжения). Мне было отказано в перерасчете и сделано замечание, что на момент технического осмотра в декабре мне надо было поменять подводку. Но менять подводку со старым стояком, который к тому же был засорен я посчитала бесполезной тратой денежных средств. Как мы поступить в данной ситуации?
Москва - онлайн услуги юристов
Жильцы должны быть компенсированы за замену стояка холодного водоснабжения - основание и источник компенсации
Прорыв стояка горячего водоснабжения вызывает проблемы жильцам, УК отказывается заменять стояки на пластиковые
Суд присудил взыскание ущерба за пролитие квартиры из-за замены стояка, являюсь ли я виновным
Как получить компенсацию за нереализованные ежемесячные выплаты по капремонту
Незаконное начисление за замену полотенцесушителя при замене стояка горячей воды - законность и возможные действия
Кто должен оплатить замену холодного стояка при капитальном ремонте - ответственность и возмещение ущерба
Отключение воды и замена стояков в доме - стоит ли требовать перерасчет за взносы на капитальный ремонт?
