Ошибки в показаниях на сайте ТНС Энерго приводят к неоправданным долгам у клиентов

• г. Ростов-на-Дону

В моем личном кабинете на сайте ТНС Энерго появились показания, которые я не вносила (подозреваю, что это ошибка системы). Теперь долг 22 778,06 руб. Это расход 4000+ кВт, за 2 недели. Когда у меня даже зимой максимум 2000 кВт расход в месяц. Написала обращение 28.05.2020, приложила фото счетчика с показаниями реальными. До сих пор нет никакой реакции. Операторы на линии поддержки по телефону 307-73-03 отвечают по-разному. Одна говорит, что в течение недели должны были рассмотреть, другая, что 30 дней рассматривается обращение. Я спросила про долг, будет ли пеня. Мне сказали, что я могу оплатить через сбербанк онлайн. Только я не знаю какую сумму я должна оплатить? Да и оплачиваю я через интернет картой банка ВТБ, у меня нет сбербанка онлайн. Квитанции, по которой я могу оплатить в банке лично тоже, естественно нет, так как все квитанции мне приходят на электронную почту и последняя пришла неверная, сформированная на сумму 22 778,06 руб. Просила контакты руководителей или перевести звонок на руководителя - ответ "Мы такую информацию не предоставляем". Как быть в такой ситуации. Перевести расчеты в другую организацию нет возможности - нет такой организации. ТНС Энерго по сути монополисты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как быть в такой ситуации.

Уважаемая Владислава!

В такой ситуации можно и дальше "топтаться" на месте в ожидании чуда и надежде на авось. А можно обратиться к адвокату и перейти в конструктивное русло решения проблемы (но это, разумеется, если интересует результат).

Спросить