Какова ответственность за не предоставление жалобной книги?

• г. Москва

Я пришел в магазин, в котором год назад купил пистолет, чтобы приобрести к нему патроны.Продавец мне сообщила, что патронов на такую марку оружия они не продают, т.к. завод производитель отказался выпускать пистолеты этой марки и все комплектующие в том числе патроны, в связи с постоянным браком в продукции. я попросил жалобную книгу в магазине, но мне отказали ссылаясь на то ,что это не вина продавца, а производителя патронов и предложили обратиться на прямую к заводу! считается ли такой отказ в предоставлении жалобной книге правомерным?

Есть завод-производитель, работающий на территории РФ, мы хотим закупать у него оптом товар и продавать в розницу в интернет-магазине. Но производитель не хочет продавать нам свой товар, ссылаясь на то, что у него есть много дилеров, через которых и надо покупать. Мы обзвонили всех дилеров в Москве, 80% из них вообще не берут трубку, то есть фактически не работают, остальные задают миллиард вопросов и в целом тоже не хотят продавать продукцию. Продаёт всего один и мы принципиально не хотим с ним работать — хамство и тотальный непрофессионализм, нет нужного товара в наличии, заказывать его на заводе производителе попросту не хотят.

На вопрос на заводе — вот у вас есть несколько десятков «дилеров» в Москве, хотим стать еще одним и работать с вами долго и плодотворно, что для этого нужно? Слышим ответ — закупать от миллиона руб в месяц. Но это физически невозможно, абсолютно точно никто из московских дилеров, из которых живых всего 1-2, не закупает больше чем и на 20% от этой суммы. Да и товара у них столько нет на заводе на ежемесячную отгрузку.

При этом в городе, в котором расположен завод, есть популярный интернет-магазин с продукцией завода, официально он не от завода, но учитывая, что магазин продаёт даже запчасти к продукции отдельно от самой продукции — он имеет какое-то отношение к заводу.

Есть основания предполагать, что нас не пускают на этот рынок, чтобы не создавать конкуренции этому магазину.

Вопрос. Есть ли юридические аспекты проблемы, по которым можно надавить на завод? Я с непрофессиональной точки зрения вижу недобросовестную конкуренцию. Как это так вообще, что ты приходишь на завод, чтобы купить оптом продукцию, а тебе её не хотят продать? ФАС нормально к этому отнесётся?

В магазине меня отказались обслужить из-за того, что нет разменных денег, чтобы дать сдачу. Я попросила дать жалобную книгу, но директор магазина грубо отказался. Куда мне можно обратиться с жалобой и как доказать, что это произошло на самом деле, ведь свидетелей не было. И как поступать в случае отказа выдать жалобную книгу?

Сотрудник Роспотребнадзора купил в магазине котлету в тесте, запросил накладную, а потом позвонил производителю этой котлеты по сотовому телефону и сказал что придет в пекарню с проверкой, основанием выдвинул что у печеной котлеты есть определенный срок продажи, а причем тут производитель, если производитель каждый день предоставляет свежую продукцию в магазин. Это уже дело магазина по сколько времени они держут и продают продукцию. Имеет ли право этот сотрудник Роспотребнадзора прийти в пекарню с проверкой и что он может затребовать?

Муж купил пневматический пистолет. В магазине его проверить было нельзя. Пистолет оказался бракованным. Магазин деньги возвращать отказался, предложили отправить на завод для ремонта. Но нам не нужна вещь изначально бракованная!

Есть компания-производитель, владелец торговой марки, зарегистрированной в РФ.

Есть интернет магазин, где размещена продукция этого производителя.

У интернет-магазина нет никаких отношений с производителем, и производитель против того, чтобы его продукция размещалась на этом сайте.

Задача: найти способ заставить интернет-магазин убрать продукцию Производителя (и вообще какое-либо упоминание брендов производителя) с сайта магазина.

По возможности - без суда. Наверняка можно написать какие-то письма регистратору домена..

Именно регистратору домена, ибо сам интернет-магазин по хорошему решать вопрос не хочет. Должен же быть способ закрыть сайт, нарушающий права интеллектуальной собственности?

Вот ссылка на Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/treatments/p459/p750/

Упоминание чужих торговых марок на сайте вообще можно квалифицировать как нарушение авторских прав?

Лопнула алюминиевая секция радиатора отопления (производитель Италия, гарантия 10 лет), затопили 2 квартиры, независимая экспертиза подтвердила производственный брак, гарантия магазина продавца 1 год закончилась и магазин юридически закрыт, как возместить ущерб с завода производителя?

У являюсь владельцем интернет-магазина по продаже беспроводных наушников определенного бренда. Работаем мы напрямую с производителем в Китае. У производителя есть политика ведения розничных цен. То есть магазины не могут опускать цену ниже минимальной, которую указал производитель. В противном случае, он просто прекратит отгрузки в магазин.

Проблема в том, что в недавнее время, появились магазины в России, которые продают эти же самые наушники, но покупают они у каких-то компаний-перекупщиков в Китае. Они снижают цены ниже рекомендуемых, прямого влияния у производителя на них нет.

При этом, данный бренд имеет зарегистированную торговую марку, в том числе и на территории России.

Можно ли каким-то образом повлиять на данные магазины, если эти магазины не согласятся следовать ценовой политике? Я имею ввиду, может ли поставщик обратиться в хостинг, например, где размещен сайт магазина и потребовать, чтобы заблокировали этот сайт, т.к. на нем размещена продукция компании? И могу ли я как-то работать в этом направлении от его имени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?

Купили смеситель 3 месяца назад. Он начал течь. Принесли в магазин вернуть. А они говорят что гарантия не от магазина, а от производителя. И предлагают обратится к производителю.

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение